Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях


Не забудьте и о стопорном кольце — лучше, если оно будет новым. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

бывают разными

Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Блог › Шрус правый(граната).  Продолжаю эпопею ремонта ЛОГАН,…

Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF — ,5 тыс.

А для выполнения работ понадобиться:

Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс. Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF — ,5 тыс.

Трипоид можно отдельно купить приблизительно за руб.

при желании любой

Пыльники также по цене бывают разными: Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно. Откручиваем рулевой наконечник Надо отвернуть две гайки: Гайку на тяге только ослабляют см.

А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге. Наконечник почти что снят Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску.

Если обойма не сошла, нанести

Делать так не рекомендуется. Дальше начнётся самое интересное.

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

После отсоединения внешней стороны привода, опять придется забираться под автомобиль. На этот раз уже для отсоединения внутренней стороны.

Главное меню

Для этого нужно открутить три болта фиксации внутреннего пыльника от корпуса коробки передач. После чего можно вытянуть привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненного в виде трипоида.

Замена поврежденного элемента Поскольку внешний ШРУС у Рено Логан неразборной, то замена его пыльника производится со стороны внутреннего шарнира. Чтобы добраться до него, понадобиться снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, к примеру, зубилом. Чтобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тряпкой или скотчем. Угол смены позиций зубила после двух, трех ударов — градусов. Затем снимается внутренний пыльник, предварительно послабив хомут его крепления.

Далее придется снять пластмассовый пыльник. И подшипник с сальником.

Приводные валы в сборе Рено Логан 8V, цена и аналоги

Также снимаются шрусы и на не оригинальных приводах и автомобиле Сандеро. Замена шруса Renault Logan Итак, привод автомобиля у нас уже снятый, затем с наружного шруса снимаем два хомута, которые прижимают пыльник и не дают попадать грязи с водой внутрь детали.

Далее стягиваем резиновый пыльник и убираем немного в сторону, чтобы не мешал нам работе. Здесь система стопора внутренняя из металлического кольца, который держит шрус, нам не видать стопора и поэтому придется сбивать молотком.

Удары наносить надо через деревянный брусок либо через латунное зубило.

последний тряпкой

Необходимо знать, когда выбиваете молотком устанавливаем деревянный брусок в внутреннею часть корпуса детали, а не в наружную. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.

По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела.

А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же. Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь.

осталась такой

Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.

Рено Логан лучше