Тест-драйв Toyota Auris 2013 // АвтоВести 119


Кстати много на рынке сейчас у нас машин находящийся в залоге у банков

Тойота Auris (Аурис). Хэтчбек C-класса. конкуренты.  autovizov.ru Технические характеристики Toyota Auris Читать ещёТойота Auris (Аурис)….

Прокатился на Корроле — класс! Если что в гарантийный период сломается из того, что не должно бы ломаться , то официал… Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить Аурис 1.

Из полезных опций производитель предлагает систему стабилизации, боковые шторки, мультифункциональный руль, круиз-контроль. По своему поведению Toyota Auris гораздо приятней, нежели вышеупомянутый Kia Ceed года, который допускает пробои задней подвески toyota auris 2013 на сравнительно небольших неровностях.

СалонВ ней всё по-спартански: Передние стойки достаточно узкие.

Во всяком случае уже чем в CEEDе с его фальш окном. Зеркала широкие, обзор нормальный, а если настроить их как следует, то слепая зона стремится к минимуму.

Заднее стекло багажника — как бойница: Зато есть камера заднего вида, которая компенсирует обзор при милиметраже и при ограниченной видимости при движении задним ходом. Приходится выходить и протирать её перед маневрированием, но с этим я уже свыкся, особых проблем не возникало.

Торпеда скромная, но вполне информативная.

Единственное, что на мой взгляд, не хватает датчика омывающей жидкости, так как омыватели фар включаются автоматически при включённом ближнем свете на каждое 5-ое нажатие рычага омывателя.

Мультируль с обратной связью выполнен вполне хорошо.

Бликов от солнца не замечал. Сам блок — конечно не Айфон, но вполне шустрый. Заводской читает ЮЭсБи флешки только до 4 Гб.

Музыка при правильной настройке качает не плохо, но любителям басов всё равно будет не хватать саба. Вот сиденья я опробовал во многих машинах, в том числе и пассажирские.

Боковая поддержка одна из лучших в классе. А вариатор ваще нечто.

Тест-драйв: Немного о Auris 2013

Нажал пидаль газа слегка, обороты поднимаются до и она без рывков уходит в точку не повышая оборотов! Получив одобрение супруги, решили брать.

Тест-драйв Toyota Auris 2013 // АвтоВести 119

Кстати ей всё-же больше понравился синий с перламутром Гольф 7. Сейчас на спидометре км.

Плюсы описывать не буду, ибо машина новая и всё в кайф. Но есть небольшие «минусы»: В базовую версию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, и такую бесполезную как электропривод регулировки поясничного подпора водителя.

Дополнения

За 50 тысяч рублей, кажется, более чем щедро. Модель стала на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, оставшись по ширине на том же уровне.

Для нас это могло бы означать увеличение пространства в салоне, но колесная база осталась той же — видимо, Аурис стал длиннее исключительно за счет увеличенных свесов.

Аl Куплю очередь на Auris.

Дмитрий Заинтересовало Ваше предложение. Напишите поподробней пожалуйста на reddevil tochka.

Дополнения

Сергей На роботе 8,8 литра средний за полтора месяца… да?! Тем не менее королла не понравилась жене, а главное что не было на тест драйв в салоне машины с автоматом.

В общем жене предложили пройти тест драйв на аурис вместо короллы После тест драйва мы с женой вошли в салон где стояла красная Аурис в максимальной комплектации, в салоне лежало детское кресло, ну а она Дизайн — безусловный прорыв вперед по сравнению со старой, очень красивая морда, но В общем протестировав огромное кол-во машин, долго и упорно споря с женой о том, что выбрать, мы как то поняли что нам обоим нравится только Аурис.

Мне нравится за то что Тойота должна быть надежной так как был опыт , за дизайн, за салон, за двигатель 1.