ПОЧЕМУ УМИРАЕТ ШРУС , КАКИЕ ПЫЛЬНИКИ ЛУЧШЕ ?!


Наружный регулирует направление момента при резких сменах угла, а внутренний при смещении оси. В процессе монтажа датчика частоты вращения переднего колеса с предельной точностью совместите отверстия в его корпусе и в шевроле круз замена гранаты кулаке. В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, следует очистить их, используя щетку с металлической щетиной, а затем обработать легкопроникающим смазочным материалом.

Собираем в обратном порядке. Видео замена наружного шруса (шранаты) в Chevrolet Cruze: Резервное видео как…

Оно должно свободно проворачиваться внутри канавки, иначе есть риск того, что полуось выскочит из ШРУСа на ходу! Демонтируйте защиту двигателя со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Внутри есть стопорное кольцо, которое предварительно вынимается с помощью ножа либо отвертки.

Внешние ШРУСы на наших машинах довольно слабенькие и ресурс у них не большой. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Внутри новой «гранаты» от ASVA 6 шариков.

У внутреннего ШРУСа есть код, также номера есть у пыльников, колечек и стяжек. У наружного шарнира нет своего идентификатора.

газовым ключом

Внутри новой детали шесть шариков. Для начала нужно попробовать вытащить полуось из шарнира, зажимая полуось газовым ключом лучше воспользоваться специальным инструментом для съема , она держится благодаря стопорному кольцу.

Комментарии (0)

Если снять полуось не вышло, то нужно демонтировать привод полностью. Для этого необходимо выкрутить ступичную гайку, затем открутить и закрепить тормозной суппорт, скрутить 2 болта, которые фиксируют стойку.

Необязательно снимать рулевой наконечник. Нужно вытащить пыльник с шарнира и усилием другого молота либо через проставку сбить деталь. Привод снимается полностью, выдергивая внутреннею часть и короба левая часть либо промвала правая часть , однако так есть риск деформировать сальник. Существует другой способ, но для этого необходимо полностью разобрать ШРУС. Для этого пыльник снимается с детали. Внутри есть стопорное кольцо, которое предварительно вынимается с помощью ножа либо отвертки.

Затем нужно быть максимально аккуратным и не потерять все шары, они держаться внутри только на смазке и могут выпасть. Обоприте монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку, а затем осуществите выпрессовку внутреннего ШРУСа привода переднего колеса из полуосевой шестерни.

затем осуществите

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

Демонтируйте привод переднего колеса в сборе с автомобиля. В обязательном порядке заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира равных угловых скоростей новым при каждой разборке данного соединения, в противном случае привод может самопроизвольно извлечься из КПП во время движения автомобиля. Аналогичным образом демонтируйте привод второго переднего колеса.

ПОЧЕМУ УМИРАЕТ ШРУС , КАКИЕ

Для монтажа приводного вала введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей в сальник полуоси, а затем немного проверните приводной вал. Это необходимо для совпадения шлицев хвостовика внутреннего ШРУСа и полуосевой шестерни. Для монтажа привода переднего колеса введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира равных угловых скоростей в колесную ступицу, установите на место упорную шайбу, а затем навинтите ступичную гайку до упора, но не затягивая ее окончательно.

Отожмите вниз продольный рычаг передней подвески автомобиля, а затем резким движением телескопической стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в полуосевую шестерню до момента закрепления привода с помощью стопорного кольца.

Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку, после чего подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака. Произведите монтаж тормозного шланга и датчика частоты вращения переднего колеса. Помните, что в процессе монтажа датчика частоты вращения переднего колеса с предельной точностью совместите отверстия в его корпусе и в поворотном кулаке.

Установите переднее колесо и навинтите его крепежные гайки до упора, не затягивая их окончательно. Установите автомобиль на землю всеми колесами, сняв его с опор. Окончательно затяните крепежные гайки переднего колеса. Дальше надо действовать акуратно и не растерять шарики, они ничем, кроме смазки, не удерживаются внутри обоймы. Лучше подставить снизу тазик и выкатить шарики туда.

Главное не

После удаления смазки обойма внутреннего ШРУСа выглядит так: Пытаюсь сбить упрямый ШРУС, зажав полуось в тисках. В особо тяжёлых случаях, как это было у меня, придется распиливать привод с непослушной «гранатой» УШМ «болгаркой». На одном из приводов у меня ШРУС никак не хотел сбиваться с полуоси.

упора, не затягивая их окончательно

Как выявить неисправность ШРУСа

Пришлось распиливать корпус «гранаты» болгаркой, чтоб добраться до её внутренней обоймы, которую я распилил повдоль, чтоб снять с полуоси. А во всём виновато стопорное колечко, которое «зажевало» внутри обоймы!

не вышло, то

Замена гранаты на Chevrolet Aveo

Внутри родной сузуковской «гранаты» 8 шариков! Процесс обратной сборки намного проще. Главное не перепутать последовательность. Убедись, что все нужные детали стяжки, пыльник одеты на полуось, прежде чем набивать новый ШРУС.

Стопорное кольцо на полуоси не должно сидеть слишком плотно. Оно должно свободно проворачиваться внутри канавки, иначе есть риск того, что полуось выскочит из ШРУСа на ходу! Для замены ШРУСа надо вывесить и открутить колесо.

помошник должен давить

Открутить ступичную гайку помошник должен давить на тормоз. Потом откручиваем тормозной суппорт от поворотного кулака. Далее нужно открутить поворотный кулак от стойки.

Демонтируйте защиту двигателя со

После этого можно отвернуть поворотный кулак в сторону и вынуть ШРУС из ступицы.