Как и писал ранее, что до покупки чайзера, тюнинг Виша был актуален для меня, но с двумя жесткими спортивными подвесками машины содержать не практично хочется комфорта. Цель достигнута, машина занижена и комфортабельная.

Сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры для TOYOTA WISH E1

Тюнинговые стойки чуть позже будут помыты и выставлены на продажу. Визуально пружины Tein короче всего на 1см, чем сток, но задние стойки тойота виш приглядитесь, то там видно, что 4 кольца сверху не так сделаны как на стоке и тем самым этот участок при установки на машину, махом сжимается и машина проваливается вкруг см на 5. Очень приличное занижение.

задние стойки тойота виш

Я доволен, по сути те же HKS по занижению, но более комфортабельно. Но кто любит задние стойки тойота виш и вкладывать в повороты, то HKS тема! Но у меня для этого есть спортивная машина, поэтому я не нуждаюсь больше в этих стойках. Как-то.

На одной стойке гайка сорвалась рукой, а вот для другой пришлось применить "дедовский" метод, но с использованием современной техники. Промышленным феном нагрел гайку, она и сорвалась.

задние стойки тойота виш

Без нагрева страшно было видеть как шестигранник выгибается под нагрузкой, а заветного щелчка срыва все. Снял старую пружину. Сравнил с новой.

задние стойки тойота виш

Первая мысль была"Неужели лопухнулся и не нужно было этого затевать? Мысль такая посетила меня после того, как увидел, что разница между снятой и новой пружиной всего мм по высоте.

сделаны как на стоке

задние стойки тойота виш

Раз уж есть новые пружины, то ставить. Далее сборка стойки.

задние стойки тойота виш

Действия описанные выше, проделываются в обратном порядке, Естесственно, что манипуляции с феном уже не нужны Стойка собрана. Вставляем шпильки чашки в соответствующие отверстия в кузове.