Для этого нужно открыть капот и найти ее кулису КПП. Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение регулировка кулисы фольксваген т4 регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач в салоне непосредственно к ней самой.
Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок. Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Регулировка кулисы фольксваген т4 зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз почти до упораа второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов.
Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 см. Постарайтесь не потерять палец.
Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки 17 придется выбить штифт 18 после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.
Все открутилось хорошо. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку. Пытались экономить… Вообщем было всё снято.
И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть! Оказалось очень.