Toyota Aristo JZS147 — 2JZ-GE


Штатное головное устройство устанавливается сохраняя стилистику и функции автомобиля.

Спойлер на крышку богажника,капля, на Toyota Aristo г. (Lexus GS).  Фотогалерея. Фото с покупателями. Читать…

Есть возможности устанавливать любой флеш-накопитель, так как в магнитоле предусмотрены 2 USB порта для флешек. У моей новой машины за последние несколько лет было столько хозяев, что для меня не нашлось свободной строчки в ПТС, в гаи мне выдали дубликат, но я этому был только рад, так как в замен зажульканой исписанной бумажки мне выдали новый документ где в графе собственник моя фамилия была самой первой и я знал, что в моих руках жизнь замученного автомобиля начнется с чистого листа.

колеса, включал Drive

По масляным фильтрам могу сказать, что VIC немного превосходит оригинальныйя не исключаю вариант подделки, но источник где я покупаю зачасти достаточно надежен. Для записи любимых станций имеется 26 ячеек в FM Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход toyota aristo jzs147 фото сабвуфер.

В моем случае пробег вряд тли будет иметь значение при продаже, а вот мне будет значительно удобнее знать, сколько километровая я отъездил, не занимаясь, каждый раз математическими расчетами. На сегодняшний день, это километров.

Этому факту я был сильно удивлен, ведь если судить по внешнему виду машины и шуму ГБЦ, пробег не мене км, а оказалось всего км, хотя нельзя исключать замены щитка приборов целиком.

Были заказаны оригинальные верхние рычаги с шаровыми, нижние шаровые, опоры стоек, как оказалось потом зря, т. Оригинальные сален блоки в нижние поперечные рычаги, в продольные рычаги с небольшими переделками подошли, сален блоки от Toyota Ipsum. Ради эксперимента на www. Сален блоки поперечной тяги задней подвески внутренние и наружные.

старой, за

Все это добро уже полгода лежит в гараже, в ближайшее время собираюсь поставить. В магазине когда забирал стойки сравнил их с обычными KYB, особенно сильно ощутима была разница на растяжение.

Toyota Aristo JZS147

На всякий пожарный был заменен натяжной ролик приводного ремня на лапе с пружинным механизмом, натяжной ролик ГРМ, гидронатяжитель, ремень ГРМ, сальники лобовины и гидроусилителя все оригинал , приводной ремень Gates, топливный, воздушный фильтры VIC. Куплена контрактная рейка, как оказалось не намного лучше старой, за исключение наконечников, у которых было состояние новых, заменен нижний карданчик. Заменены оба кислородных датчика. Заказал все новые пружины, пришли только задние и те опять напрасно.

Как купить TOYOTA ARISTO в Японии

Еще в первый день заметил, что тормоза никакие и при торможение бьёт руль и уводит с траектории. Вскрытие показало заклинивание 3 из 4х тормозных суппортов, колодки с натяжкой можно было назвать тормозными так как на их месте стояли дубли ужасного качества.

Все направляющие, все пыльники, резиновые колечки были заменены на новые, посадочные места направляющих отполированы и набиты специальной высокотемпературной смазкой. Все тормозные диски были проточены, в итоге перечисленные проблемы исчезли.

Похожие товары для TOYOTA ARISTO

Термостат тоже оказался рабочим, но рас уж разобрал, решил заманить и забыть. Меняя масло я ужаснулся, увидев масляный фильтр Sakura, представив, что же тогда лили в двигатель.

Мне по прежнему не ясна причина сильного шума ГБЦ, особенно на холодную, возможно выработка постели распредвалов, насколько мне известно, это болезнь 2JZ.

По масляным фильтрам могу сказать, что VIC немного превосходит оригинальный , я не исключаю вариант подделки, но источник где я покупаю зачасти достаточно надежен.

Я разобрал оба фильтра, для сравнения потрохов, подробности и фото можно почитать здесь forums. Была заменена на новую мягкая гофра впускного тракта, от старости она превратилась в пластиковую и лопнула.

TOYOTA ARISTO на 2JZ-GTE. Волк в овечьей шкуре.

