VW Golf R vs BMW M6 vs Lamborghini Gallardo LP560 vs Mercedes CLS 63 AMG


Никаких причудливых изгибов интересных переходов. Производство самого быстрого варианта первого «носка» продолжалось примерно полтора года:

Наверх. Roma-Urraco › Блог › Самые мощные заводские версии Volkswagen Golf за 40 лет.  Так…

Из-за руля просто не хочется выбираться.

И хотя его мощность была на 19 л. Никаких причудливых изгибов интересных переходов.

Однако, как это не парадоксально, но в пяти из шести предыдущих поколений популярного хэтчбека титул самого мощного и быстрого Golf в линейке носили машины с совершенно иными приставками к названию.

Первое поколение Golf GTI, появившееся в далеком м году, считается одним из родоначальников класса «хот-хэтчей», однако, к началу х конкуренты начали наступать на «пятки» Volkswagen, предлагая более мощные и быстрые варианты своих компактных машин.

В этой ситуации французский импортер немецкой компании запросил у головного офиса создание еще более заряженного GTI. Готового решения у немецкого автогиганта тогда не было и единственным выходом стало обращение за помощью к известному тюнинговому ателье Oettinger, которое уже на тот момент предлагало клапанные головки для стандартного двигателя GTI.

Читайте также

Результатом сотрудничества стала официальная модификация Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger, продажи которой стартовали в октябре го года. Такие машины реализовывались через официальную дилерскую сеть VW во Франции и Швейцарии. Тюнерам удалось выжать л.

Производство самого быстрого варианта первого «носка» продолжалось примерно полтора года: Внешне 16s можно узнать по кузовному обвесу BBS, дюймовым дискам ATS, полностью черной облицовке радиатора и оригинальным шильдикам. Эксклюзивная машина была построена в году на базе более распространенного «омологационного» Golf Rallye.

Все 71 экземпляра G60 Limited были собраны вручную силами специалистов спортивного отделения Volkswagen Motorsport. Суперзаряженные хэтчбеки предназначались, в основном, для продажи «среди своих»: Под капотом авто находился 1,8-литровый бензиновый мотор GTI c механическим нагнетателем G60, который развивал очень приличную даже по современным меркам мощность — л.

Golf G60 Limited предлагался в единственном цвете темно-серый gunmetal , с разборными дюймовыми дисками BBS RM 6,5×15 и простой двухфарной «мордочкой».

В дизайне интерьера Артэона все выглядит довольно ровно. Никаких причудливых изгибов и интересных переходов.

Volkswagen Golf R 2017 – самый быстрый и мощный из семейства

Самый яркий элемент имитирует дефлектор обдува перед пассажиром. Но, в отличи от Audi, в Фольксваген он несет чисто декоративную функцию.

Фары здесь полностью светодиодные адаптивные с автоматическим управлением дальним светом, а колесные диски диаметром от 18 дюймов и выше.

Обивка салона кожаная, водительское сиденье ergoComfort — с электроприводами, а оба передних кресла, форсунки омывателя стекла и фар, а также лобовое стекло — все с электрическим обогревом. Стандартным для Артэона является даже проекционный дисплей Hend-Up Display. Он поднимается за щитком приборов, а значит, в случае замены лобового стекла оно будет стоить заметно дешевле, чем если бы картинка показывалась на нем.

Картинка на проекционном дисплее довольно простенькая в графическом плане, но зимой можно переключиться в режим, когда основная информация перекрашивается в синий цвет, благодаря чему лучше воспринимается на фоне белого снега.

Правда, она тут довольно простенькая в плане графики и цвета, но имеет удобную функцию. Зимой можно переключиться в режим, когда основная информация перекрашивается в синий цвет, благодаря чему лучше воспринимается на фоне белого снега.

Штатным для Артэона является и цифровой щиток Active Info Display диагональю 30,5 см. Он позволяет конфигурировать расположение и размеры приборов и выводить различные данные системы навигации, маршрутного компьютера или информационно-развлекательного комплекса.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ GOLF2 Bоbаs

Стандартный цифровой щиток позволяет конфигурировать расположение и размеры приборов, заполнять пространство необходимой информацией от системы навигации, маршрутного компьютера или информационно развлекательного комплекса. Правда, голосовое управление для навигатора в нашем регионе недоступно, а при работе с телефоном система не всегда правильно распознает абонентов в моей озвучке. Так что мне удобнее пользоваться телефоном при помощи кнопок на руле и информации, которую можно отображать на щитке приборов.

Таким образом, не приходится даже минимально отвлекаться на дисплей на центральной консоли. Впрочем, благодаря особой эксклюзивной функции тыкать пальцем в 9,2-дюймовый сенсорный экран можно меньше.

При вызове на центральный дисплей навигационной системы на двух соседних секторах на дисплее можно настроить отображение дополнительной информации — данных маршрутного компьютера, аудиосистемы или телефона.

Ведь перелистывать рабочие столы и менять радиостанции можно жестом — смахивая их вправо или влево рукой в воздухе. Проще всего это получается, когда кисть лежит на селекторе коробки, ведь тогда точно попадаешь на сенсор. Кстати, это вполне информативно, ведь в салоне очень тихо. Когда эта операция становится доступна, в углу экрана появляется значок ладошки. Причем тестовая машина — даже без двойных стекол, которые планируют установить на клиентские машины.

Так что в них будет еще тише и уютнее. Хотя как раз этого мне и не хватает в интерьере Артэона. В нем я ждал той же эмоциональности, которая есть во внешности.

Все в нем ровно, правильно и строго. Пакет освещения салона Ambiente предлагается за доплату. Правда, выбор вариантов цвета небольшой: Даже эстетическая фоновая подсветка не струится мягким свечением по поверхности дверных карт и торпедо, а световые полосы словно нарисованы под линейку.

Сообщить об опечатке

При этом они сильно отражаются в стеклах. Приходится через меню убавлять яркость.

Да и вариантов всего три: Но и он недостаточно теплый и диссонирует с остальной подсветкой. Все Volkswagen Arteon имеют адаптивную подвеску DCC, электронную блокировку переднего дифференциала XDS, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, Air Care Climatronic с 3-зонной регулировкой.

Благодаря штатному сервису App-Connect с программами Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink интерфейс Артэона можно подружить со смартфонами, работающими на различных операционных системах.

Все 71 экземпляра G60 Limited были собраны вручную силами специалистов спортивного отделения Volkswagen Motorsport. Суперзаряженные хэтчбеки предназначались, в основном, для продажи «среди своих»: Под капотом авто находился 1,8-литровый бензиновый мотор GTI c механическим нагнетателем G60, который развивал очень приличную даже по современным меркам мощность — л.

Golf G60 Limited предлагался в единственном цвете темно-серый gunmetal , с разборными дюймовыми дисками BBS RM 6,5×15 и простой двухфарной «мордочкой». Облицовка радиатора отличалась стильным голубым декором и черным логотипом VW по центру. Из всего тиража, только 3 машины имели 3-дверный кузов, а еще 2 стандартно оснащались кондиционером. Многие фанаты Volkswagen Golf считают третье поколение модели наименее удачным.

И действительно, внешность машины была слегка «скучновата», а линейка моторов не блещет выдающимися характеристиками.