Toyota Ist 2010 год 1.5 л. без пробега по России от РДМ-Импорт


До одного момента заправляла м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению. Изменились и задние фонари:

бюджет вариант

Фото Тойота Ист (Toyota Ist). Официальная галерея Реальные фото из объявлений. Читать ещёФото Тойота Ист…

генератора на переднеприводных версиях автомобиля

Оригинальный образ создают трапециевидный профиль кузова, большая решётка радиатора и чёрные элементы защиты бамперов — все эти детали отрабатывают имидж автомобиля для большого города.

На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. Для комлектаций G, выпускавшихся с по год, предназначался мотор объемом 1,8 литра серии 2ZR-FE мощностью л. Позже стала предлагаться недорогая версия X C package с более простым оснащением, в частности, ручным кондиционером и тойота ist фото.

Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

Сравнение Toyota ist с конкурентами

Иван, Владивосток Toyota Ist, г Машина появилась в семье в году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах.

на маленьком кроссовере

Toyota ist 2003 за 35 тысяч, вдохнуть новую жизнь

Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на км.

Глобально изменилось

Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой.

Глобально изменилось рабочее место

Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт.

на открытом

Для первой машины или просто как бюджет вариант: Андрей, Москва Toyota Ist, г Первые ощущения: Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений.

Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно.

Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила.

Фото Тойота Ист (Toyota Ist) разных годов

Первоначально машина предлагалась покупателям в трех вариантах: Позже стала предлагаться недорогая версия X C package с более простым оснащением, в частности, ручным кондиционером и т.

видоизменены, приобретя своеобразную

Одно из революционных решений создателей второго поколения Ist — это переход на более мощные двигатели с установкой базового мотора объемом 1,5 литра, что для подросшего субкомпакта вполне оправдано, учитывая увеличившуюся снаряженную массу автомобиля до кг.

Полуторалитровый двигатель 1NZ-FE в сочетании с вариатором развивает мощность л. В году оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводных версиях автомобиля с 1,5-литровым двигателем. Как результат — более эффективное потребление топлива. Для комлектаций G, выпускавшихся с по год, предназначался мотор объемом 1,8 литра серии 2ZR-FE мощностью л.

Автомобили с этим двигателем укомплектованы только автоматической коробкой передач и предлагают только передний привод. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон, задняя — полузависимая, на торсионной балке.

Интерьер Увеличенная колесная база и габариты кузова дали возможность конструкторам обустроить более комфортабельный, особенно для пассажиров заднего ряда, салон. Модель получила более удобные передние кресла, у которых появилась небольшая боковая поддержка, более широкие спинки и сиденья. На заднем ряду с комфортом усядутся двое взрослых ростом выше среднего — диван стилистически и функционально поделен на два посадочных места с широким подлокотником.

Его фишка в том, что он закреплен на рельсовом механизме, и может сдвигаться вперед или назад, увеличивая или уменьшая погрузочное пространство багажника. Глобально изменилось рабочее место водителя: Компоновка приборной панели у Toyota ist весьма оригинальна: Центральная консоль и расположенные на ней магнитола и органы управления климатической системой также были видоизменены, приобретя своеобразную форму каскада.

На центральном туннеле появились два объемных подстаканника, а рычаг КПП укоротился.