Проверил свечи на стенде, работают хорошо, вкрутил на место. Наконец дошла очередь до фар, мутные пластиковые фары, как глаза наркомана легко портят внешний вид любого даже очень красивого автомобиля, хотел купит новые от Лексуса, ценик 25т.

Купил специальную УПМ, наждачки побольше всякоразной, абразивные пасты, начитался теории и за дело. Результат меня вполне устроил, но грязь внутри фар не давала мне покоя и вскоре я повторил процедуру, но уже с полной разборкой фар.

Очень удивило такое большое количество деталей внутри фары. Намучился я с ними будь-здоров, но поверьте оно того стоило Полный отчет, что и как можно прочитать здесь forums.

того стоило Полный

Я не стал изобретать велосипед, а пошел уже проторенной дорожкой, на youtube много роликов где все подробно показано, но смотреть, как делают другие одно, а делать самому совсем другое, в общем, достаточно не просто добиться идеального зеркала без косяков. Но так как мне свойственно излишне заморачиваться и пытаться добиться идеала, у меня на это ушла неделя времени, куча нервов, многократные переделывания.

В среднем на одну полку уходит 1, часа и вот уже на финишной стадии тебе под наждачку, не смотря на все предостережения, непонятно откуда попадает маленькая песчинка, которая за несколько секунд сводит твою многочасовую работу на нет и оставляет риску глубиной эквивалентную шкурке, в итоге скрипя зубами приходится начинать весь цикл заново.

Хотя конечно можно было и забить, ведь с пары метров царапину все равно не будет видно, но обозначенная выше черта характера не давала мне покоя и я все переделывал, иногда по раза один диск.

станок, частично конструкция

Для полировки полок необходимо постоянное вращение диска, первоначально я, как и было показано на youtube, вывешивал задние колеса, включал Drive и по многу часов выжигал бак на холостом ходу, но такой способ имел много недостатков, поэтому летом годо было решено изготовить специальный станок, частично конструкция которого тоже была скопирована с популярного видео хостинга.

Дабы исключить появление царапин от зажимных лап на свеже-отполированной поверхности, обод диска был обклеен малярным скотчем 3М, не оставляющим следов клея, но после забортовки первого колеса, в голову пришло более простое и удобное решение, вместо обода скотчем обклеивались сами лапы, что позволило сохранить отполированную поверхность в идеальном состоянии.

Кстати, если кто-то думает, что отполированная алюминиевая поверхность быстро царапается и окисляется, то это не так, достаточно соблюдать несколько простых правил: За колесами пришла очередь замены сигнализации и полной пере тонировки.

Очень полезной оказалась функция автозапуска по напряжению АКБ, например на гулянке слушая музыку можно не боятся полной разрядки аккумулятора, так как при просадке напряжения ниже 11,5в срабатывает автозапуск.

Дале в замен облезшего жёлтого значка Toyota, который мне мозолил глаза на хромированной решетке радиатора я заказал фирменные значки Lexus GS, с эстетической точки зрения буква L, мне нравится больше да и девушек она почему то гипнотизирует значительно эффективнее. Незаметно пролетело лето, и пришла осень года, немного фото перед снегом. Зимой было решено освежить кузов, к сожалению, не вытянул по деньгам полный перекрас в черный цвет, красилась вся левая сторона, обо бампера и капот, после весь кузов был отполирован строго по технологии 3М с применением кругов Trizact.

Высокое качество изображения и яркость достигаются благодаря IPS типу матрицы. Управление основывается на Мульти Таче, который к тому же еще и морозостойкий. Магнитола оборудована оптической передачей цифрового звука благодаря наличию шины I2S 24bit.

Эта шина также используется для снятия аудиосигнала с усилителя процессор 5. В магнитоле также присутствует оптический аудиовыход, который задействован в передаче сигнала по шине.

пары метров царапину все

Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход на сабвуфер. В магнитоле поддерживается функция Loud, которая отвечает за усиление эффектов для аналогового звучания.

Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода. Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио.

Для записи любимых станций имеется 26 ячеек в FM Вы также можете самостоятельно редактировать названия станций, для этого нужно использовать автоматический поиск.