Toyota это

TOYOTA CALDINA GT four — Тест драйв, обзор, Тойота Калдина ГТ фор


В году японские инженеры обновили модель. Автомобиль базировался на платформе Тх с полным приводом.

Toyota Caldina 3 поколение. Автомобили третьего поколения Тойоты Калдина выпускались с моторами объемом л (мощность…

Стоит не так дорого, к счастью, заказать можно. Изменились цвета обивки сидений.

Caldina где-то посередине — уверенно тянет на низах, неплохо разгоняется на средних оборотах и достаточно легко упирается в ограничитель.

Кузов универсала стал более обтекаемым и получил современные черты в дизайне. В году японские инженеры обновили модель. Новинка обзавелась новой оптикой спереди и сзади, а также новыми бамперами. Для турбированной версии на капоте был предусмотрен дополнительный заборник воздуха.

Читайте также на Дроме

За счёт этого автомобиля японская компания-производитель планировала наверстать отставание от других марок в сегменте спортивных универсалов среднего класса. Как результат, модель получила новый облик и платформу, а также обновлённые моторы. Отличительной её особенностью стала поразительная подгонка ходовых характеристик. Для этого тестовый образец привозили в Европу, где он испытывался на треке и на трассах разных государств. Сборка авто происходила на протяжении пяти лет.

Последний его экземпляр сошёл в году с конвейера завода в японском городе Цуцуми. Далее более подробно речь пойдёт именно о третьем поколении модели. Улучшенный кузов приобрел более спортивный и агрессивный вид.

на полном приводе

Изменились передний бампер и радиаторная решетка. Фары обзавелись ксеноновыми лампами, которые стало возможно регулировать автоматически.

Toyota Caldina третьего поколения имеет интересные модификации. Мощность машины может составлять или силы.

В машине предусматривается полный привод или подключаемый полный привод. Но подвеска малость уставшая и чувствуется, что не хватает еще жесткости. Полный размер Не успел сфотографировать лежащую стрелку, поверьте на слово.

чувствуется, что не хватает

По итогу хочется сказать — адовый семейный турбосарай на полном приводе! Его можно спокойно взять для семьи, молодому парню благо деталья и прочих запчастей хватает, купить вот так в лоб можно.

Как вариант, установить можно и механическую коробку, но по цене выйдет высоковато. А так — нестареющая японская классика, которую может еще позволить каждый, имея на руках энную сумму денег.

неплохо разгоняется

Toyota Caldina третьего поколения

За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал. Третье поколение Caldina, представленная в сентябре моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов.

Toyota Caldina 2005 autovizov.ru

Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Также изменения коснулись задней части. Автомобиль с отличной вместительностью, если разложить сидения, то может вместиться половина квартиры. Плюс надежная, с хорошим разгоном и устойчивостью на любых дорогах. Потребление бензина от 8 до 11 литров. Машину брал под заказ, перегонял из Киргизии. Тут я и понял, что не зря совершил покупку. Калдина просто летает, но очень устойчивая.

Хорошая проходимость, динамика и мощность. Удобные сидения, спина не болела. Расход бензина в среднем литров. Калдину года рестайлинг я покупал в салоне. Но как она поехала! Надо подоткнуть третью передачу на подъеме?

Т24х, имеет более

Надо резко ускориться для обгона? А как автомобиль проходит повороты! А какое здесь водительское кресло! В меру упругое, с изумительной боковой поддержкой — показалось, что оно сделано специально для меня.

А еще тут есть мягкий пластик передней панели, дополнительный солнцезащитный козырек, трехточечный ремень безопасности заднего среднего пассажира, подпольные и боковые отсеки в багажнике Список приятных сюрпризов можно продолжать еще долго. Но главное здесь — не их наличие и количество, а то, что Caldina не превратилась в продукт массового потребления который, собственно, и вызывает у меня приступы тойотофобии , а остается по-прежнему добротным, универсальным, надежным, красивым и просто приятным во всех отношениях автомобилем.

Все к одному Дополнительный козырек над внутрисалонным зеркалом — весьма ценное дополнение к двум основным. К услугам задних пассажиров пепельница и двойной откидной подстаканник. Клавиша зимнего режима АКП вынесена на верхнюю секцию центральной консоли. Браво, Toyota, браво, японцы! Особенно на фоне как раз свежих впечатлений от типичного японского автомобиля. Так получилось, что только сами японцы и мы познали прелесть езды на их автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка.

Доставлять человека оттуда сюда и отсюда туда с минимально возможными эксплуатационными затратами — что с точки зрения гуманистических идеалов большинства людей может быть выше?

Первое поколение

А японцы во всяком случае, Toyota это умеют делать лучше всех в мире. Поэтому компания давно заслужила звание мирового лидера. Утрированно, конечно, но в этом и есть суть фундаментальных отличий и корень популярности.

За рулем Caldina, к тому же оказавшейся в хорошем техническом состоянии, никаких контр-аргументов к этому постулату не возникает. Более того, в данном случае, то есть еще на стадии разработки, Toyota позволила себе роскошь внести образ семейного спортуниверсала.