Toyota Ist 2010 год 1.5 л. без пробега по России от РДМ-Импорт
До одного момента заправляла м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению. Изменились и задние фонари:
Фото Тойота Ист (Toyota Ist). Официальная галерея Реальные фото из объявлений. Читать ещёФото Тойота Ист…
Оригинальный образ создают трапециевидный профиль кузова, большая решётка радиатора и чёрные элементы защиты бамперов — все эти детали отрабатывают имидж автомобиля для большого города.
На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. Для комлектаций G, выпускавшихся с по год, предназначался мотор объемом 1,8 литра серии 2ZR-FE мощностью л. Позже стала предлагаться недорогая версия X C package с более простым оснащением, в частности, ручным кондиционером и тойота ist фото.
Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Сравнение Toyota ist с конкурентами
Иван, Владивосток Toyota Ist, г Машина появилась в семье в году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах.
Toyota ist 2003 за 35 тысяч, вдохнуть новую жизнь
Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на км.
Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой.
Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт.
Для первой машины или просто как бюджет вариант: Андрей, Москва Toyota Ist, г Первые ощущения: Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений.
Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно.
Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила.
Фото Тойота Ист (Toyota Ist) разных годов
Первоначально машина предлагалась покупателям в трех вариантах: Позже стала предлагаться недорогая версия X C package с более простым оснащением, в частности, ручным кондиционером и т.
Одно из революционных решений создателей второго поколения Ist — это переход на более мощные двигатели с установкой базового мотора объемом 1,5 литра, что для подросшего субкомпакта вполне оправдано, учитывая увеличившуюся снаряженную массу автомобиля до кг.
Полуторалитровый двигатель 1NZ-FE в сочетании с вариатором развивает мощность л. В году оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводных версиях автомобиля с 1,5-литровым двигателем. Как результат — более эффективное потребление топлива. Для комлектаций G, выпускавшихся с по год, предназначался мотор объемом 1,8 литра серии 2ZR-FE мощностью л.
Автомобили с этим двигателем укомплектованы только автоматической коробкой передач и предлагают только передний привод. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон, задняя — полузависимая, на торсионной балке.
Интерьер Увеличенная колесная база и габариты кузова дали возможность конструкторам обустроить более комфортабельный, особенно для пассажиров заднего ряда, салон. Модель получила более удобные передние кресла, у которых появилась небольшая боковая поддержка, более широкие спинки и сиденья. На заднем ряду с комфортом усядутся двое взрослых ростом выше среднего — диван стилистически и функционально поделен на два посадочных места с широким подлокотником.
Его фишка в том, что он закреплен на рельсовом механизме, и может сдвигаться вперед или назад, увеличивая или уменьшая погрузочное пространство багажника. Глобально изменилось рабочее место водителя: Компоновка приборной панели у Toyota ist весьма оригинальна: Центральная консоль и расположенные на ней магнитола и органы управления климатической системой также были видоизменены, приобретя своеобразную форму каскада.
На центральном туннеле появились два объемных подстаканника, а рычаг КПП укоротился.