Volkswagen Amarok AT, тест-драйв


В тестовом Volkswagen Amarok присутствовала собственная навигационная система, стандартная для автомобилей концерна.

не всякий бензиновый автомобиль

Volkswagen Amarok тест-драйв.ру» Фольксваген» Амарок.  Дизельные двигатели VW Amarok. Варианты трансмиссии Амарок — полный или…

Я убедился в талантах новой модификации на дорогах ближнего Подмосковья.

К сожалению, причина экономичности современных дизелей — это изобилие электроники, поэтому, во многих случаях степень сложности починки авто будет сравнима с полный привод фольксваген амарок космического корабля. Все эти технические нюансы заключены в добротный и красивый кузов. Казалось бы, идеальный автомобиль для всей семьи найден.

Тут перед дизайнерами концерна VAG можно снимать шляпу. Явившись, очевидно, из другого класса автомобилей, просторный и комфортный салон Амарока впечатляет своей продуманностью. Огромные двери, комфортная свобода для всех пассажиров, удачно подобранный угол спинки заднего дивана… В общем, четыре человека в дальней дороге, путешествуя практически сутками напролет, не только не испытывают дискомфорта , но и могут позволить себе вольности вроде вытянутых ног и полулежачего положения на боку.

Более того, даже восьмисоткилометровая поездка впятером, с ребенком на персональном кресле посередине заднего дивана доставляет удовольствие. Дополнительные ручки на стойках прекрасны на бездорожье — за них удобно держаться, когда дорога готова вытрясти всю душу.

Также с помощью них удобно забираться в машину, когда расстояние до земли начинает превышать разумные пределы. В салоне есть три розетки на 12 В, причем одна из них находится наверху, в глубокой нише посредине торпеды, что позволяет творить чудеса с размещением дополнительных электронных устройств, необходимых в подобном путешествии.

Атрибуты престижа

В тестовом Volkswagen Amarok присутствовала собственная навигационная система, стандартная для автомобилей концерна. Она обеспечивает очень неплохой уровень навигации по трассам, однако в глубине Кольского, как это обычно бывает и с другими навигаторами, была недостаточно информативна. В результате мы пользовались двумя навигаторами — вторым был Shturmann. Мультимедийная система Амарока стандартна для автомобилей концерна Фольксваген.

всех моих коллег остались только

доехала до

А вот работа телефонной гарнитуры восторга не вызвала. Степень непрозрачности увеличивалась по мере увеличения количества успешно подключенных устройств: Во-вторых, hands free от Амарок дает какой-то сильный шумовой фон, связанный с дорогой. И это при том, что в салоне достаточно тихо — звукоизоляция Амарока очень неплоха, хотя и не дотягивает до автомобилей представительского класса. Урчание дизельного двигателя приятно услаждает слух, а вот самой дороги практически не слышно.

Отдельно стоит отметить реализацию климата Volkswagen Amarok. Они в салоне Амарока сделаны очень удобно. Каждый пассажир, включая задний ряд, может настроить себе потоки воздуха так, чтобы ему было комфортно: Похвальна и скорость нагрева салона — не всякий бензиновый автомобиль прогреет куда меньшего размера салон с такой скоростью. Морозным утром в Апатитах приятно грело душу и тело также и наличие подогрева передних сидений.

такой автомобиль

Кстати, подогрев сидений в сочетании с кожаными сидениями оказался очень практичен и в ливень — замокшая одежда быстро сохнет и не пачкает салон. Еще не кончился сентябрь, а в Хибинах уже зима готовится вступить в свои права: Встающее солнце едва нагрело заполярный город Апатиты до 1 градуса выше нуля. Правда, чтобы найти, как включается обогрев зеркал, пришлось применить нестандартное мышление.

В этой бесконечно большой бочке меда Volkswagen Amarok есть небольшие намеки на деготь. Связаны они как раз с просторностью салона. Во-первых, дотянуться до противоположной стороны салона человеку среднего роста уже тяжело, поэтому, например, удобное расположение второго навигатора без живого штурмана оказалось реальной проблемой для одинокого водителя.

А во-вторых, сложить спинку заднего сидения без помощи второго человека — задача архисложная.

На два фронта

Легко и непринужденно дернули за петли, и спинка лежит. А вот в одиночку приходится изгаляться, чтобы с одной стороны зафиксировать замок в полузащелкнутом состоянии и обежать машину, чтобы дернуть за вторую петлю с другой стороны. Так что Амарок не очень любит одиночек, ему подавай веселую дружескую компанию.

BEST-wheel drive (4×4) SUV for 2017

А зачем вообще складывать надо было спинку заднего дивана, спросите вы. Часть сувениров доехала до дома в целости и сохранности лишь благодаря существованию этого потайного местечка в тестовом Амароке. Volkswagen Amarok на трассе и в городе Выбор Volkswagen Amarok в качестве транспорта для путешествия на Кольский полуостров длиною в 5 тысяч километров оказался более чем оправдан. Просторный комфортный автомобиль, обладающий хорошей уверенной динамичностью, легким управлением, мягким спокойным ходом и очень умеренным потреблением топлива — что еще нужно для хорошей поездки?

На трассе немецко-аргентинский пикап не только комфортен, но и выгоден. Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в паре с мощным двигателем обеспечивают Амароку очень приятную динамичность во всех скоростных диапазонах. Грузовой отсек Амарока способен вместить стандартную европалету. Расстояние между колёсными арками — см. Ширина кузова — см, а длину можно увеличить со до см, откинув задний борт.

Но тягать груз приходится на высоту 78 см. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд На ровном асфальте Amarok радует понятным поведением и почти легковыми усилиями на органах управления. Забыть, что ты управляешь небольшим грузовичком, не даёт шумный дизелёк, слышимый во всех режимах движения.

По относительно ровной грунтовке незагруженный пикап едет без лишней тряски. Но на серьёзно разбитых дорожных участках Amarok двулик: Парковаться на нем легче, чем на какой-нибудь легковушке.

Приятно удивила подвеска, которая не тревожит водителя грохотом, пробоем и не подкидывает пассажиров при проезде лежачего полицейского. Когда вспоминаешь, что на задней оси рессоры, то в это даже не верится.

Приятной новостью стал и расход топлива, который составил 11,7 л солярки на сто километров. В то время как объем самого бака составляет 80 литров.

Полного бака в обычном режиме по городу хватит на — километров пути, но если выйти на трассу и в равномерном движении отправится куда-то далеко, то я думаю, можно будет легко выйти на расход — километров на одном баке. Помимо постоянного полного привода на выбор покупателей есть еще классический задний привод, есть подключаемый полный привод 4Motion, который активируется нажатием на кнопку, после чего крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении В особо сложных ситуациях и на крутых подъемах дополнительно можно включить понижающую передачу.

ESP остается активной даже при включенном полном приводе.

Правда, выезжая на укреплённую дорогу, необходимо будет продолжить движение с задним приводом — потому что Part-Time. Наш Amarok был оснащен постоянным полным приводом 4Motion с дифференциалом Torsen, преимущества такого полного привода очевидны: Работоспособность системы ESP сохраняется во всех режимах полного привода и даже с заблокированным задним межколёсным дифференциалом.

чем на какой-нибудь

Масса раздаточной коробки — всего 23 килограмма. Самоблокирующийся межосевой дифференциал с одной стороны позволяет колесам передней и задней оси вращаться с разными скоростями, а с другой динамически распределяет крутящий момент между осями так, чтобы не допускать пробуксовки одной из них.

Такой полный привод будет идеально вести себя на асфальте и на бездорожье средней тяжести, иными словами Amarok с постоянным полным приводом будет золотой серединой для тех, кому пикап нужен и в городе, и там, где дорог почти нет. На жестокое бездорожье мы, конечно, не поехали, но по раскисшей грязи и колее прокатились. Что тут можно отметить, Amarok спокойно гребет всеми четырьмя колесами, переезжает колею, залезает в грязь и едет везде, где это от него требуется.

Шоссейная резина не помеха, тому чтобы на среднем бездорожье добраться до нужного пункта, к примеру на рыбалку. Из явных плюсов для сложных дорожных условий замечу короткие свесы, хорошую артикуляцию колес, углы въезда и съезда, равные 28 градусам. Из минусов отмечу, низкие пороги и низко-расположенные брызговики.

В целом после тест-драйва Amarok у меня, и у всех моих коллег остались только положительные эмоции. Если рассматривать для покупки пикап, то такой сбалансированный пикап как Amarok на российском рынке еще нужно поискать. К тому же дилеры Volkswagen могут предложить достаточно гибкие комплектации с большим количеством опций и разным техническим оснащением.

Если обратиться к конфигуратору на официальном сайте, то можно прийти к выводу, что Volkswagen остается верен себе — гибкость и богатство комплектаций подкупает.

Даже топовый двигатель 2. Упомяну также, что грузовой отсек был оснащен штатной подсветкой при начале движения лампочка автоматически выключается , а передний бампер имел декоративную серебристую накладку, которую я счел нужным демонтировать при съезде на бездорожье. А что в салоне?

Работу такого парковочного ассистента трудно переоценить, тем более что у одноклассников таких систем раз, два и обчелся.

Во-первых, такой автомобиль мощный и тяговитый по определению, поскольку трансмиссия ZF сочетается исключительно с топовым 2-литровым сильным турбодизелем. Во-вторых, у такого пикапа усилен внедорожный потенциал.