Приус 2001. Седан.


Зверь живущий своей жизнью.

переборка батарейки 10 тыр

Тойота Приус — отзыв владельца. , Новосибирск.  Но следующим авто будет только гибрид. Хочется конечно…

машине, но платить за

Также советую следить за ДВС, хотя бы элементарно его обслуживать — менять свечи, фильтры, масло. Сдурил, решил отдать в ремонт р. Обе машины хороши и у каждой есть своя изюминка.

Покупка Подвигнуть меня на покупку данной модели смогли несколько обстоятельств: Так как электродвигу не надо раскручивать, она с самого начала имеет максимальную мощность до 80 кмч примус стартует очень резво и как правило первым, что в городе очень полезно.

После покупки была проведена диагностика — ошибок не выдает. Батарея живая, все кнопки и электроприводы стекла, зеркала, дворники работают, печка и кондер тоже не кашляют.

Toyota Prius 1999 — отзыв владельца

Штатная магнитола работала, но там чего-то скрежетало — оказалось, что зубцы у шестеренок выломались. Сдурил, решил отдать в ремонт р. Зато спокоен, что работает нормально. Проверили свечи стояли оригиналы Denso — состояние нормальное, уменьшили зазор р. Сразу поменял воздушный фильтр р. На светофорах ДВС начал глохнуть с огромадной вибрацией и брыканьем и расход был повышенным — была проведена чистка форсунок и камеры сгорания химия какая-то, р.

Брыканье закончилось, расход устаканился на л. Ну или яндекс для патриотов. Это печально, господа, но не смертельно! Вы же проверяли перед покупкой, как машина едет назад? Всмысле вообще не ехала?

Ну вы блин, даете! Бегите за корвалолом, а пока расскажу дальше. Первым делом пробуем обнулить мозг гибридки и покататься. Не давите педальку в пол, пусть батарея очухается, разработается, авось пронесет и черепаху вы будете видеть лишь зимой в морозы.

Она загорается ниже минус какой-то температуры на улице и тухнет после прогрева батареи. Кстати, что такое вообще этот желтый значок земноводного?

Это предупреждение о том, что отдача гибридной установки снижена до минимума.

мешайте технике

И само по себе ее появление ничего страшного не предвещает. Но вкупе с красным треугольником это знак, мол копи бабло, хозяин. Далее, обнулили, покатались, допустим эффекта ноль — снова видим черепаху и дзынь! Ага, значит будем копать батарею.

Лучше вдвоем, а то спину надорвете. Далее наша задача состоит в том, чтобы добраться до двух черных корпусов — так называемых половинок, набитых элементами.

Потом откручиваем еще сто тыщ болтов и гаек и снимаем оранжевые боковины с этих половинок. Промеряем элементы, меняем просевшие и протекшие, зачищаем окислы на медных контактах, в общем развлекаемся как можем. Сборка в обратном порядке. Если нет, то, как в моем случае, проверяйте, чего вы там наподключали. Я вот перепутал клеммы с одной из половинок, благо ничего не пыхнуло.

Еще раз повторюсь, будьте предельно внимательны, фотографируйте, записывайте, что, как и куда должно ставиться и прикручиваться. И бойтесь дядю по имени ток, он смертельно опасен! Что было с моей батареей? Заменил пару самых слабых элементов, а самое главное — зачистил и запаял насквозь прогоревшую контактную площадку.

видел, даже после

И Приус после сброса ошибок полетел! Черепаху при плюсовой температуре я уже больше не видел, даже после нескольких подряд нажатий газ в пол. ДВС глох как положено, а на электро ну 1, км точно проезжал, если дорога пустая и аккуратно давить на гашетку.

А ведь заманчиво ездить на машине, но платить за все в два раза меньше! Бензин, страховка, налоги — все это лишь дорожает, а свою попу возить надо.

придумано до нас

Но стоит ли вообще в наше непростое время связываться с технически сложным агрегатом? Хотя и многие 20 тоже уже исчерпали свой ресурс. А в сторону кузовов вообще лучше не смотреть. Понимаете, есть у тойотовского гибрида одна особенность: Не поверите, но одна дохлая катушка зажигания может стать для него непреодолимым препятствием для дальнейшего передвижения.

И ничего с этим не поделать. А уж если до вас в недрах Приуса покопались криворукие установщики сигнализации или не менее криворукие мастера, щедро замотав синей изолентой оборванный ими же ранее тоненький важный проводок… Делайте выводы, господа. Но если вы непримиримый техноманьяк-нищеброд, любящий ковыряться до зари в своем гараже и желающий задешево прикоснуться к этому без преувеличения эпохальному чуду автомобильной промышленности, то, как говориться, вэлкам!

фотографируйте, записывайте

Тойота Приус 10 11 Включаем «Сервисный режим»

Но учиться лучше на чужих ошибках, так что перед покупкой курите взатяг гибридные форумы и внимательно тестируйте каждый интересующий вас экземпляр.

Ибо ошибка может стоить очень дорого.

Шах и мат, гибридоводы! Ездите и дальше, только никому не рассказывайте, а то глава Тойота сделает себе харакири после такого позора. А если без шуток, где он у вас столько жрет? Ах летом по трассе!

Ну неужели спустя почти 20 лет хоть кто то наконец то утер нос косорылой тойоте! Как там писал один товарищ в отзыве про Приуса? Пересказ вольный, конечно, но суть ясна. А батарейка, ей пофигу, она сама себя отогреет минут через после запуска, тем более что гибрид греть не надо — включил и поехал.

Не отрицаю, может лет 15 назад такое вполне могло случиться, но сейчас это уже неактуально. Братья китайцы на весь мир наклепали недорогих сканеров, умные люди написали бесплатные программы для диагностики, а разборки завалили горы гибридных запчастей. Все чинится, в том числе и своими руками, причем по вполне демократичной цене. В крайнем случае есть множество специализированных СТО.

На кой ляд вам сдались эти гибриды?

Да-да, даже тема такая на Дроме была, почитайте. А вообще, прежде чем покупать гибрид, найдите владельца подобного авто среди знакомых или киньте клич на гибридных форумах, пусть прокатят. Вполне может быть, что вам это не понравится. Но если вы из другой категории людей, то будьте осторожнее: Э нет, я в таких срачах участвовать не буду. Обе машины хороши и у каждой есть своя изюминка. Выбирайте сами, что вам по душе. В вашем гибриде всё исправно? Успокойтесь, не мешайте технике работать!

переборка батарейки 10

Всё уже давно придумано до нас и поставлено на конвейер.

Хотите убить свое авто — ваше право. Это даже не обсуждается! Лично у меня было во владении два 10 Приуса и про обоих вспоминаю с теплотой. Вместо ручного тормоза ножной, что гораздо удобнее и несет ряд преимуществ: Селектор выбора режимов движения автоматической коробки находится в необычном месте, слева от руля. Приборная панель и торпедо ПРИУСА выглядят достаточно свежо и современно даже в году, несмотря на возраст модели начало производства г , то же можно сказать и о салоне.

Современен и не стрелочный спидометр, который скорость движения показывает точными цифрами. Вся информация отображается на двух дисплеях, один из которых — ЖК.

Оба не перекрыты для обзора рулевым колесом. Управление кнопками снабжено японскими иероглифами — подсказками, но наш человек по природе любознателен и легко докапывается до всего методом научного тыка. Жпс и телевизор у нас естественно не работает, хотя телевизор можно адаптировать. Рычаг кпп — кочерга, привыкаешь быстро, не мешает. За 50 ткм замена того самого ремня, замена аккумулятора родной проходил Лет и переборка батарейки 10 тыр.

наклепали недорогих сканеров, умные люди

Сейчас замена лобового стекла 5тр. Во первых двойственное ощущение от бездорожья. Если колеса начинают проскальзывать, то они тут же начинают буксовать так как их крутит электродига. То же касается заднего хода, так как он может быть только на электродвиге.

Toyota Prius

С другой стороны несколько раз выгребал там где думал, что встану. Еще не порадовала штатная акустика, пришлось заменить.

Тут конечно же одна приятность. Реальный расход примусе в 10м кузове в нормальном состоянии колеблется от 5 до 10 л на км. Реально по городу активно передвигаясь , иногда 8 с жесткими пробками. Что еще рассказать о машинке. Страховка и налоги минимальны.