Замена задних амортизаторов форд фокус 3


При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

Ford Focus Hatchback TDCi › Logbook › Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в…

Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи зажимные клещи, разводной ключ , свинтить гайку с амортизаторного штока.

целом исправный, но усилие

Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Основные неисправности

Замена задней стойки стабилизатора Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется.

Если шток проворачивается

Работу выполняем в следующем порядке: Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником; затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге; раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Если ваша головка на 15 уже устала и имеет выработку по граням, вы рискуете испортить ей головку откручиваемого болта. И это будет такой геморрой, что мало не покажется. Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять амортизатор, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.

С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Фиксирующая гайка штока затянута с достаточным усилием, и при попадании влаги а она обязательно туда попадает отвернуть её достаточно проблематично.

Для облегчения отворачивания гайки её следует обработать средством для размягчения ржавчины WD Для ускорения проведения работ аналогичную обработку можно провести на другой гайке соседней стойки.

При помощи рожкового или накидного ключа отворачиваем гайку штока, при этом сам шток удерживается от проворачивания газовым или разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести специальный ключ, но обычно это требуется в особо запущенных случаях. После этого плавно выдвигаем шток до упора.

Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз.

на каждом новом амортизаторе

Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется раз на каждом новом амортизаторе перед установкой.

Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток.

В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два.

Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым.

Характеристика

Пыльники и отбойники оказались в нормальном состоянии внешне и замены не потребовали. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

Замена задних амортизаторов форд фокус 3

В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.