Выкручиваем шпильку пассатижами. Вынуть ее не удасться.

метки грм 1sz fe фото

Снимаем компрессор кондиционера. Снимем обводной ролик и выкручиваем шпильку его крепления. Стопорить надо аккуратно, чтобы не повредить блок и метки грм 1sz fe фото.

фотоотчете произведена

Откручиваем шкив помпы. Для этого на шкив надеваем ремень зажимаем и натягиваем руками, чтоб не прокручивался. Откручиваем все болты и гаечку возле помпы крепления передней крышки двигателя. Снимаем маленькую полукрышечку муфты VVTi. Снимаем аккуратно вместе с двумя шпильками основную крышку и вытаскиваем на свет божий.

Замеряем вылет. У меня был 22мм. То есть видимо износился башмак и успокоитель. Пришлось ехать искать башмак натяжителя и успокоитель. Нашли только башмак Откручиваем успокоитель, башмак натяжителя и собственно натяжитель. Снимаем цепь! Очищаем поверхности от герметика. Проводим измерительные процедуры по книге. Если все нормально собираем с новыми запчастями. Ставим новый башмак, натяжитель, успокоитель если.

Натяжитель оставляем пока в зажатом состоянии. Выставляем метки. Крутим для этого распредваля ключом на 24, а метки грм 1sz fe фото за вкрученный на место болт метки грм 1sz fe фото шкива. Надеваем цепь по меткам. Разблокируем натяжитель. Аккуратно проворачиваем два круга цепи.

За два круга метки на валах с метками на цепи разойдутся на одно звено. Мы тут заморочились. Забыв что метки не на блоке, как обычно, а на цепи! Очищенную от герметика поверхность обезжириваем ацетоном. Наносим герметик аккуратно. Вставляем шпильки в крышку и оооочень аккуратно заводим и ставим на место Переднюю крышку.

Ну дальше всё в обратном порядке. После сборки 24 часа курим и только потом заводим двигатель герметик сохнет. На разборку ушло 3 часа.

На дефектовку и сборку 5. Износ двигателя не выявлен все в прекрасном состоянии. После сборки все параметры лежат в допустимых пределах. Надо было конечно и успокоитель поменять Ну посмотрим Сообщение 2.

/09/14 · На данном фотоотчете произведена замена ремня ГРМ на Лексус РХ (Lexus RX) с двигателем 1MZ-FE. При замене ремня ГРМ, помимо самого ремня обязательно производится замена двух роликов — натяжного и обводного.

В танке Вставить ник Цитата. Toyota Platz, декабрьДвигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, метки грм 1sz fe фото по России 28 Общий 82расход 8,39 летом в городе с кондером 7,5 летом груженый с 4 человеками с макс скоростьюзимой 10 литров в день в градусов мороза Грустно блин от всей этой страны Сообщение 3.

Тойотофил Вставить ник Цитата. Leo Молодца!!! Теперь не тарахтит как дизель? Сообщение 4. Не знаю еще не заводил Заводить буду часа через Надеюсь на положительный результат. Реклама партнёров.

Отчет: О замене цепи ГРМ на Toyota Vitz 2000 1sz-fe (badvormax)

Сообщение 5. Шкодник Вставить ник Цитата. Leo Спасибо, очень полезный труд! Ждем результатов! И сразу вопрос: насос ГУРа и компрессор кондиционера достаточно просто открутить от блока и оттянуть или надо полностью снимать со всеми вытекающими последствиями?

только потом заводим двигатель герметик

Сообщение отредактировал bf23 — Метки грм 1sz fe фото совмещение меток на ощупь новичку не всегда удается. Гвоздиком нащупать можно, зная форму отлива. Обрызгайте место посадки шкива на вал WD Попробуйте снять шкив руками, слегка покачивая. Если не получается, возьмите небольшой деревянный брусок и прислоните к шкиву снизу, с обратной стороны.

Держа другой конец бруска в руке, постучите молотком посередине бруска. Если и это не помогает, продолжайте стучать по бруску, иногда сдвигая метки грм 1sz fe фото по часовой стрелке на четверть оборота. Это если нет съемника. Или же с помощью трехлапого съемника в зависимости от прочности посадки. Обычно, если не снимался шкив, то он сидит плотно и тогда шкив снимается съемником или бруском, а впоследствии после смазывания посадочного места литолом легко надевается и снимается метки грм 1sz fe фото.

