Две BMW 745i V8 (е65) обзор и тест драйв.(разгон 0-100)


Но общее обслуживание мотора на порядок дороже чем другие представители в данной линейке.

Однако в машинах класса BMW Li полно вещей, к езде никакого отношения не имеющих. Читать…

Если нажать на кнопку ручного тормоза во время движения, то автомобиль начнет останавливаться в автоматическом режиме, используя показания с датчиков ABS. Теперь пройдемся по салону машины: Тем более, что обновленное программное обеспечение выходило с завидной регулярностью, и бывают случаи, когда перепрошивка неизбежна.

Машина пережила несколько поколений, о которых будет рассказано в данной статье. Данный кузов стал самым продаваемым в истории всей модели. Если вовремя обратить на бмв 745 е65 внимание, то есть шанс исправить ситуацию заменой масла строго рекомендованным типоминаче, придется полностью менять трансмиссию.

Что знаю о них, с чем сталкивались. С какими проблемами и приятными сюрпризами.

Свои знания дополнил информацией, полученной от друзей владельцев BMW. Начнем с BMW 7 e65 На руках была модель именно дорестайл i г. Выпускалась эта модель официально с конца года до включительно. Но если честно ни разу не встречал этот автомобиль года выпуска. Самые старшие встречал г.

Хотя все это конечно уходит со временем к сожалению. Эти автомобили идут с двумя индексами — Е65 и Е Е66 — это версия с увеличенной базой по длине, кузов Long.

Вообще с приходом именно этой модели, в BMW произошли очень большие технические перемены. Эта серия комплектовалась довольно обширной гаммой двигателей. Начиная от трёхлитрового дизеля и заканчивая шестилитровым бензином.

ее стоимость

Двигатели, которыми комлектовалась эта модель после рестайлинга рассмотрим в отзыве именно о таком автомобиле Из экономичных могут считаться версии i и d. Но i будет экономичней в основном только из-за налога, т. И динамика будет не самая лучшая. Машина пережила несколько поколений, о которых будет рассказано в данной статье.

другими люксовыми седанами от немецких

История модели Первое поколение люксового флагмана компании увидело свет в году. Кузов машины носил индекс E23 и выпускался в течение 10 лет.

Машина была настоящим прорывом для мирового автопрома и конкурировала с другими люксовыми седанами от немецких автоконцернов. В этом сегменте в основном соревновались только марки данной страны. Второе поколение появилось в году и выпускалось до года. Данный кузов стал самым продаваемым в истории всей модели.

Представительский седан стал настоящей классикой от БМВ. Машина оснащалась очень мощными агрегатами для своего времени: Авто оснащалось либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Третье поколение в кузове Е38 встало на конвейер в году. Модель получилась достаточно инновационной для своего представительского класса: До компании БМВ никто даже не думал ставить дизель в люксовые автомобили.

Модель прожила до года. Модель могла похвастаться широкой линейкой двигателей и богатым разнообразием модификаций. Соответственно, и цена за седан значительно выросла. С по год включительно выпускалось пятое поколение седана.

Индекс кузова сменился на F Линейку моторов, кроме обычных бензиновых и дизельных вариантов, представлял также гибридный вариант авто. Дизайн машины в целом похож на предыдущее поколение, но более утонченное и современное. Новое поколение В году немцы представили самое новое поколение флагманского седана — кузов G Автомобиль изменился кардинально как внешне, так и по технической части. Машина выпускается в обычной и лонг-версии. В ближайшее время рестайлинг авто не планируется.

шестицилиндровым двигателем

История 7-й серии богата на взлеты и падения. Но случилась следующая проблема точно проклятье , начался сажаться аккумулятор, при чем как то странно если под одним наклоном то более менее, если под другим то сразу , пока решал проблему думал утечка напряжения возил второй аккумулятор для прикуривания, вообщем нечего не нашел и просто заменил аккумулятор, стоял на европейский, поставил на 75 русский и ВСЕ Но плохого аккумулятора и прикуривания в компе появилось много ошибок, в плоть дошло до отключения коробки передач и загорания чека.

Тем более, что

электроприводами системы изменяемых фаз

По остальному произвел замену масла, фильтра, колодок — масляный фильтр и две пары колодок BOSH вышло 5 т. Но как оказалось это не все, при покупке не заметил что машина находясь на холостых оборотах через минуты две, начинает дымить. Заключение — замена колпачков и естественно прокладок одноразовые: По расходу город 30 литров на дней, катаюсь каждый день , если топить то до 20, трасса мин.

Еще одним непонятным ходом инженеров компании стал лимит по перепрограммированию блоков управления, отвечающих за все в этом автомобиле. Тем более, что обновленное программное обеспечение выходило с завидной регулярностью, и бывают случаи, когда перепрошивка неизбежна. К примеру, в автомобиле вышел из строя один из блоков управления, при замене на новый, содержащий в себе уже обновленную версию прошивки — остальные требуют обновления программного обеспечения.

При этом, несколько из них спокойно обновляются, а некоторые не принимают новую программу из-за исчерпания лимита обновлений. Вследствие чего, приходится менять полностью исправные блоки на новые. То есть, не желательно устанавливать собственную аудиосистему или сигнализацию.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Возможные проблемы с двигателями Стоит отметить. Что автомобили от BMW всегда отличались широкой линейкой силовых агрегатов, предлагая клиентам выбор на любой вкус, кошелек и мощность. Но на всех этапах производства автомобилей, немецкий производитель отличался инновационными разработками в системах двигателей внутреннего сгорания. Кроме увеличения мощности и крутящего момента, или способности выдерживать более сильные нагрузки, это привело к неожиданным неисправностям и дорогостоящему ремонту, усугубляющийся жесткими требованиями к качеству автомобильного масла и топлива.

Поэтому, при владении автомобиля марки БМВ всегда стоит иметь в запасе немаленькую сумму денег на непредвиденный ремонт. Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса. Базовая комплектация BMW отличалась не только самым слабым двигателем в серии и самой низкой ценой.

Но и шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3 литра. Который способен развивать до лошадиных сил. В эксплуатации, двигатель зарекомендовал себя надежным, и не преподносящим сюрпризов. Сложившаяся ситуация не позволила стать данной модификации популярной, среди клиентов премиального седана считалось не престижным владеть автомобилем самой дешевой комплектации.

Технические характеристики BMW 745i

Поэтому, большее распространение получили модификации в среднем ценовом сегменте. Самыми популярными моделями стали BMW , оснащенная двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и развивающий до лошадиных сил, а также BMW , оснащенная мотором с рабочим объемом 4,4 литра с максимальной мощностью в лошадиных силы. Первый вариант стал популярен из-за того, что автомобиль предлагался за сумму немногим большим чем BMW , но обладающий V-образным мотором с восемью цилиндрами.

дизельных вариантов, представлял

А второй вариант является самым логичным максимумом с точки зрения логики и экономии. За все время существования модели, оба силовых агрегата показали себя вполне надежными, кроме первых версий выпущенных в году, которые обладали повышенным износом поршневой группы.

Скрытое меню BMW 745 Е65/66

Что касается максимальной комплектации — BMW , укомплектованную мощным двигателем с рабочим объемом 6 литров и двенадцатью цилиндрами, который способен развивать до лошадиных сил, то она не стала популярной на вторичном рынке, и ее стоимость сравнима с BMW Все моторы используют 95 или й бензин.

Но для продления работы оригинальных платиновых свечей способных проработать до 40 км лучше использовать качественный АИ Только в таком случае, можно ожидать долговечной работы двигателя и возможности доверять показаниям бортового компьютера о периоде замены масла.

Тем не менее хоть компьютер и покажет интервал в пределах 15 — 24 км, многие специалисты рекомендуют производить замену не реже 15 км.

Одним из самых лучших качеств немецких двигателей — является использование цепей не требующих замены в качестве привода газораспределительного механизма. Но многочисленное навесное оборудование требует использования двух ремней и многочисленных роликов, которые желательно менять за один раз, на что приходиться потратить немаленькую денежную сумму.

BMW Самый маломощный двигатель в семействе BMW 7 Series считается очень надежным, и единственной неисправностью с которой может встретиться владелец — это отказ катушек зажигания могут отказать и на других агрегатах линейки.

Компания BMW производила замену всех катушек, на акционных условиях, на модифицированные. BMW , К сожалению, моторы данных моделей не столь надежны как предыдущие. Особенно автомобили выпущенные в год.

Первые двигатели имели одинаковые проблемы с электроприводами системы изменяемых фаз газораспределения, что приводило к увеличенной нагрузке на поршневую группу. Уже к км пробега, моторы первых автомобилей требовали капитального ремонта.