NISSAN MURANO Z50 против Шевроле Нивы


Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Для нас самым же главным стал тот факт, что настройку ходовой части Murano для России вели наши российские инженеры во главе ниссан мурано за и против Филиппом Дьяковым. Уже в базе пятая дверь Murano оснащена электроприводом, а задние сиденья раскладываются с кнопки — фирменная «Мурановская» фишка.

Соответственно, о «новом русском Мурано» в Ниссан грезили еще тогда, когда о будущем кризисе никто…

Деревянная одним словом для меня дюймовые колеса , а я не люблю жесткие машины. Поэтому на втором ряду заметно уютнее и просторнее, чем в предшественнике. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены , во втором — умеренно жесткая понравится любителям активной езды.

Автомобиль почти не потерял в комфорте, зато стал управляться гораздо четче:

При этом выяснилось, что багажник больше именно у настоящего универсала. И если по таким параметрам, как ширина и высота дверного проема, не большое преимущество было за Murano, то по длине выиграл Outback. Правда, есть один нюанс.

Под полом у Outback лежит докатка, а у Murano — полноразмерное запасное колесо. И тут мнения спорщиков разделились. Один высказал мысль, что лучше большой багажник, чем редко используемое запасное колесо, а другой посчитал, что ему лучше остаться в глуши без дополнительных 58 литров объема, чем без полноценной запаски. В итоге каждый остался при своих убеждениях. А вот в том, что в глуши и не только лучше иметь клиренс побольше, сошлись все.

Под полностью новым кузовом — заслуженная ниссановская платформа D, ведущая историю еще с Теаны второго поколения. Три года назад ими обзавелась новая Teana, затем Qashqai и X-Trail, а у Murano по технологии ZeroGravity впервые сделаны и передние, и задние сиденья.

Поэтому на втором ряду заметно уютнее и просторнее, чем в предшественнике. Спинка по-прежнему регулируется по углу наклона и поднимается из сложенного положения с помощью электропривода. Приборы стали и красивее, и информативнее, а особое украшение — качественный семидюймовый дисплей, которому позавидуют многие немецкие автомобили Жаль, спереди теперь теснее.

Для нас самым

Центральный тоннель шире и выше, чем прежде, а передняя панель массивнее, так что рослый водитель, вероятно, будет упираться в нее правым коленом.

Но пластик качественный, кожа мягкая и цепкая, а главное — в интерьере есть стиль!

Комментарии

Линия серебристого пластика опоясывает салон, точно в автомобилях Jaguar, вставка на центральной консоли повторяет форму решетки радиатора, а взгляд цепляется за изящную комбинацию приборов.

Полный штиль и никакой раскачки на пологих волнах. Брусчатку и грейдер подвеска кроссовера проглатывает, не жуя, и выплевывает в виде очень комфортабельно для подобного рода покрытий пройденных километров.

С другой стороны, для почти двухтонной махины подобных габаритов, да еще и явно заточенной на комфорт, такое поведение следует признать вполне допустимым, а настройки подвесок весьма удачными. Подвеска, настроенная командой российских инженеров во главе с Филиппом Дьяковым, очень понравилась — уровень комфорта очень высок на дорогах любого качества.

Nissan Murano 2015, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Но даже при таких комфортных настройках управляется кроссовер понятно и легко. И все же при переборе со скоростью в поворотах, естественно, присутствуют и крены, и небольшой снос передней оси Особые похвалы — обновленному вариатору Murano.

Отклики на газ почти не вызывают нареканий, а имитация ступенчатого переключения на автомобиле с двигателем 3.

умеренно жесткая понравится любителям активной

Дорожный просвет мм, длинные свесы, короткие ходы подвесок и система выпуска, как самая нижняя точка — не лучшие союзники вне дорог Комфорт, тишина, спокойствие — это жизненное кредо нового Nissan Murano. На другой чаше весов — расход топлива.

Правда, вряд ли такая экономия способна отбить разницу в цене. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно. Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы.

Деревянная одним словом для меня дюймовые колеса , а я не люблю жесткие машины. Отзыв о новом Ниссан Мурано 3. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

Выбор есть! Вып.044. Kia Sorento Prime и Nissan Murano

Головной свет очень хороший до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше. Кому тогда нужна ее надежность? Единственный масштабный промах — спидометр находится не посередине Очень удобный блок управления стеклоподъемниками и зеркалами расположен прямо под рукой При этом я не законченный кретин, чтобы покупать автомобиль, от которого у водителя остаются ссадины на голове.

виде очень комфортабельно для подобного

Поэтому определенно мне больше нравится Highlander.

литровой версии, передвигаясь по Калининградской

Слабые места Ниссан Мурано с пробегом

Ведь у него и багажник больше, и передняя панель в отличие от Murano сделана гораздо эргономичнее — функции управления климатом и мультимедиа ищутся легко и без каких-либо заморочек. Кнопки и регуляторы нужного размера.

надежности данного агрегата расходятся, но

Только за эти фитюльки придется переплатить тысяч рублей. Все-таки вернемся к Nissan. Я намеренно не хотел делать четких выводов. В конце концов, задача журналиста — дать читателю пищу для размышлений, а не навязывать свою точку зрения. Но, знаете, я не сдержался.

Однако в деле эти две потерянные по сравнению со старым Murano десятки едва ли получится заметить — слишком много своеобразных отвлекающих факторов, о которых мы поговорим чуть позже.

К реакциям вариатора и отклику мотора претензий нет — тяги вполне хватает для комфортных обгонов и мягких линейных ускорений, нет нужды выгадывать нужные обороты и «накатывать» заранее в попытках обогнать побыстрее. Топнул, обогнал, вернулся в полосу.

Однако особенности работы вариатора все-таки надо понимать: Машина остро откликается своеобразными «прыжками» вперед только на совсем малых скоростях, при старте, если слишком сильно нажать на педаль газа, а вот при попытке ускориться на ходу вариатор поддаст побольше оборотов, но сам автомобиль при этом все равно будет набирать скорость плавно, хоть и вполне динамично. Помимо 3,5-литрового агрегата, у Murano появилась и новая гибридная модификация.

Условно новая, если точнее: Речь идет о рядной компрессорной «четверке» объемом 2,5 литра, которой помогает небольшой электромотор, пристроенный к вариатору.

Вариатор в гибридной версии получил двойное сцепление, которое помогает вовремя подключать электродвигатель — например, когда нужно резко ускориться. Кстати, экзотическая силовая установка никак не повлияла на процесс локализации: С точки зрения налога гибрид будет даже поинтереснее: Вмешаться в работу вариатора можно только при помощи ручных переключений на самом селекторе — подрулевых лепестков нет.

лучше большой багажник, чем

Впрочем, это и не особенно нужно — вариатор и так настроен весьма неплохо. Бензин, небось, ведрами пьет?

Что касается расхода, то на 3,5-литровой версии, передвигаясь по Калининградской области по большей части в «круизном» режиме без резких ускорений и торможений, угодив пару раз в пробку из-за дорожных работ ждем Чемпионат мира! Аппетит гибридной версии оказался более умеренным: А вот дизеля не будет.

После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления — производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые тыс.

Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет тыс. Топливный насос служит тыс.

Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации боится частых пробуксовок , интервала и качества обслуживания необходимо заливать только фирменное масло Ниссан — 24 у.

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в тыс. Средний срок службы вариатора составляет тыс. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее км.