Увеличение клиренса. Своими autovizov.ru Auris
Аммортизаторы стойки практически не живут.
Производство алюминиевых проставок для увеличения дорожного просвета автомобиля. Toyota Corolla Fielder * NZE, ZZE 4WD….
Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины:
Проставки отбирают у него мягкость хода работы подвески из-за сильного сжатия обычной пружины. Короче — чем боше двигатель тем моно и колеса побоше. Минусы — пружины от более тяжелых машин превращают более легкую машину в «табуретку».
Говорят подходят от ВАЗов но какие именно куда подходят ненаю.
Увеличение клиренса. Своими autovizov.ru Auris
Аммортизаторы стойки практически не живут. Хотя по моему лучше пружину заменить.
Которые ставятся между стойкой и кузовом. Самы распространненый вариант лифта.
Другие статьи
В любом автомагазе продаются уже «стандартные проставки» в основном по 20 мм. Оч много народа их ставят и ездют очень долго безовсяких проблем.
Само частые приводимые минусы: Пшли фсе на фик. На форумах рекомендуется — после установки проставок расслабить болты крепления сайлентов, покачать машину и затянуть их опять для установки сайлентов в новое угловое положение.
На форумах рекомендуется — после установки проставок расслабить болты крепления сайлентов, покачать машину и затянуть их опять для установки сайлентов в новое угловое положение.
Рекомендуют — сделаем для успокоения души — хрен с ними. Ставят усиленные пружины, пружины от вэдовых, пружины от более тяжелой Ардео и т.
Минусы — пружины от более тяжелых машин превращают более легкую машину в «табуретку». Массы более легкой машины не хватает для работы пружины, плюс к этому обычной стойки я имею в виду родной стойки не хватат для гашения колебаний этой пружины.
Ходовка практически не работает. Но все равно есть сторонники и этого метода.
В основном те, кто практически постоянно ездит серьезно груженый. Проставки отбирают у него мягкость хода работы подвески из-за сильного сжатия обычной пружины.
Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом.
Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.
Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно: Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: Увеличение клиренса за счет задней подвески Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее.