выводам - подключение

How to check the water temperature sensor. Auto, boiler, engine. How to use a multimeter


Проверка датчика положения дроссельной заслонки TPS проводится согласно схеме, требуется убедиться, что в положении ХХ когда дроссельная заслонка полностью закрыта между контактами есть проводимость.

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА.  Датчик скорости Контактный датчик температуры жидкости Диагностический разъем Катушка зажигания…

В этот момент, блок управления двигателем резко обогащает топливовоздушную смесь.

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА

В момент, когда температура корпуса датчика попадает в этот диапазон, сопротивление датчика резко увеличивается, вследствие чего увеличивается и напряжение на датчике.

Сначала для понту так как один прибор не смотрится , но потом как оказалось хорошая вещь.

Морозным утром видно сколько вольт на аккуме, на заведенную видно как гена справляется с работой ну и т. Для установки прибора ОЖ требуется еще переходник в который вкручивается датчик t-ры сопротивление.

FakeHeader

Переходник можно изготовить самому, я купил. Диаметр переходника 34 мм, устанавливается в разрыв входного патрубка радиатора, как раз на месте изгиба патрубка очень удобно.

Сливаем около поллитра-литр ОЖ из радиатора. Давим на патрубок чтобы ушла ОЖ. Дрожащими руками режем шланг. Внимание-ОЖ будет постепенно прибывать, так как в термостате есть перепускное отверстие, поэтому делаем аккуратно и быстро-режем, надеваем хомут, вставляем переходник, аналогично с другим концом.

Хомуты нужно затянуть, но не перетянуть. Двигатель почти прогрелся до рабочей температуры. Отчётливо видны искажения формы осциллограммы.

Можно еще более все

How to check the water temperature sensor. Auto, boiler, engine. How to use a multimeter

Напряжение на неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости при прогреве двигателя внезапно резко увеличивается. В этот момент, блок управления двигателем резко обогащает топливовоздушную смесь.

корпус датчика массового расхода

Toyota RAV 4

Но так как в данном случае неисправность датчика проявляется в очень узком диапазоне температур, а следовательно и в течение короткого времени, двигатель не заглох. По мере дальнейшего увеличения температуры охлаждающей жидкости неисправность уже не проявлялась.

В качестве датчиков температуры воздуха во впускном тракте двигателя иногда применяется PN-переход диод , например, датчик температуры воздуха встроенный в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5.

тот же временной интервал, или

К сожалению, пока не могу дать распиновку точную подключения сигналов к ЭБУ, потому в названиях цепей пока фигурируют только названия выводов, сигнальных проводов, это, пока, при необходимости каждый должен выверять сам, или на крайний случай сопоставлять выводам — подключение к клапанам, исп. Из этой схемы видно, как запитывается блок ЭБУ, реле и перепускной клапан.

Далее, при успешном пуске и работе двигателя снимаем напряжение с вывода STA. Еще был случай, когда двигатель пускался, но останавливался при снятии напряжения с вывода STA, это связано с более длительными импульсами, подаваемыми на перепускной клапан SPV в момент пуска виной всему был неисправный или разрегулированный клапан отсечки SPV, его замена дала положительные результаты.

воздуха BOSCH

Можно еще более все упростить на момент выявления работоспособности блока ЭБУ и запуска двигателя, подключив цепи управления ЭБУ без реле. Подать массу на контакты Е1, Е01, Е Если блок ЭБУ исправен, а двигатель запустился, то могут быть проблемы с иммобилайзером, электропроводкой, контактами массы, плохими контактами в реле MAIN, SPV, — здесь мы эти звенья исключили.

Если пуска так и не произошло, необходимо исследовать сигналы с датчиков с помощью осциллографа удобнее пользоваться двухканальным, чтобы увидеть синхронно, что выдают датчики относительно друг друга в один и тот же временной интервал, или посмотреть одновременно сигнал от датчика и управляющий импульс, например угла опережения впрыска, или перепускного клапана. Возможно так же повреждение каких либо входных или управляющих цепей блока электронного управления двигателем. Возможен на некоторых блоках ЭБУ, запуск двигателя при описанных выше условиях, при раскручивании двигателя стартером, без подачи кратковременно напряжения на вывод STA блока ЭБУ.

Для правильной работы и расчета требуемого впрыска для блока ЭБУ очень важны правильные значения от следующих датчиков: