HD VIDEO 2012 LEXUS IS 250 MATADOR RED FOR SALE SEE WWW SUNSETMILAN COM
На тишину работает и несколько новшеств таких, как звукоизолирующее лобовое стекло и звукопоглощающие солнечные козырьки. Без каких-либо изменений у прототипа-седана заимствованы лишь зеркала и дверные ручки с передней частью. Но lexus is 250 красный поделать — нужно тестировать автомобиль.
«Лексус-IS» — единственный заметный соперник для популярных у нас европейских седанов среднего класса, относящихся к…
Начнём с технических характеристик.
Причем система стабилизации нового IS работает настолько плавно, что почувствовать ее вмешательство сможет не. В результате мягко рокочущий двигатель запустится.
Но при её использовании теряется главная суть автомобилей такого типа — езда с ветерком под открытым небом. Бескомпромиссная езда на свежем воздухе дарит ощущение полной свободы. Но что поделать — нужно тестировать автомобиль. Начнём с технических характеристик.
Прежде всего, про езду с убранной крышей. Обычный ключ к этому кабриолету не нужен.
Достаточно радиобрелка в кармане. При наличии его машина встретит своего владельца, включив освещение шикарного салона, отделанного кожей.
Предложения Lexus IS 250 красного цвета:
Замки при приближении хозяина машины автоматически разблокировываются. В результате мягко рокочущий двигатель запустится.
Стрелки на панели приборов ринутся к максимальным отметкам и замрут на исходных позициях в ожидании начала движения. Но для начала откроем крышу нажатием кнопки рядом с коленом водителя.
Ведь в Lexus IS Cabrio, как и в любом другом кабриолете, откинутый верх — самое интересное. Процесс, кстати, происходит практически бесшумно. Открываем зонтик — вроде бы стало немного лучше.
Благодаря датчику дождя все капли, падающие на ветровое стекло, бесшумно удаляются дворниками.
Интенсивность взмахов дворников увеличивается пропорционально интенсивности дождя. Теперь можно и ускориться.
С Lexus IS 250 красного цвета также ищут
Едет Лексус Кабрио плавно и мягко, словно взмывает над дорогой — так кажется из-за его стремительного ускорения. Спешим сложить и убрать зонтик, пока его не унесло куда-нибудь. Аэродинамика теперь просто отрезает струи мелкого дождя. Ветер тоже ощущается, но неприятных ощущения не доставляет. Делаем вывод — при несильном дожде, хорошенько разогнавшись, можно славно покататься. Если же ехать медленно, то лучше с зонтиком, хотя выглядит это немного нелепо.
За время своей жизни все мы здорово привыкли к естественной реверберации звука, и на борту IS обстановка более естественна. Езда по шоссе оставила двойственное впечатление. На одном полюсе тишина, удобное кресло и ровная тяга двигателя.
Он лишь сдвигается вместе с новым положением руля. Неудивительно, что машина постоянно требует небольших подруливаний при движении по прямой или по пологим дугам.
Объявления в архиве:
В то же время, стоит пройти эту зону при чуть более интенсивном маневре, руль наполняется качественным реактивным усилием. Это комплекс управляющей электроники, объединяющий под своим началом операции с тормозами, двигателем и рулевым управлением. В том, что это система нового поколения, можно было убедиться на специальном скользком покрытии полигона, сцепление с которым примерно соответствует езде на летних шинах по раскатанному снегу.
В таких условиях VDIM позволяет машине скользить в очень широких пределах. Причем система стабилизации нового IS работает настолько плавно, что почувствовать ее вмешательство сможет не каждый.
Сегодня уже ушли в прошлое треск АБС и резкие одергивания двигателя, сопровождавшие работу электроники активной безопасности еще вчера Первый раз при выезде со скользкой площадки, я подумал, что педаль газа попросту придавило ковриком: На второй попытке все повторилось… Traction теперь страхует водителя на скользком по крытии не только от чрезмерной подачи газа, но и от блокировки ведущих колес при излишнем его сбросе: Это исключительно полезная функция!
Достаточно комфортабельная по европейским меркам подвеска, тем не менее, достаточно плотна для того, чтобы не размазаться в предельном повороте асфальтовой дороги, если водителю захочется получить удовольствие от Lexus именно таким образом.
HD VIDEO 2012 LEXUS IS 250 MATADOR RED FOR SALE SEE WWW SUNSETMILAN COM
И все же крайности не в духе этой машины: К недостаткам это не отнесешь по причине гармонии комплекса качеств: Комфорт, удобство, простор и свобода на водительском месте, отличная музыка без назойливого фона завываний двигателя — в таких условиях приятными станут и поездки по городу и дальние путешествия на высокой скорости.
Интересная функция программирования точки включения световых колец на циферблатах спидометра и тахометра, скорее всего, пригодится не в качестве Shift Light тахометра, а как напоминание о рамках скоростного режима: IS достаточно охотно и легко идет на скоростях, запрещенных везде, кроме автобанов Германии, чтобы располагать к подобной забывчивости.