фото обводим вокруг шкива

Вложение: Комментарий к файлу: шкив распредвала Крышка состоит из 2-х половинок, верхней и нижней. Снимаем крышки. Вложение: Комментарий к файлу: снимаем крышки 7. Вложение: Комментарий к файлу: все подготовлено для снятия ремня Вложение: Комментарий к файлу: отводим натяжной ролик в свободное положение, ослабляем ремень Снимаем ремень ГРМ, аккуратно, не перемещая шкивы распредвала и коленвала. Вложение: Комментарий к файлу: натяжной ролик с пружинкой Рекомендуется заменять его вместе с ремнем ГРМ.

Только натяжной и обводной ролики имеют гладкую поверхность — не перепутайте их со шкивом водяного или масляного насоса.

Замена ГРМ Тойота Двигатель 1SZ-FE

Вложение: Комментарий к файлу: снимаем сальник распредвала Вложение: Комментарий к файлу: снимаем крышку масляного насоса Вложение: Комментарий к файлу: прокладка крышки масляного насоса При вскрытии немного прольется. Рекомендуется менять вместе с ремнем. Одевать шкив на коленвал для этого необязательно, на малом шкиве коленвала, на который одевается ремень ГРМ, тоже есть метка, и соответствующая ей метка есть на корпусе масляного насоса поверхности рядом со шкивом.

Сначала надеваем его на шкив коленвала, потом левую метки грм 1sz fe фото обводим вокруг шкива маслонасоса, заводим на ролик натяжителя и там придерживаем левой рукой, а правую ветвь обводим вокруг обводного ролика, шкива помпы и направляем ее на шкив распредвала сверху. Снизу к шкиву распредвала подводим левую ветвь ремня ГРМ. Аккуратно, стараясь сохранить совпадение временных меток, надеваем ремень на шкив метки грм 1sz fe фото. Теперь проверяем совпадение меток на шкивах.

Для этого отпускаем натяжной ролик и длинным широким зубилом, заводя его слева через кронштейн двигателя, снизу давим на натяжной ролик, выбирая все провисания ремня помогаем натяжной пружине. С помощью головки и удлинителя проворачиваем шкив коленвала. Вращение происходит легко, так как свечи зажигания выкручены. Метки грм 1sz fe фото это время пружина натяжного ролика сама натягивает ремень с нужной силой.

Проверяем совпадение меток: временных на шкиве распредвала и заводских на шкиве коленвала прорезь с нулевой отметкой. Иногда метка шкива коленвала не совпадает с цифрой 0, и требуется доворот шкива по часовой стрелке. Приходится снова отжимать натяжной ролик, снимать ремень ГРМ со шкива распредвала, доворачивать шкив коленвала до 0 и снова надевать и натягивать ремень.

Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки. Если они не совпадают — повторяйте предыдущий пункт до тех пор, пока после 2 оборотов коленвала метки не будут совпадать. Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей ремня ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при метки грм 1sz fe фото сжатии.

Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала.

Используя приспособление для фиксации шкива или способ, описанный выше, затяните болт крепления шкива с усилием Н-м. Полностью ремень заправляем на место поворотом шкива коленвала по часовой стрелке примерно на пол-оборота. Натяжку ремня производим большой отверткой, которая вставляется в прорезь натяжительного устройства насоса гидроусилителя слева от фиксирующей гайки. Ремень будет натянут правильно, если под нагрузкой 10 кг метки грм 1sz fe фото прогиб составит мм.

В условиях гаража сделать такой замер инструментально затруднительно, поэтому прогиб проверяем, сильно надавливая на ремень пальцем усилие будет примерно такое, как требуется. Величину прогиба контролируем по меткам, нанесенным карандашом на нижнюю крышку ремня ГРМ.

Правильно натянутый ремень не должен свистеть проскальзывать при кратковременном повороте колес автомобиля на секунды до упора вправо или влево. Ремень натягиваем и фиксируем натяжным устройством, имеющимся на генераторе. Прогиб ремня на участке между генератором и компрессором кондиционера при нагрузке 10 кг должен составлять метки грм 1sz fe фото.

Закрепите ее болтом и двумя гайками к кронштейну. Медленно опуская двигатель, совместите отверстия крепления подушки к кузову с отверстиями в кузове. Закрутите три болта крепления подушки к кузову и затяните их с усилием 52 Н-м.

Заключение После замены ремня ГРМ характер работы двигателя автомобиля существенно меняется в большинстве случаев. Исчезают глухие стуки, практически перестают цокать клапаны, снижается вибрация. Двигатель на ХХ стал работать мягче, тише и приятнее на слух.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1SZ-FE

В некоторых случаях даже при правильной установке возникает характерный шум, похожий на удары ключа по клапанной крышке в определенном интервале оборотов напримерно со временем он утихает через ткм.

Дополнение: 1. Все сальники снимаются легко, подковыриваются отверткой и вставляются потом руками, после слегка подстучать по. Сложнее метки грм 1sz fe фото сальником распредвала, места там не много, острожненько подстукивайте, не перекосите сальник. Лучше, всетаки, рисовать маркером перед разбором для подстраховки. Поддон снимаем. И видим вот это: Выглядеть после замены всех запчастей должно именно так метки грм 1sz fe фото метки на звёздах должны смотреть строго вверх, и метка шкива должна бить в "0", а не в "10" или ещё.

Метки грм 1sz fe фото

Запоминаем как всё должно. Снимаем натяжитель и сразу впускной вал поворачивается на несколько градусов.

Ни чего страшного.

метки грм 1sz fe фото

Всё можно исправить. Снимаем все детальки.

слегка подстучать

Ставим новые. Ставим цепь. И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не. Я поставил цепь, совместил жёлтые метки грм 1sz fe фото цепи с метками на звёздах. Поставил натяжитель.

Заводить буду часа через Надеюсь

Отпустил шток и получил вот это: Не обратил внимания. Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. Закрутил болты И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала. Ну ладно. Снял крышку. Одел звезду. Нагерметил крышку, прикрутил.

Замена цепи ГРМ Toyota Camry (30_2AZ FE) Метки ГРМ | autovizov.ru

Прикинул шкив-не в ноль бьёт, а в Я когда пытался впускной вал вернуть в начальное положение, разводным ключом его поворачивал, уже с цепью, и отпустил натяжитель. Всё это дело сбилось. Открутил, снял крышку естественно всё это с оттиранием герметика как с крышки, так и с блока. Попытался поправить всё это. Не выходит.

Приходится снова отжимать

Снял цепь. Всю ночь думал как метки грм 1sz fe фото сделать. Порядок такой: шкив строго в ноль.

Шпонку не убираем. Совмещаем жёлтые метки на звезда колен вала, Потом натягиваем на звезду масло насоса вроде как это звезда крутит насос подачи масла Натягиваем так, что бы не было ни малейшего провиса.

Потом натягиваем на звезду выпускного. Жёлтые метки сходятся, но очень трудно. Успокоитель ставить не. Он мешать.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

Нижнею направляющую ставим, и направляющую натяжителя, и сам натяжитель накидываем на шпильку. Тянем цепь на впускную звезду, поворачивая распредвал ключом так, что бы метки грм 1sz fe фото на звезде смотрела вверх, плюс жёлтая метка на цепи была на месте, плюс между звёздами не должно быть провиса. Давим рукой на направляющую натяжителя и спускаем шток.

все подготовлено для снятия ремня

В мануале написанно всё очень.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: артикулы, фото, видео

Только вот сделать так, что бы всё сошлось, и не было провиса цепи сложно. А чем грозит такой провис, я думаю объяснять не. Проще делать вдвоём. Я делал. Вот и всё. Собираем всё обратно. Ничего не забываем.

/09/14 · На данном фотоотчете произведена замена ремня ГРМ на Лексус РХ (Lexus RX) с двигателем 1MZ-FE. При замене ремня ГРМ, помимо самого ремня обязательно производится замена двух роликов — натяжного и обводного.

У меня остался один болт на Всё перепроверял 10. Найти не смог. Залил масло.