Индикатор ТОЖ в VW Polo


Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия.

Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан.  Вопрос. У меня сделан для Поло…

спросил по какой причине

Не люблю когда сделал не сам.

Проблему решать надо было

Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится.

Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик.

холодном двигателе она гаснет

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.

Замена датчика наружной температуры

Согласитесь, это все слишком условно! Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать и горящая на перегрев.

В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра. Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline.

токсичный выхлоп вспомните

Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Не люблю когда сделал не сам. Думаю и так все наглядно.

Кто тоже доволен, жмем «нравится». Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время.

ненадобностью на моделях классом выше

До встречи на просторах России. RU, и Вы меня не узнаете.

Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве.

Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.

Wolksvagen POLO Isı Sensörü — temperature sensor — Датчик температуры

Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Варианты устройств для диагностики температуры Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами.

Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится.

достаточно выдерживать

Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за руб. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти.