ГБО проблемы после установки


Сейчас — то я знаю, как отремонтироваться в гбо на фольксваген гольф 3, а тут ситуация — около дома на перекрестке педаль сцепления улетает в пол и там остается… Ремонт в сервисе, и поехали. При трогании на первой передаче обороты падают дотяги нет, надо не кисло давить тапку. Потом машина постояла, оттаяла и завелась.

Автомобиль Фольксваген Гольф 3 года выпуска, двигатель литров, моно инжектор бензин. До установки ГБО никаких…

Замяты спереди ребра порогов. Но сколько бы времени, денег я сэкономил, если бы выбирал машину в более богатой комплектации! Машине не была в авариях, были сколы краски на капоте, крыльях.

Достался с ГБО первого поколения, редуктор Томасетто. После замены диагностика сказала всё ок. В пробках на газу тянуться просто нереально.

На газу ведёт себя отвратительно. При трогании на первой передаче обороты падают до , тяги нет, надо не кисло давить тапку. Так секунды , кашляёт-дёргается, затем начинает ехать.

Примеры установки ГБО на автомобили

Подъезжая к светофору при переходе с передачи на нейтралку глохнет, надо подгазовывать. Также на первой передаче нет тяги, какая есть на бензе, если плавно подвести сцепление.

В пробках на газу тянуться просто нереально..

По симптоматике очень похоже на езду на бензе, но с вылетевшим Лямбда-зондом — дёргается, нет тяги, чтобы двинуться с место нужно давить тапку чуть ли не в пол. Кто проходил, тот знает.

Лямбду менял месяца назад — сдыхала. После замены диагностика сказала всё ок. Сейчас при езде на бензе проблем нет.

Грешил на редуктор, но подметил особенность. В первые года положил немного шумки в двери, поставил компонентные динамики и магнитола Pioneer UB, оригинальные брызговики перед-зад, заменена антенна в крыло, подарены ЭСП Spal сняты уже , новое реле аварийки, куча различных мелочей.

Из поломок, при которых машина не могла двигаться — сгнила скоба крепления троса сцепления, очень неприятная ситуация. Сейчас — то я знаю, как отремонтироваться в дороге, а тут ситуация — около дома на перекрестке педаль сцепления улетает в пол и там остается… Ремонт в сервисе, и поехали дальше.

Описание Volkswagen Golf III 1994

В сервисе диагностировали обрыв провода блокировки бензонасоса от сигналки. Я перебирал кулису, потом неправильно установили в сервисе положение ручки КПП. Отправился в поездку, в пробке сцепление умерло.

При этом уже стояло ГБО. Потом машина постояла, оттаяла и завелась. Причина в недостатках ГБО в связке с Моновпрыском.

Машина прошла уже более км. Начинал ставить кондиционер, но не завершил.

Поставил только телевизор с 2 вентиляторами и большим радиатором, генератор 90А под ролик. Установлены рейлинги, подголовники для задних пассажиров, задние дисковые тормоза от Пассата, передние оригинальные ЭСП, электрозеркала, подогрев передних сидений, 2 бардачка в торпедо, подлокотник, сиденье водителя VAG-sport, комфортный поворотник-реплика VAG, кожаный трех-спицевый руль, кожаный чехол ручки КПП, амортизаторы капота, серпы на передние крылья, потом поставлю на задние и пластик на пороги.

Общее состояние кузова нормальное.

Установка ГБО на Golf 2

Замяты спереди ребра порогов. Заменена задняя правая дверь нашел в цвет , ждет своей очереди хлопушка.

Детали удачно куплены в оригинальной краске. Сейчас начинаю делать качественную шумоизоляцию, собираю компоненты для музыкального оформления.

Из текущих проблем имею болтающийся рычаг КПП, немного воюющую коробку на 2 передаче, дырку в нижней части крыла, нужна замена гофры, летняя резина за пять лет износилась в 0.