Шевроле-нива, снова ремонт!


При этом обе детали автомобиля необходимо заменять единовременно. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

колесных креплений, еще несколько ключей

Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Niva.  Chevrolet niva. Содержание. Раздел 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ. Читать…

Общие сведения о ремонте и обслуживании ходовой части автомобилей смотрите здесь.

Суппорт демонтируют без отсоединения шлангов гидропривода. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Далее проводится ходовая нивы шевроле того, в каком состоянии находятся защитные чехлов шарниров и шаровой опоры с каждой стороны.

И если заранее не подготовиться, то процесс может затянуться.

При этом нужно единовременно поворачивать саму ступицу практически на 90 градусов в каждом направлении по несколько раз. Таким образом, можно добиться самоустановки на свое место подшипников. Теперь можно отпустить гайку регулировки на 25 градусов.

Регулировка зазора ступичных подшипников

Стопорим ступичную гайку путем замятия буртика в несколько пазов на расположенные на корпусе цапфы и устанавливаем в обратном порядке ранее снятые детали. По окончании процесса регулирования зазора в ступичных подшипниках, нужно проверить с какой легкостью вращаются колеса.

Самый последний этап проверки качества выполненной работы заключается в оценке степени нагревания ступицы после того, как машина пройдет один километр без применения тормозной системы. Замена подшипников ступицы Среди основных внешних примет, позволяющих судить о появлении необходимости выполнить демонтаж подшипников для проведения дефектовки, стоит выделить наличие повышенного шума во время движения, а также отсутствия положительного эффекта от регулировки номинального значения зазора между подшипниками.

Чтобы демонтировать, а затем поставить на место ступичные подшипники вам понадобится ключ для колесных креплений, еще несколько ключей, размером 17 и 13, плоская отвертка, небольшой молоток, динамометрический специальный ключ, а также оправка для проведения запрессовки сальника.

Из жидкостей для работы необходимы смазка под названием Литол и немного керосина. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака. Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке.

Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали.

Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию. Снимите колесо с автомобиля. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

прочным воротком

Очистите шаровой шарнир от грязи Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее. Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвески Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените ее.

Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы.

если заранее не подготовиться

Диагностика ходовой Нивы

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса Снимите шаровую опору.

При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми.

Так же когда транспортное средство поднимаете не забывайте использовать противооткатные упоры. Какие приспособления, инструменты и расходные материалы требуются для ремонта Ели Нива требует ремонта, потребуются такие инструменты как: Диагностик подвесок Проверти чтобы на деталях всех резиновых отсутствовали признаки износа, старения и не было механических повреждений Также проверти чтобы на резинометаллических шарнирах, не встречались различных трещин, признаков старения, либо чтобы от арматуры не было отрывалась резина.

Если вы обнаружите такие элементы их следует в срочном порядке на новые поменять. Проверти в каком состояние находятся защитные чехлы шаровых опор, а также шарниров.

Обратите внимание в каком состояние находятся втулки резиновых нижних и верхних шарниров. Это обеспечит самоустановку подшипников.

Замена сайлентблоков Шевроле autovizov.ru

Замните буртик гайки в два паза на цапфе наружного шарнира привода, застопорив таким образом ступичную гайку. Установите демонтированные запчасти в обратном порядке.

После того, как отрегулирует зазор в подшипниках Шевроле Нивы, убедитесь в том, что колесо легко вращается.

При этом обе детали

Финальную проверку регулировки нужно оценить по степени нагрева ступиц после преодоления одного километра без торможения. Если смазки мало или она грязная, подшипники быстро износятся. Для работы вам понадобится пара ключей на 13, ключ для колесных болтов, динамометрический ключ, молоток, отвертка, Литол и емкость для промывки элементов. Процесс замены смазки Сначала необходимо снять колесо с тормозными колодками.

Суппорт демонтируют без отсоединения шлангов гидропривода.

одинаково во всех

Просто отведите его в столрону и подвесьте на проволоку, чтобы не нагружать шланг. Вытащите резиновый держатель из кронштейна со шлангом.

должна проводиться регулярно, даже

Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Снимите колесо и тормозные колодки. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Нива отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Niva позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Нивы        Гайка ступицы

Диагностика ходовой Chevrolet Niva включается в себя проверку элементов: Для владельцев Шевроле Нива со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Шевроле Нива должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.