Рулевая рейка от (Toyota Camry 35) на (Lexus RX400h)


Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек. А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ. В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе снятие рулевой рейки тойота камри поворота руль сам возвращается в прямое положение.

отверстия на

Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.

Снимаем и несем на верстак Приступаем к её разборке:

последующем момент затяжки можно будет

Снятие и установка всех элементов должна проводиться предельно аккуратно. Диагноз сервисменов — замена рейки на практике выручает ненадолго и стоит немало.

В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение. Тягу на место, пыльники на место, затянуть.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40

Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних по отношению к заду авто креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера. Все притягиваем и лезем в салон.

Там ослабеваем верхнюю крестовину, перемещаем вал между крестовинами вверх и накидываем нижнюю крестовину на промежуточный вал.

Возле задних по отношению

В последующем аналогично можно выровнять руль, если при езде прямо руль смотрит чуть в сторону. Снимаем шланги повышенного давления нужно заранее подставить какую-либо емкость для слива жидкости и болты.

Затем нужно проверить, чтобы рейку ничего не держало, и вытянуть ее. Лучше всего снимать ее вдвоем. Сборка Toyota 30, 40 выполняется в обратном порядке. Видео по сборке можно найти в Интернете.

Когда все узлы собраны, нужно залить жидкость в систему гидроусилителя до упора и прокрутить руль в разные стороны, при этом при необходимости доливать в бачок. Потом присоединяем колеса и отпускаем автомобиль на землю должен находиться под нагрузкой.

Теперь повторяем те же действия, прокручиваем руль и доливаем при необходимости жидкость. Остальная проверка выполняется уже при движении.

Видео по

Снятие рейки: пошаговая инструкция

Откручиваем гайку крепления кронштейна шланга к рейке, отсоединяем кронштейн со шлангом. В принципе открывается не плохой доступ к болту крепления рейки к подрамнику, но я откручивал его с ямы, а конкретно правый пришлось пилить ножовкой по металлу это сейчас на фото болты новые, а с прикипевшими придется помучиться.

Берем ключ

Пока не спешим его откручивать, так как ещё не открутили трубки от рейки и не слили жидкость ГУР. С ямы отсоединяем ещё один кронштейн крепления трубок к рулевой рейке.

Очень Большой Люфт на Руле (Toyota Camry)!!!! Открываем Секреты

На фото видно сам кронштейн, а вот болт крепления сфотографировать не получилось, он установлен вверху корпуса рейки, его легко нащупать пальцами и открутить ключ на Затем откручиваем верхний штуцер с подходящих к рейке трубок от ГУРа, и ждём пока сольется жидкость в заранее подготовленную емкость.

Затем откручиваем нижний штуцер выльется еще немного жидкости и трубки можно отсоединить.

Ставим обратно правое колесо, снимаем левое. Откручиваем 2 гайки крепления рейки к подрамнику, при необходимости удерживая болт ключем. Затем извлекаем болты будет мешаться стабилизатор, но при желании можно вытащить покачивая и приподнимая рейку.

Какие инструменты потребуются для работ

Гайка съёмника подкручивается до максимума, а после молотком проводится удар по стоечному креплению, благодаря чему наконечник можно без проблем извлечь. Снятие и установка всех элементов должна проводиться предельно аккуратно. Работы проводятся в 4 этапа. Крестовины крепления ослабляются для доступа к ним следует заглянуть под тормозную педаль внутри салона автомобиля. Для его освобождения достаточно отвинтить всего 1 гайку, поскольку механизм крепления реализован по принципу хомута.

поездки при наличии определенной сноровки

Проводя восстановление или ремонт рулевой, необходимо вернуться в зону под капотом и при помощи рулевой освободить хомутные фиксаторы. Проделав простые манипуляции, рейка окончательно освобождается, достаточно просто снять ее: Производим снятие рейки 4. После отсоединения всех фиксаторов и креплений, необходимо вытащить рулевую рейку, воспользовавшись отверстием в арочном колесном пространстве: