контролировать машину это не мешает


В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Trendline, Cornfortline и Highline.

фольксваген поло седан вид снизу фото

Комплектации включают в себя следующие наборы опций: Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать пакет опций Premium, включающий в себя климат-контроль, обивку сидений фольксваген поло седан вид снизу фото велюровыми вставками, кожаную обшивку рулевого колеса, медиа-систему, боковые подушки безопасности, противоугонную систему, систему курсовой устойчивости ESPзадние датчики парковки.

Помимо перечисленного, за дополнительную плату на все комплектации можно заказать электрообогрев ветрового стекла, защиту двигателя, резиновые коврики в салон, а на комплектации Comfortline и Highline — тонировку стекол задних дверей и заднего стекла кузова. Клиренс у нее и с виду стандартный то есть, специально для России высокий.

А что за провод почти у всех поло седан висит под днищем?

Может, оттого и красно-черные полоски смотрятся инородно? На каком-нибудь кольцевом болиде они, разумеется, сияли бы ярче.

Ну, а главное отличие технического плана, которое можно разглядеть невооруженным глазом, это наличие у версии GT дисковых тормозных механизмов задних колес. У обычного Polo здесь все еще стоят барабаны. Первое, что здесь бросается в глаза, это клетчатая обшивка сидений.

Живые фотографии узлов и агрегатов VW Polo Sedan

Не знаю, почему она должна вызывать ассоциации с гоночным треком. Серебристые вставки — не пластиковые, а из натурального алюминия, не проверяйте. Забудьте про полоски на кузове, спортивный руль дает этой модификации Polo сто дополнительных очков.

фольксваген поло седан вид снизу фото

Кстати, такой же установлен на Golf GTi, автомобиле, который, по выражению одного из журналистов-тестеров, может всё. Скажем ли мы это о Polo GT в конце нашего заезда? В остальном салон просторен и по-фольксвагеновски добротен, как и у обычного Polo.

фольксваген поло седан вид снизу фото

Подточить нос комару здесь не обо. Хотя, наверное, я не совсем прав. Нарекание вызвал подлокотник между передними креслами, точно такой же, как в Skoda Rapidна которой мне довелось прокатиться год. Как немецкие инженеры-компоновщики могли так ошибиться?

Промерочные размеры кузовов Vw — вид снизу

Дело в том, что, находясь в нижнем положении, этот подлокотник мешает включать стояночный тормоз. Да-да, не дает тянуть рычаг вверх.

В итоге, пару раз подняв неудачный подлокотник, я так и забыл о нем и в дальнейшем совершенно не страдал от того, что правой руке не на что опереться. Размеры салона таковы: Подушка заднего дивана не имеет выступающей серединки, так что предполагается, что на ней должны умещаться трое.

Но сначала расскажем о впечатлениях от первой недели, проведенной за рулем тестового Polo. Поколдовав фольксваген поло седан вид снизу фото настройками подвески, инженеры VW смогли добиться сбалансированного соотношения плавности хода и управляемости автомобиля. Благодаря длинным ходам подвески и грамотно подобранным характеристикам пружин Polo седан не только не укачивает на асфальтовых волнах, но и спокойно справляется с серьезными неровностями вроде установленных без предупреждения лежачих полицейских или дырявого пригородного асфальта.

К управляемости автомобиля серьезных претензий тоже.

фольксваген поло седан вид снизу фото

Правда, под действием центробежных нагрузок в поворотах машина ощутимо кренится, но контролировать машину это не мешает. К тому же, тестовый седан и не претендует на спортивный характер.

Его главная задача — обеспечивать водителю комфорт в повседневной эксплуатации. Скрытые полости кузова вид снизуСкрытые полости кузова вид справа и рис.

Скрытые полости кузова вид слева.

фольксваген поло седан вид снизу фото