Обзор Опель Астра 2002 (личный обзор)autovizov.ru4


Их цена в районе за пару. Досталась она мне за тысячи.

Перечитывая свой отзыв о данном автомобиле opel/astra/, который я написал практически сразу после покупки, понял…

После уже включаются такие обстоятельства, как наклон дороги, ветер, загруженность автомобиля.

Постарался найти все оригинальное, либо

Откручивающийся шкив коленвала Про шкив опишу отдельно. В причине глохнущего движка разобрался самостоятельно, посредством курения различных форумов. И понимаю, что за тысяч реально взять в хорошем состоянии.

Но не кто нехотел взяться, так как паз в шкиве был немного разбит да и шестерня пришла не самогохорошего качества. Думал, что так и не удастся мне сделать Опеля и придется продавать его как автохлам. Но на последней мастерской в городе мне подсказали что можно ставить шкив и без шпонки, шпонка служит только в качестве метки.

В итоге я в этот же день после работы сам установил шкив на место и закрутил болт как следует.

даже домкратика

Похожие отзывы

И ездил радовался целый месяц, пока ехав по трассе внезапно не пропала зарядка с аккумулятора. Открыв капот обнаружил отпавший шкив вместе с болтом и гайкой, было это в среду, а в пятницу вечером собирались с компанией ехать на Телецкое озеро.

В тот вечер я вспомнил много матерных слов, но быстро пришел в себя, так как есть уже какой-то опыт в этом деле! В общем теперь я его посадил намертво, пускай только открутится Сделал это так: С тех пор шкив меня больше не мучает проехал около 4 тысяч, полет нормальный… 2.

КПП Что тут сказать…. Скоростя включаются легко и четко. Масло залито на весь срок службы, но некоторые все же меняет каждые тыс. Перестал гнить, до этого Марка Опель славилась своими гниющими кузовами, особенно в районе колесных арок и топливного бака. Я облазил всю машину но не нашел признаков гниения. Железо не гнется как у многих современных авто.

Смотрелось все — рено лагуны, тоеты короллы, укатанные в такси логаны. В один момент обнаружилось объявление с опелем. Приехав на место я уже понял что автомобиль мой! По кузову никаких недочетов, все ровное и неделанное, в родной краске.

Есть мелкие кузовные косяки, но для машины такого возраста их отсутствие только добавляет подозрений. Пробег около тысяч.

то, что не работает

Осмотр и покупка Опель Астра G. ЧАСТЬ 2. Фронт работ.

В России с года. По остальным недочетам сразу было известно о том, что машина иногда глохнет и не заводится был основной аргумент чтоб не брать, но в итоге решил рискнуть и разобраться с проблемой , не работала АБС.

После покупки выяснилось и то, что не работает центральный замок точней моторы замков всех дверей.

В комплекте с машиной была только машина, запаска и два ключа от нее. Никаких ништяков в виде зимней резины, сигналки, даже домкратика не было. В итоге с продавцом остановились на ценнике в тысяч наличкой сразу.

После покупки были заменены жидкости и расходники. Постарался найти все оригинальное, либо максимально качественное. В общей сложности ТО обошлось в рублей замена масла, тосола, всех фильтров, свечей. Куплены качественные домкрат, огнетушитель, насос, ключи и прочие мелочи. В причине глохнущего движка разобрался самостоятельно, посредством курения различных форумов. Виновником был клинивший клапан ЕГР. Досталась она мне за тысячи.

Выбор авто

Купил у дедка, который использовал её в качестве поездок на дачу. Это именно то, что я искал. Не хотел брать у молодёжи Уж больно агрессивная и необдуманная езда у них — по себе знаю.: Ну ладно, ближе к делу, расскажу про саму машину.

Да, эта самая настоящая немка. Когда начал с ней ковыряться, то понял, что эта машина продуманна вплоть до мелочей.

Это простая машина с простым дизайном. Она не страшная, но и не красивая. Она не бросается в глаза — гайцы не видят.

Полностью оцинкованный кузов даёт о себе знать — машина не гниёт за исключением больного места модели — задние арки. Аэродинамика на высоте, за счёт этого и маленький расход на большой скорости и хорошая прижимная сила. Разнообразие двигателей огромное у этих моделей: Очень просторный салон, багажник весьма вместительный.

За 5 лет владения автомобилем показал себя только с положительной стороны!

Заводился в любой мороз и всегда довозил до места! До неё у меня была 5-ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что-нибудь понадёжнее. В кармане было тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет.

Ошибку допустить было нельзя, поэтому выбирал очень тщательно. Про Астру я даже как-то и не знал Я начал ездить по салонам, но не для того, чтобы что-то купить, а чтобы посидеть в вышеперечисленных машинах и понять что же мне действительно нужно Но в каждой меня что-то не устраивало, ну к примеру: Рegouet — ненадёжная подвеска и мало места, Renault Symbol и Chevrolet lanos — отвратный пластиковый салон, Сivic — сложно найти в живом состоянии, Мegane — отвратный дизайн И тут я случайно натыкаюсь на Chevrolet Viva та же самая Астра, только Шевроле: И я понимаю, что мне всё нравится