что лучше volkswagen sharan или ford galaxy

Соглашусь со многими владельцами минивэна Форд Галакси хорош со всех сторон, годы владения с по новый брал МКП л. Экобуст 2. Хоть и говорят что автомобиль тихий. Но как говорят я повёрнутый на ДОП.

После тысяч что

Семья большая но место всем хватает и как обычно багажник забит под завязку при путешествии.

этих машин, по сути

что лучше volkswagen sharan или ford galaxy

Часто ездили в путешествия в Крым, Минск, по золотому кольцу. Удобное сидение правда вентиляции не хватает при долгом путешествии, задние в лежачие делаются,красивый и современный кузов.

автомобиль тихий

что лучше volkswagen sharan или ford galaxy

Рулится хорошо. ПО трассе с МКП и учётом рельефа местности в 6. Авто года, Экобуст 2. Цена хороша, отделка салона как на дорогих автомобилях.

Что лучше Ford Galaxy или Volkswagen Sharan?

Минусы. Потому что долгие годы у этих машин, по сути, не было подходящего двигателя! Судите. Базовый бензиновый двухлитровик и дизели без насос-форсунок — "не едут". Динамика разгона просто плачевная. А 2,8-литровый VR6 — едет, но расходует при этом столько топлива, что лучше бы не ехал вовсе.

В конце года появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор, который заметно исправил положение, а в м — и новые TDI с насос-форсунками.

VW Sharan или Ford Galaxy 1998 года.. Кто что посоветует.Как в ремонте.Плюсы минусы машин.

Но основная масса машин на рынке что лучше volkswagen sharan или ford galaxy как раз старые дизели и 2,0 л бензин. Выбирать не из. Вместе с тем, серьезных конструктивных недостатков у двигателей VW. Двухлитровик — старый, проверенный годами мотор, в котором разве что выпускной коллектор трескается. Плюс сравнительно редкие поломки натяжителей ремней ГРМ, катушек зажигания и заедание дроссельной заслонки.

Склонный к перегреву, любящий хорошее масло и строжайшее соблюдение всех норм ТО — впрочем, как и все шестицилиндровые двигатели. У остальных ремень. О TDI плохих слов не скажешь, если мотор "жив". После тысяч что лучше volkswagen sharan или ford galaxy начинаются мелкие проблемы, устранение которых стоит дорого.

После покупки — обязательная замена всех ремней и роликов с ревизией шкивов. По сравнению с бензиновыми моторами замена ремней на TDI стоит дорого, но без этого не обойтись.

Нередко разболтавшееся крепление шкива приводит к обрыву ремня ГРМ. Мелкий перегрев TDI грозит пробоем прокладки головки блока цилиндров, после тысяч могут появиться трещины в самой ГБЦ. А датчик этот стоит далеко за сотню долларов. Сократить ему "жизнь" можно даже несвоевременной заменой воздушного фильтра.

Дизельный Sharan лучше покупать помощнее — не только из соображений динамики, а еще и потому, что турбина на мощных TDI служит дольше. Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис.

что лучше volkswagen sharan или ford galaxy

Полукапотная компоновка затрудняет обслуживание, и увеличивает стоимость работ. Лишь немногие минивэны лишены этого недостатка.

что лучше volkswagen sharan или ford galaxy

Sharan не из их числа. Уделите внимание системам охлаждения и кондиционирования.

ревизией шкивов

что лучше volkswagen sharan или ford galaxy

Подтекающий радиатор на Sharan дорого ремонтировать. Починка неработающего кондиционера которых на дорогих версиях может быть два еще дороже.

Радиатор конденсор висит низко, трубки проложены под днищем, и все это хозяйство никак не защищено от грязи и соли. Частенько отказывает и компрессор кондиционера. К механическим коробкам передач нет претензий, а вот к "автоматам".

Ближе к летнему возрасту им часто требуется дорогой ремонт оригинальными запчастями: Дoроги ли дорoги?

Что лучше Фольксваген Шаран или Форд Гэлакси

Чемпион по числу отказов — электрооборудование Sharan. На "почетном" втором месте — ходовая часть.

что лучше volkswagen sharan или ford galaxy

Стойки McPherson спереди, косые рычаги сзади — казалось бы, чему здесь ломаться? Дорогозато теперь на 80 тыс проблем нет Двигатель на техосмотре показал отличные результаты.

После покупки - обязательная замена

Кондиционер работает ,в машине стоит отдельный блок ,регулируемый задними пассажирами и воздух к ним идет как-бы отдельно, я его включаю также со своего места и пользуюсь имтак-как при этом меньше шума