Как и писал ранее, что до покупки чайзера, тюнинг Виша был актуален для меня, но с двумя жесткими спортивными подвесками машины содержать не практично хочется комфорта. Цель достигнута, машина занижена и комфортабельная.
Сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры для TOYOTA WISH E1
Тюнинговые стойки чуть позже будут помыты и выставлены на продажу. Визуально пружины Tein короче всего на 1см, чем сток, но задние стойки тойота виш приглядитесь, то там видно, что 4 кольца сверху не так сделаны как на стоке и тем самым этот участок при установки на машину, махом сжимается и машина проваливается вкруг см на 5. Очень приличное занижение.
Я доволен, по сути те же HKS по занижению, но более комфортабельно. Но кто любит задние стойки тойота виш и вкладывать в повороты, то HKS тема! Но у меня для этого есть спортивная машина, поэтому я не нуждаюсь больше в этих стойках. Как-то.
На одной стойке гайка сорвалась рукой, а вот для другой пришлось применить "дедовский" метод, но с использованием современной техники. Промышленным феном нагрел гайку, она и сорвалась.
Без нагрева страшно было видеть как шестигранник выгибается под нагрузкой, а заветного щелчка срыва все. Снял старую пружину. Сравнил с новой.
Первая мысль была"Неужели лопухнулся и не нужно было этого затевать? Мысль такая посетила меня после того, как увидел, что разница между снятой и новой пружиной всего мм по высоте.
Раз уж есть новые пружины, то ставить. Далее сборка стойки.
Действия описанные выше, проделываются в обратном порядке, Естесственно, что манипуляции с феном уже не нужны Стойка собрана. Вставляем шпильки чашки в соответствующие отверстия в кузове.