Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i


Помощник поддерживал, чтобы вал не выскочил из внутреннего Шрус форд фьюжен. Для проверки, покачайте приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.

Шрус FORD FUSION (JU) 16 бензин.  ШРУС FORD FIESTA 5/FUSION наружн. Читать ещёШрус FORD FUSION…

аналогах, причем во всех лежит

Итак на приводных валах имеются два ШРУСа: На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. Выбор пыльников Внутренний оригинальный пыльник резиновый, ввиду того, что на него действуют очень маленькие нагрузки.

Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними шрус форд фьюжен эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Теперь понял, что это шумят подшипники гранаты.

Пришел домой, и думаю: Да и отчего порвался пыльник, не знаю. Начал запчасти покупать, и было предположение: Искал автомастерскую, в воскресные дни мало кто работал, и то мастера отказывали делать, ссылаясь на то, что не пройдет 2 месяца будут стуки в колесе.

Поехал дальше, на рынок алмаз, знакомые места для ростовчан — рынок запчастей вело-, мото-, авто-, и т. И на алмазе есть много мастерских. Заехав на алмаз, поспрашивал у мастеров, кто готов взяться за наружный ШРУС, ну появился мастер, стал осматривать автомобиль.

И начал перечислять что нужно заменить: Снял все, проверял родного подшипника ступицы, говорит: Проверил сам, да… закусывает подшипник. Стоимость замены подшипника ступицы: На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса.

бы вообще рекомендовал при замене

А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом наш аналог ШРУС При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом, дисульфид молибдена превращается в оксид молибдена, а это уже в свою очередь абразив, который убивает ШРУС очень быстро, поэтому на нашемарках при разгермитизации пыльника ШРУСы умирают быстро.

А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы. Я бы вообще рекомендовал при замене чехлов, и наружнего тоже ШРУСа, промывать ШРУСы и затем смазывать только полимочевинной смазкой, приобретаемой отдельно смазку с молибденом, идущую в комплекте с пыльниками не использовать , так когда чехол порвется у Вас будет спокойствие и достаточно времени, чтобы поменять его.

Если же в чехле будет смазка с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4 действовать надо быстро, промывать, набивать смазкой и менять чехол, не ждать даже неделю, иначе смазка, взаимодействовавшая с водой быстро убьет Шрус.

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion

Вот еще аналоги таких смазок: Выбор пыльников Внутренний оригинальный пыльник резиновый, ввиду того, что на него действуют очень маленькие нагрузки. Внешний пыльник из термопласта это такая резиновая очень стойкая пластмасса , этот материал используется, так как внешний пыльник подвергается постоянным нагрузкам на излом. Если порвется внутренний замену найти из аналогов легко. Однако если нужно поменять внешний, тут выбор по кошельку и материалам большой.

Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт. Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С. Силикон подороже, разрушаются после С.

И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс. Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые.

Ну а нам северянам приходится раскошеливаться.

шарниром или

Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело: Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею. За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5.

Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville , ну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую. Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Времени на замену мало, ибо смазка с молибденом контактировала с талым снегом.

За 2 дня купил пыльник силиконовый ВАЗ за 59руб. Очень бюджетный вариант меньше, чем за руб. LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес.

Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость.

проточки на валу

Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут. Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены.

В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником.

слабину или поставить без

Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца. Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу.

Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion

Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките его. Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой.

керосине, чтобы полностью устранить

Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира. Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира. Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка.

Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке.

Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шарнира с одной стороны и к валу с другой. При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской.

Времени на

шрус левый наружный

Кроме того, после снятия пыльника следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу. Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух.

Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку.