Секонд-тест а/м Skoda Yeti


Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. В общем странный он человек, но хороший. Надеюсь, это не .

Отзывы автовладельцев об автомобиле Skoda Yeti, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Расход сильно зависит от манеры езды.

Самая демократичная цена среди всех

Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все. На обратном пути пробег около 3 км мотор стал резвее.

Постоянно складываю задние сиденья — по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.

Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов. Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того. Перемещаюсь, в основном, по городу.

более того

Недостатка в мощности не испытываю. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус.

Не исключаю, что это из-за зимы. Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю. Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.

Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.

С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Отдача после нажатия на газ быстрая, меньше секунды.

необходимые положения

5 копеек о Skoda Yeti

ДСГ сбрасывает в кикдаун до 3 передач сразу! При этом в обычном режиме коробка стремится сократить расход как может: Обороты выше вообще старается не крутить. С этим связана одна тонкость, которая поначалу очень меня бесила, а заодно и всех тех, кого я пускал за руль: Я долго привыкал около км , но в обычном режиме можно ловить необходимые положения ноги, чтобы плавно ускоряться, потом это на автомате делаешь.

Потом смеешься над другом, что он ездить нормально не умеет и дергается как истеричка Спортивный режим ДСГ — на мой взгляд относительно бесполезная вещь, по крайней мере с таким движком. Звук громче, обороты и расход выше, а динамика такая же. Разве что можно плавно ускоряться но это, как сказано выше, и в обычном режиме реально приноровиться. Но хорошая динамика городского кроссовера остается в городе.

В принципе на трассе обгонять можно, но далеко не так легко, как в городе. Расход сильно зависит от манеры езды.

По пробковой Белокаменной Йетик ест л. Руль легкий, относительно короткий ход. В общем управляется хорошо, особенно удобно машинку парковать ибо небольшая, маленький радиус поворота и место для манёвра много не нужно. Капот не очень длинный, его видно, плюс парктроник хорошо работает у друга новый мерседес — там парковочный ассистент хуже сделан на мой вкус.

Хотя иногда раздражает своим писком. В повороты входит авто неплохо, не заваливается.

на мой взгляд

км мотор стал резвее

Багажник не большой, но продуманный: Задние сидения легко трансформируются, причем каждое отдельно, а их три. Их можно просто сложить получается ровный, относительно, пол , можно откинуть, только два крайних хотя центральное тоже не обделено этим механизмом — мешает центральная консоль , при этом образуется две ниши.

Ну и можно совсем их убрать — тогда уйма фантазий для использования багажника. Еще задние сидения можно откинуть назад правда не много.

Для водителя эргономика нормальная. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта.

Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива л в городе и ,5 л по трассе , но и в невысокой стоимости КАСКО. Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня.

том числе

машинку парковать ибо небольшая, маленький

Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника. Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.

Видео отзыв Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто включая иномарки. Пересел с Шевроле Лачетти универсал 1,6 л. Шкодой Йети доволен на все процентов и более.

Шкода Йети: впечатления после 10000 км пробега

Не ожидал такой управляемости и проходимости. После обкатки по Нижнему Новгороду около 1 км , поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон.

Отзывы по типу транспорта

Не насиловал движок, машиной доволен. На обратном пути пробег около 3 км мотор стал резвее.

Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох.