натяжение помпы гидроусилителя

Установка ремня Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам. Установливаем ремень по желтым меткам, совместив их с метками на зубчатых шкивах. Ремень должен быть расположен по крайней мере в 2 мм от края зубчатых шкивов. Вставляем динамометрический ключ в шестигранное отверстие натяжителя 9.

Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки. Затягиваем болты 7 натяжителя 6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного дайхатсу териос кид метки грм не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода ГРМ.

перевернутыми если стрелка вращения

Ослабляем болт 7 натяжителя. Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм.

Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5. Естественно новый ремень ГРМ на 95 зубчиковвозможно губчатая резинка круглого или квадратного сечения диаметром мм, длиной примерно см как прокладка крышки ремня ГРМ, старая часто дайхатсу териос кид метки грм при дайхатсу териос кид метки грм её протеретьвозможно ролик ремня ГРМ ролик обычно служит более 2 смен ремней, перед выходом из строя задолго начинает свистеть, так что ИМХО если уж вы способны сами поменять ремень ГРМ, то и ролик можете поменять потом по факту выхода его из строя, заранее его менять ИМХО смысла нет, если же меняете ремень не сами, то сразу меняйте не только ролик, но и сальники передний коленвала и распредвалатак как работа практически одинаковая и замена сальников обойдется вам практически бесплатно.

распредвалатак как

Сальники надо ставить естественно не самые дешевые, как минимум финского производства или лучше японского, например KOYO идет как оригинал на Дайхатцу Предупреждение: После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или что одно и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче. Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора.

Дайхатсу териос кид метки грм помпы охлаждения.

выхода его из

Замена ГРМ Daihatsu Charade, Grand Move, Terios Двигатель HC-C, HC-E, HC-EJ, HD-E, HE-EG

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ.

Зубчатый шкив распредвала. Вид дайхатсу териос кид метки грм пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2.

Снять нижнюю часть 2 на рис 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3. Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на дайхатсу териос кид метки грм 3, на рис видны только два из них и снять ремень.

Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень. Домкрат лучше поставить под картер, предварительно положив деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом. Открутить 4 болта под номером 4 на рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения. Открутить болт подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить.

дайхатсу териос кид метки грм

Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её.

Технические данные DAIHATSU TERIOS (J1) 1.3 4WD

Открутить 4 болта на шкиве коленвала головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её.

дайхатсу териос кид метки грм

Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену. Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ сняв пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ.

Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили дайхатсу териос кид метки грм 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы заводские надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

Теперь необходимо оценить состояние ролика натяжителя и сальников, ролик надо крутануть пальцем, при этом он должен сделать не более оборотов и остановиться, посторонних звуков при вращении не должно быть, если он вращается легко, то в нем мало дайхатсу териос кид метки грм и ролик в ближайшем времени засвистит и выйдет из строя, необходимо либо пойти по бюджетному варианту — ювелирно вскрыть его, подцепив его сальник специально изогнутой иголочкой, промыть и набить новой смазкой, либо предпочтительнее заказать новый.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая дайхатсу териос кид метки грм под крышкой, на предмет нахождения потеков масла.

дайхатсу териос кид метки грм