Обзор Toyota Rav4 IV поколения 2.5 АКПП (Тойота Рав4)


Если ее принудительно не блокировать перед сложными участками, есть риск перегрева.

Новый Ford Kuga от 1 р. с системой мониторинга усталости водителя.

тут пятая точка

Поэтому я и сделал вывод что за 7 то лет хоть один скол был бы на машине. Пол багажника не отсекается никак от пассажирского салона.

Что касается расхода топлива, то он в меру приемлемый и составляет 12,6 литров в смешанном цикле. Как говорил езжу быстро и не взирая на многое убитых дорогах.

Ну думаю по качеству краски уже сломано много копий, присоединяю свое — покраска гавно. Как и всех японцев.

на трассе, нужно понимать, что

Но имеем то, что имеем.

Краткая характеристика

Динамика — мне хватает, хотя 2,5 думаю то что нужно. Не было у нас 2,5 вообще, а цены уже были нестабильны. Расход около 15 литров, практически все город.

Сегодня вот 13 показал почему-то. Одеяло под капотом — так как оригинальный Автотепло как раз у нас в городе, то купил его. Разница есть в скорости остывания автомобиля и чуть-чуть в скорости прогрева. Было решено, что пора продавать. Долго с продажей не мучились, продали знакомым.

Mitsubishi Lancer Cedia 1. По началу казалась очень даже замечательной данная покупка, но машина не то, что не нравилась, а просто была не по душе. Вложений не требовала и это было главное на тот момент. Проездили на ней почти год. Супруга занимается бизнесом, я им и работой, и тут хочется ощутить те самые плоды, что ты ишачишь не просто так И тут пятая точка опять начала наводить суету Продана кстати также знакомому.

Находясь в командировке на открытии одного из магазинов компьютерной техники мы по телефону приняли решение, что берем тачку с салона Супруга должна была обойти все салоны, прокатиться на всех машинах, стоимостью в предела тыс. Вариантов было не много: К фордам я так и не поехал. При тест-драйве мы решили прокатиться на сиде хетчбеке, который кстати нам очень впаривал продавец именно тестовую машину.

Было решено, что пора

После теста было понятно, что сид в разы уделывает РИО. Брать тестового сида с пробегом 13 тыс. Думали целых 2 дня!

Комментарии

Берем универсал в минималке. Впаривают, как обычно, доп опции — отказываемся, итак вылезли из бюджета. Подаем заявку на кредит и уезжаем в Горный тогда заявка рассматривалась от 3 до 14 дней.

Он с ней стоял более 2 месецев.

По началу нравилась высокая посадка, устойчивость в поворотах, езда на море км было в удовольствие. Сроднившись где то после месецев жесткая подвеска начала мне сьедать мозг, наивно мечтал о вольготном Прадо. По характеристикам только для яйцеобразных Японских дорог.

У нас же в Краснодарском крае таких не сыскать еще лет Поменял на Мешлены ток не за 4,5т. Возможно к счастью застучали передние тяги стабилизатора яйца. Сняв одну надоело биение и заказав на Экзистешт.

Для города само то! На трассе если не экстремалить то тоже на много комфортней. К минусам машины отношу отсутствие шумоизоляции.

Пол багажника не отсекается никак от пассажирского салона. Вез бутыль, благо с чистой водой, упал, понял когда вода была под моими ногами! Сушился три дня, сняв кресла, демонтируя обивку пола.

Вода впиталась во все кусочки поролона и всю обивку. Тогда и визуально убедился что шумоизоляции нету! Установить шумку в пяти дверях и в полу обошлось бы в 15т. Второй большой недостаток и она же болезнь это бегающие холостые обороты.

тут пятая точка опять начала

Было решено

Перечитал уйму форумов, понял что это беда компьютера, не правильно определяет забор воздуха. Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный.

Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев. Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2. Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью л. После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0, л, да и сам двигатель стал отзывчивее. Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает.

Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват. По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего.

Обзор Toyota Rav4 IV поколения 2.5 АКПП (Тойота Рав4)

Это дало возможность увеличить мощность до лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в Нм доступен уже при об. Несмотря на то что этот мотор является базовым, внедорожник может похвастаться весьма неплохими характеристиками динамики. Так, разгон до километров в час занимает 10,2 секунды. Максимальная скорость равна километрам в час. Отзывы отмечают высокий ресурс двигателя. Что касается второго двигателя, то этот бензиновый агрегат имеет объем в 2,5 литра.

Мощность данной установки составляет лошадиных сил.

салоне вырисовывается

Здесь также использована система VVTI. Максимальный крутящий момент двигателя составляет Нм. Он доступен уже при более высоких оборотах об.

До ста такой автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Что странно, максимальная скорость идентична предыдущему двигателю и составляет километров в час.

Что касается расхода топлива, то он в меру приемлемый и составляет 12,6 литров в смешанном цикле. Для сравнения, первый двухлитровый агрегат потребляет 9,6 литров топлива. Дизельная версия Как известно, зарубежные производители ограничивают линейку дизельных двигателей для российского рынка ввиду высоких требований к качеству топлива.