плату под свою основную

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле!!!


До этого почти все было фуфловым. Шнива с года получила обновление от западного бренда марки Бертоне.

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле!!! Установка противотуманных фар ПТФ Шевроле Нива…

Что из себя представляет противотуманные фары Данной оптикой комплектуют автомобили Шевроле Нива, противотуманные фары у них представлены в виде треугольника в них монтируются галогенные фары, мощность которых 35W.

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому установка туманок нива шевроле вам уже знакомо что: Отворачиваем саморезы, крепящие подкрылок их там штук 6, откручиваются звездочкой.

Дальше все по схеме, если кому интересно.

Штекер1 Ш1 блока бредохранителей имеет 8 контактов. Кнопка имеет 5 контактов 6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки.

A — отсутствует «-» подстветки кнопки. C — «-» световой индикации включения ПТФ на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A. Реле имеет 4 контакта. Установка гораздо проще, если снять колесо. Отворачиваем саморезы, крепящие подкрылок их там штук 6, откручиваются звездочкой.

Отгибаем нижнюю часть подкрылка можно конечно вообще снять подкрылок, открутив все остальное, но значимой разницы это не даст. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки.

Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами.

Мой аккаунт

Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления. Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ.

С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения. При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на реле , подавая питание к лампам.

Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — электрика и электроника

Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные. Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока.

Диодные лампы в противотуманки Шевроле Нива

Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки. Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Пальник, касаясь диода становится грязным, а размер контактов был мал, приходилось долго подгонять, короче ушло часа три.

Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — электрика и электроника

Результат конечно хороший, но могло быть и лучше. Горят не все диоды по 3 кристалла.

Два по одному, около 5ти по два, остальные по три. Задумка друга, он дал размеры, остальное делал уже я.

Может завтра начну травить плату под свою основную задумку — ПТФ. Если какие-то дорожки плохо перевелись можно подкрасить их любым перманентным маркером.

Шаманскими обрядами я сделал-таки плату. Припаял сопротивления на обратной стороне, на лицевую впаял диоды. Всем советую пользоваться прозванивалкой.