Как обмануть при замере толщины ЛКП


В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от до мкм и. Толщиномеры высокого класса могут проверить слой покрытия на алюминиевых и пластиковых деталях, но их стоимость довольно велика.

Практика: измеряем толщину слоя ЛКП на автомобилях и используем таблицу заводских значений. Марка. Модель.  Toyota…

Какие значения говорят о дополнительных слоях? Заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобилей таблица для разных марок и моделей ; Что нужно знать при измерении толщины лакокрасочного покрытия автомобилей. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на мкм.

Электромагнитные — надежные и практичные устройства, которые дают довольно точные результаты.

При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся порядка мкм в зависимости от пленки.

Замер толшиномером толщины краски на Suzuki

Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине и лучше начинать измерения толщины именно с крыши , а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: Далее мы представляем таблицу с нормативными значениями толщины лкп у разных производителей и моделей: Перепады не должны составлять более 35 мкм.

Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко — толщиномер покажет не более 40 мкм.

Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на или мкм. Это касается и концерна BMW.

На Daewoo красят кузова до мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от до мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах мкм. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода.

Толщина ЛКП

Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода. Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах.

Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Чем и как определяется толщина ЛКП по маркам легковых автомобилей: Когда элемент кузова рихтовался, то под краской обязательно появится некоторое количество шпаклевки, что отдаляет характеристики покрытия от заводских стандартов.

Обычно в этом случае значение пласта будет не менее мкм, а в некоторых случаях и того больше. Выявить такие отклонения позволяют толщиномеры.

Исследуемая толщина ЛКП на автомобилях и таблица стандартных параметров покрытия сразу прояснят ситуацию. Недорогие модели измерительных приборов дают возможность определить наличие шпаклевки, но не перекраску. Толщиномеры высокого класса могут проверить слой покрытия на алюминиевых и пластиковых деталях, но их стоимость довольно велика. Принцип любого измерителя слоя покрытия — определение интервала от датчика до базовой основы кузовного элемента.

Самый простой вариант, когда деталь стальная, здесь можно ограничиться элементарным магнитным прибором стоимостью до рублей. Чем он ближе к металлу, тем сильнее притяжение и стрелка отклоняется на больший угол.

Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы: Проверка толщины краски на капоте авто Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя.

Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.

Как это делается

Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования.