замена внутреннего пыльника ШРУСа VW Transporter T4


Процедуру уже описывал ранее, но все же кое-что дополню:

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Профильтровал массу форумных заметок о пыльниках, остановился на Lobro. Пыльник шруса внутреннего VAG 7D0 Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС.

Снимаем пыльник, тут все просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем. Теперь надо отсоединить ШРУС, хотя, можно и через обратную сторону надеть пыльник шрус т4 фольксваген этого протереть полуось до чистоты. Правый задний, но об этом чуть позже.

Вал оказался от другой модификации. Хорошо, что в заначке был один такой. При осмотре вала выяснилось, что пыльник внешнего ШРУСа стал сыпаться.

Так что он тоже под замену. Снимаем пыльник, тут все просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС. С внешним ШРУСом примерно также. Расклиниваем хомуты и снимаем их. Теперь надо отсоединить ШРУС, хотя, можно и через обратную сторону надеть пыльник для этого протереть полуось до чистоты.

Я решил скинуть, что бы оценить износ шлицов и ШРУСа. Помещаем шарик в ШРУС через отверстие с резьбой и ввинчиваем болт.

Замена внутреннего шруса дома в гараже VW Transporter T4

ШРУС остается в руке, а полуось устремляется вниз. Чистим, проводим ревизию, добавляем смазку. В ШРУСе по мурзилке должно находиться г.

В пакетах, что идут в рем. Поэтому после монтажа нужно слегка приподнять отверткой край чехла со стороны малого диаметра и тем самым обеспечить выравнивание формы. При демонтаже полуосей на автомобилях с автоматической трансмиссией — дополнительно.

При демонтаже полуоси необходимо слегка подать вперед силовой агрегат. У автомобилей, изготовленных в период с августа по июнь г с автоматической трансмиссией, внутренние ШРУСы слева и справа крепятся разными болтами.

Правая полуось крепится болтами М 10×48, класс прочности При ремонтах обязательно устанавливать болты с прочностью Для автомобилей, изготовленных до июня г, болты необходимо укоротить до 45 мм, чтобы обеспечить установку ШРУСа к корпусу коробки передач.

К сожалению, история умалчивает. Или есть другие варианты?

Да, кстати, цена вопроса при выполнении всех работ собственноручно: Пыльник шруса внутреннего Lobro Куплено, но не востребовано. Пыльник шруса внутреннего VAG 7D0 Еще предстоит купить по растущему курсу.

Оказавшийся ненужным двойной комплект пыльников Lobro отправлю в любую точку нашей необъятной любым доступным способом по номинальной стоимости.