Соглашусь со многими владельцами минивэна Форд Галакси хорош со всех сторон, годы владения с по новый брал МКП л. Экобуст 2. Хоть и говорят что автомобиль тихий. Но как говорят я повёрнутый на ДОП.
Семья большая но место всем хватает и как обычно багажник забит под завязку при путешествии.
Часто ездили в путешествия в Крым, Минск, по золотому кольцу. Удобное сидение правда вентиляции не хватает при долгом путешествии, задние в лежачие делаются,красивый и современный кузов.
Рулится хорошо. ПО трассе с МКП и учётом рельефа местности в 6. Авто года, Экобуст 2. Цена хороша, отделка салона как на дорогих автомобилях.
Что лучше Ford Galaxy или Volkswagen Sharan?
Минусы. Потому что долгие годы у этих машин, по сути, не было подходящего двигателя! Судите. Базовый бензиновый двухлитровик и дизели без насос-форсунок — "не едут". Динамика разгона просто плачевная. А 2,8-литровый VR6 — едет, но расходует при этом столько топлива, что лучше бы не ехал вовсе.
В конце года появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор, который заметно исправил положение, а в м — и новые TDI с насос-форсунками.
VW Sharan или Ford Galaxy 1998 года.. Кто что посоветует.Как в ремонте.Плюсы минусы машин.
Но основная масса машин на рынке что лучше volkswagen sharan или ford galaxy как раз старые дизели и 2,0 л бензин. Выбирать не из. Вместе с тем, серьезных конструктивных недостатков у двигателей VW. Двухлитровик — старый, проверенный годами мотор, в котором разве что выпускной коллектор трескается. Плюс сравнительно редкие поломки натяжителей ремней ГРМ, катушек зажигания и заедание дроссельной заслонки.
Склонный к перегреву, любящий хорошее масло и строжайшее соблюдение всех норм ТО — впрочем, как и все шестицилиндровые двигатели. У остальных ремень. О TDI плохих слов не скажешь, если мотор "жив". После тысяч что лучше volkswagen sharan или ford galaxy начинаются мелкие проблемы, устранение которых стоит дорого.
После покупки — обязательная замена всех ремней и роликов с ревизией шкивов. По сравнению с бензиновыми моторами замена ремней на TDI стоит дорого, но без этого не обойтись.
Нередко разболтавшееся крепление шкива приводит к обрыву ремня ГРМ. Мелкий перегрев TDI грозит пробоем прокладки головки блока цилиндров, после тысяч могут появиться трещины в самой ГБЦ. А датчик этот стоит далеко за сотню долларов. Сократить ему "жизнь" можно даже несвоевременной заменой воздушного фильтра.
Дизельный Sharan лучше покупать помощнее — не только из соображений динамики, а еще и потому, что турбина на мощных TDI служит дольше. Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис.
Полукапотная компоновка затрудняет обслуживание, и увеличивает стоимость работ. Лишь немногие минивэны лишены этого недостатка.
Sharan не из их числа. Уделите внимание системам охлаждения и кондиционирования.
Подтекающий радиатор на Sharan дорого ремонтировать. Починка неработающего кондиционера которых на дорогих версиях может быть два еще дороже.
Радиатор конденсор висит низко, трубки проложены под днищем, и все это хозяйство никак не защищено от грязи и соли. Частенько отказывает и компрессор кондиционера. К механическим коробкам передач нет претензий, а вот к "автоматам".
Ближе к летнему возрасту им часто требуется дорогой ремонт оригинальными запчастями: Дoроги ли дорoги?
Что лучше Фольксваген Шаран или Форд Гэлакси
Чемпион по числу отказов — электрооборудование Sharan. На "почетном" втором месте — ходовая часть.
Стойки McPherson спереди, косые рычаги сзади — казалось бы, чему здесь ломаться? Дорогозато теперь на 80 тыс проблем нет Двигатель на техосмотре показал отличные результаты.
Кондиционер работает ,в машине стоит отдельный блок ,регулируемый задними пассажирами и воздух к ним идет как-бы отдельно, я его включаю также со своего места и пользуюсь имтак-как при этом меньше шума