Краш-тест 140 крауна и тест-драйв 130 крауна от японцев


Из всех японок наиболее близка к нашей Волге. Рулевой механизм — трапеция, так называемый «винт с гайкой на циркулирующих шариках» это toyota crown gs131 официальное заумное название, насколько я помню из букварей. Из всех японок наиболее близка к нашей Волге.

Краун поехал во всю мощь!  1g-gze crown toyota gs 1g gze charger — Продолжительность: toyota…

Это настоящая машина, в которую хочется сесть и ехать, куда угодно — в соседний город попить кофе или на денек на Алатай попробовать серпатины, глотать все новые и новые километры… Заметил еще такие недостатки — switch netral закис, иногда не парковке не заводится, надо шевелить рычаг или ставить на нейтраль, иногда нет индикации заднего хода по той же причине. К сожаления не оказалось электротабла и не работают кондеры. А до Владивостока-то — часов хода.

Зато наконец пришел стопарь, ребята с уссурийска постарались — стоп такой чистый, как новый, сразу хочется второй разобрать да помыть Писать вобщем то и нечего.

Что очень повеселило — когда снег забился под дворники — они сами!

На зиму купил литье на 14 от кузова за р комплект жаль без колпочков — как найду обязательно куплю и корейскую шипованую резину в родной размер, как на табличке. Заводился мой 6-горшковый любимец всегда сам, без прогревов , до градусов с замерзшего аккумулятора, если ниже то прикуривал вторым замерзшим из багажника, наш рекорд При этом климат в крауне справляется на ура в режиме 22 градуса — все авто, дует приятно в ноги.

Почему пишу — прокатился пассажиром в новенькой шевроле ниве — все тепло на стекла, чтоб не замерзали — итог нг праздники с температурой из-за замерзших ног. Расход по зиме 18 литров, что оказалось намного выгоднее чем на вингроаде с его прогревами до 28! К машине и ее габаритам попривык, поначалу боялся нагружать мотор, как ни как 3й десяток лет идет, сейчас пришла весна, почувствовал асфальбт, стал наглеть, временами кручу до отсечки, краун просто летает. Опять мне не поверите: Масло лил на всех своих машинах в автоцентре Райво на протяжении пяти лет, однако больше туда не поеду никогда — в последний раз сменщик не налил масло в фильтр, я сделал ему замечание, на что он сказал, что обольется маслом и закрутил на сухую, такого отношения к крауняге я не потерплю!

Toyota Crown 1989, 170 л. с. — аксессуары

Страховка на второй год обошлась в , вместо Вписал жену, учимся водить, очень помогают электрорегулировки кресла, вещь которая казалась бесполезной — ну настроил раз и все, теперь очень выручает. Кстати говоря жена, настолько привыкла к шумке крауна, что прокатившись на новенькой мазде 3 просто шарахалась от всех машин.

Город берет свое — за год добавилось пару царапин — раз блондинка на мазде шоркнулась об уголочек заднего бампера — отпустил за спасибо, раз сам царапнулся об кузов газели, мужик даже не вышел, раз сдали задом на подземной парковке в подкравшийся справа ист, исту премия в р за поломоную рамку под номер.

Зато наконец пришел стопарь, ребята с уссурийска постарались — стоп такой чистый, как новый, сразу хочется второй разобрать да помыть Но теперь в планах вместо ремонта кондиционеров c холодильником и замены панельки приборов на цифровую — ремонт кузова От подвески после зимы ни звука, в отличии от предыдущего ниссана, но шаровые хочется поменять для профилактики.

нагружать мотор, как ни как

Опять же в сравнении с ниссаном отмечу особенность езды по трассе — коробка на крауне всегда стоит на четвертой, если конечно не топать кикдаун, мощи хватает даже в горку, только иногда загорается чарджер, вингроад же всегда пытается воткнуть третью а то и вторую до отсечки. Кстати круиз не умеет с горы накатам набирать скорость и закатываться в горку не зажигая чарджер А зимой и вовсе ведет себя неадекватно , далеко наверно нам до японских дорог 20летней давности.

Сзади — два диагональных рычага солидных размеров, что-либо сделать с которыми также сложно.

комплект жаль без колпочков

Но кинематика такой подвески, конечно же, далека от совершенства. У нее есть такая особенность — пружины, в силу своей изначальной мягкости, с возрастом, естественно, становятся еще мягче, ходы же передней подвески очень небольшие, в результате ее постоянно «пробивает» до отбойника. Выход один — пружины надо менять. Задняя же подвеска очень «длинноногая», при этом не имеет стабилизатора поперечной устойчивости. Самому приделать, что ли — ведь на более дорогих комплектациях Royal Saloon она уже есть Рулевой механизм — трапеция, так называемый «винт с гайкой на циркулирующих шариках» это его официальное заумное название, насколько я помню из букварей.

более дорогих

’91 Toyota Crown — опыт эксплуатации в России.

Руль легкий и совсем не острый, вдобавок, увы, не имеет четко выраженного «нуля». Экспериментальным путем я выяснил, что эти дефлекторы просто для понту — какой бы режим обдува не включался, из них не дует.

Toyota Crown GS131

В результате, подушку целиком можно или поднять и одновременно сдвинуть чуть вперед или опустить и одновременно сдвинуть чуть назад это помимо обычной продольной регулировки.

Наклон подушки при этом не меняется. Мне с моим ростом см пришлось, разумеется, отрегулировать сиденье максимально вниз и назад. Но этого оказалось недостаточно, потому что между, гм, бедрами и подушкой остался «клинообразный» зазор.

то - часов

иногда нет индикации заднего хода

Самому приделать, что ли — ведь на более дорогих комплектациях Royal Saloon она уже есть. Рулевой механизм — трапеция, так называемый «винт с гайкой на циркулирующих шариках» это его официальное заумное название, насколько я помню из букварей. Руль легкий и совсем не острый, вдобавок, увы, не имеет четко выраженного «нуля».

Выход один - пружины надо менять

разумеется, отрегулировать сиденье максимально

Экспериментальным путем я выяснил, что эти дефлекторы просто для понту — какой бы режим обдува не включался, из них не дует. В результате, подушку целиком можно или поднять и одновременно сдвинуть чуть вперед или опустить и одновременно сдвинуть чуть назад это помимо обычной продольной регулировки.

Наклон подушки при этом не меняется. Мне с моим ростом см пришлось, разумеется, отрегулировать сиденье максимально вниз и назад.

Toyota Crown 1989, 135 л. с. — отзыв владельца

Но этого оказалось недостаточно, потому что между, гм, бедрами и подушкой остался «клинообразный» зазор. При обычной городской езде он не мешает, но в дальней поездке. А до Владивостока-то — часов хода.

Кстати, возвращаясь к ходовой. Когда я пересел на эту машину, она была на зимнем комплекте колес см. Летом я «переобул» ее в летнюю «беговую» резину на дисках бОльшего размера и. Уменьшились запаздывания на руле, лучше стала курсовая устойчивость, уменьшились крены.