VW Golf 3 -2.0
Оно есть, но видимо, что-то ограничивается электроникой. Вот теперь пытаюсь решить дилемму — помучиться сначала самой, вдруг проблема решится заменой АКБ, а потом, если не выйдет, вызывать техпомощь?
новая такая же как и б.у. только без значка VW и оригинального номера. по поводу…
И еще хотелось бы напомнить: Проводку, штекера смотри, раз датчик новый. Машина не заводится, ближайшее СТО — 50 км.
В клубе кэдди тоже никто ничего не знает. Что бы Вы посоветовали?
Поэтому я пришла к идее вызвать какую-нибудь мобильную техпомощь в выходные, благо в интернете предложений полно правда, еще вопрос, кого из них выбирать.
И сейчас у меня два противоположных мнения от приятелей — заядлых автомобилистов. Один друг считает, что АКБ могла разрядиться слишком сильно, поэтому надо либо самостоятельно заменить АКБ, либо минут 30 заряжать от двигателя другого авто и только после этого пытаться прикурить. Если у жигулей я легко меняла АКБ самостоятельно, то тут даже не поняла сходу, как ее вытаскивать, даже ручку не нашла правда, я защитный кожух не снимала.
Кроме того, стремно совсем обесточивать авто — вдруг слетят какие-нибудь настройки? Другой убежден, что прикуривать иномарки крайне опасно из-за чувствительности их электроники я всегда считала, что опасность есть для автомобиля-донора, а не для реципиента , и, скорее всего, вышло из строя что-то в электрике авто, поэтому надо обращаться к сервисменам.
Вот теперь пытаюсь решить дилемму — помучиться сначала самой, вдруг проблема решится заменой АКБ, а потом, если не выйдет, вызывать техпомощь?
Правда, в такую погоду возиться с машиной на улице она разве что под крышей и на высоте, а так-стен в паркинге нет. Или сразу выложить деньги и довериться профессионалам тоже стремно? А вот что дальше делать, пока не могу решить. Что бы Вы посоветовали?
Прошлой зимой один раз, также после долгого простоя, запускала двигатель просто от оставшегося от жигулей запасного bosh silver ему лет 5 сейчас, и по габаритам он в Кадик не входит.
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
Проблема то в этом. Куда копать — не знаю.
Сигнал с датчика к эбу доходит? Можно с VCDS посмотреть, за одно и ошибка может быть. Датчик менял под номером 22?
Что куда идет — не знаю, диагностику сделать нет возможности у нас. Машина не заводится, ближайшее СТО — 50 км.
Re: vw caddi 2.0sdi не запускается
В нашем городе за нее никто не берется Dima Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела. Бензиновые двигатели Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах.
Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Читать Самые частые ошибки новичков http: Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы» Alexander.
Проводку, штекера смотри, раз датчик новый. Может где что окислилось или обрыв. Не думал что следует дублировать уже известные данные.
Диагностика диагностикой, но авто стоит не ездит, город, как вы поняли, такой, что пока я куплю эту диагностику и т. Может есть соображения по поводу этого? За счет чего и как компьютер определяет что сцепление не выжато и что он блокирует?
На новых машинах так сделали, пока водитель не выжмит педаль до конца мотор не завести. Педаль до конца уходит в пол?
Нет искры пропала искра
Может что с проводкой или контактами? Случилось это после того как два дня авто провел на улице, были дожди.