нахватать внутрь

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.


Приподнимите сторону машины на домкрате, отключите от прибора штекер, вместо него включите вольтметр. Сильно заверили что чистка в большинстве случаев не помогает, и надо менять сразу весь блок, так будет лучше за это нереспект БЦР, легкие пути не всегда правильные. Там же нашел описание как хендай акцент ремонт абс своими руками вылечить, пугали тем что может понадобится мноого времени.

наклонять его

Переборка 18т.р. Гарантия 14мес! Диагностика бесплатно!

Проведите замер напряжения на выводах устройства.

Добираемся до двух болтиков, которые держат моторчик АБС к блоку с торцевой стороны, накидным ключем на 8 потихоньку их откручиваем. Долго пытались заправить их на место, все безуспешно, там довольно мощная пружина возвращает. Задрать переднее левое колесо домкратом, выкрутить его в право, можно колесо даже не снимать.

Сильно заверили что чистка в большинстве случаев не помогает, и надо менять сразу весь блок, так будет лучше за это нереспект БЦР, легкие пути не всегда правильные.

Вобщем свободных 28 т. Ремонт С другом загнали машину в гараж и начали процедуру. Есть два варианта 1. Вынуть блок АБС и от него отвернуть моторчик 2.

Не снимать блок и от него отвернуть моторчик Выбрали самый неудобный способ в плане демонтажа, но более безопасный в плане целостности системы, тоесть способ 2. Моторчик находится сзади блока АБС, ближе к кузову Порядок работ 1.

Открутили и сняли левое переднее колесо 2. Но полной блокировки не происходит. При помощи блока управления определяется скорость вращения и замедление всех колес. Он анализирует информацию, которая поступает от датчиков при движении.

4-е периода в истории Hyundai Accent

Когда происходит торможение, происходит определение разницы между скоростью машины и частотой вращения всех колес. В том случае, когда одно или несколько колес замедляются быстрее, начинается блокировка — блок управляет клапанами, открывает их, чтобы стравить давление в системе.

Скорость колеса становится больше, поэтому клапан сброса постепенно переходит в закрытое положение. Давление при этом снова нарастает.

Долго пытались заправить их

И таких циклов за одно торможение может быть очень много. Разъединяете трубки, которые идут к блоку гидравлики. Выкручиваете болты, которыми крепится кронштейн.

плане целостности системы

Снимаете гидроблок HECU и кронштейн. Отсоединяете от корпуса блока электропровода.

вал мотора выходить из колесика

С го года на прилавках магазинов появилось новое поколение Hyundai Accent. Как и прежде, изменился внешний вид автомобиля и салона, а в комплектацию вошел новый CVVT двигатель 1,4 или 1,6 л.

В России модель получила название Hyundai Verna. Последней модификацией Hyundai Accent порадовала в м году.

Информация

Конструкция кузова существенно увеличилась по сравнению с предшественником, а бензиновые двигатели стали мощнее. Пришлось ехать покупать ключ на 11, благо тормозные трубки легко подались.

Блок снял, понес домой, стараясь не наклонять его на бок, чтобы не нахватать внутрь воздуха. Немного обмозговав дома дальнейшие действия решил спрессовать эксцентриковый наконечник, благо съемник подшипников генератора от волги был. Наконечник слез легко, на нем есть небольшие шлицы, на валу мотора шлицов никаких нет.

И далее путем тонкой отвертки и ловкости рук заправил эксцентрик на место. Установил шайбу, вставил мотор на место, руками вдавил в эксцентрик.

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Влез без особых усилий. И вместе с этим пришло понимание что при выпрессовке моторчика этот наконечник должен был там и остаться.

Шайба должна была ужерживать его на месте а вал мотора выходить из колесика.