2011 Тойота Рав 4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Фото Тойота Рав 4 года в новом кузове Экстерьер Ещё в году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 интерьер тойота рав 4 новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. Первые версии RAV4 с дизельным двигателем появятся в дилерских центрах предположительно 20 октября года. Опять же, электроника старается помочь при потере контакта части колес, то есть при диагональном вывешивании.

Статусный дизайн! Стильный и технологичный. Больше подробностей на сайте.

Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Для рынка России предлагается восемь фиксированных версий оснащения, а с учетом разных силовых вариантов всего получается 11 комплектаций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась.

декоративные изменения

И агрессивней — с учетом такого-то бампера, явно напоминающего бульдожий прикус.

Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее.

Задний диван достаточно плоский, но удобный Дебютировавшее в м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.

Надежный Кроссовер 2007 Toyota RAV4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Система полного привода — одна из лучших в классе Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, — естественно, дизайн.

Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону.

А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары — благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше — единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца года заканчиваются.

По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают. Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками — теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

конвейера начали сходить первые

Интерьер и багажник А вот убранство салона совершенно не изменилось: Отметим, то за существенную доплату, так как цена 1 рублей, были внесены только декоративные изменения.

Ее стоимость составляет 1 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается: Современная мультифункциональная мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем. Для обеспечения панорамного обзора по периметру кузова установлено 4 камеры, бортовой компьютер может отображать изображение и проводить записи видео в самых различных режимах.

Предпросмотр фотогалереи Toyota RAV4

Навигационная система понимает русский языка, а также имеет жесткий диск. Причем особенно протестует задняя подвеска: В городском режиме хорошо доносится шум от зимних шин, к тому же на руле отзываются многие неровности.

принципе возлагавшиеся на

На трассе, когда скорости далеко за сотню, властвуют аэродинамические шумы, правда, они имеют равномерный приглушенный характер, какой-то специфичной нотой не давят.

Опять же, электроника старается

Дизель-реверанс Кроме топовой бензиновой, удалось проехаться и на дизельной версии. Сомнения в этом моторе для RAV4 отпали прочь на первых же километрах.

тому же на руле отзываются

Достойный пример воспламенения от сжатия! Вибрации небольшие, характерный дизельный стрекот несильный и по-своему даже вполне гармоничный для этой машинки, особенно вне общих дорог — с таким аккомпанементом по грунтовкам катишь, как на настоящем джипе. Даже интересней, чем 2,5-литровый.

фонари стали немного уже

каждым поколением Toyota RAV4 становилась

Кстати, дизельный вариант еще и обут был в летние шины, и на асфальте в полной мере подтвердилась острая управляемость кроссовера, с приятной тяжестью на руле, внятной обратной связью и четкими реакциями. И тормоза без вопросов — эффективные и хорошо чувствуются. Автомат также работает адекватно, причем у дизельной версии ручной режим АКП еще и продублирован удобными подрулевыми клавишами.

Для багажного отделения можно заказать полезные аксессуары, включая горизонтальную сетку или разделительную сетку-собачник.

О двигателях и коробках передач Моторный вопрос На выбор покупателям RAV4 предлагаются 3 силовых агрегата, два из них бензиновые, объёмом 2 и 2,5 литра. Младший силовой агрегат в двигательной гамме имеет заводское обозначение 3ZR-FE.

Фото других поколений Toyota RAV4

Рабочий объём — см3, система питания — инжекторная, а блок цилиндров изготовлен из алюминия. Моторная установка с 16 клапанами и цепным приводом DOHC развивает лошадиных сил и Нм максимального крутящего момента.

Двигатель объёмом 2,5 л обозначается как 2AR-FE.