Nissan Teana 3.5 vs BMW 530i vs Mercedes E350 vs Toyota Camry 3.5


А вот Toyota осталась нетороплива, автомат переключается с заминкой и не всегда в нужный момент. Оптимальным выходом из ситуации станет перекраска. Слабые места Тойота Камри В сравнении с модификацией v40 салон модели пятого поколения Камри выглядит более солидно.

Модификации Ниссан Теана и Тойота Камри. Несмотря на то, что Теана была изначально дешевле, её…

Конструктивно передние подвески этих автомобилей идентичны, а вот задние уже имеют отличие, благодаря чему Ниссан лучше рулится, и при этом не уступает Тойоте в комфорте.

Машина оправдывает свою цену.

Новое поколение, вероятно, будет развивать успех.

Пускай в басё, то есть турнире, сошлись не самые мощные версии автомобилей, борьбу ожидают интересной. Ведь, как и в сумо, исход встречи решает не только сила. Как и многие японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, он гораздо смелее в линиях, чем экспортная продукция. Промежуточный вариант комплектации — модель с двигателем 2,3 л, побывавшая у нас на тесте, оснащена 6-цилиндровым мотором мощностью л. Отлично изолируют водителя и пассажиров от мелких неровностей, но когда дело доходит до настоящих российских ухабов, сдаются и громко просят пощады.

В комплектации Premium Ниссан оснащен ESP, поэтому даже совершенно безалаберные действия водителя успешно корректирует электроника. Он вернет вам былую остроту ощущений.

У Camry также есть CVT, но в основном модель поставляется с 4-х ступенчатым и 6-ти ступенчатым автоматом. Да, этот автомобиль быстрее, но при нажатии на педаль газа в Камри теряется чувство комфорта и легкости, не покидающее нас в салоне Теаны на любых скоростях.

Камри явно не достает отдачи рулевого колеса. Оно лишено жесткости и болтается из стороны в сторону. Это слегка обескураживает, поскольку водитель теряет чувство контроля над автомобилем. Получается, что сильная обратная связь — явно не конек Тойоты. Однако у Теаны дела обстоят с точностью до наоборот — руль жесткий и отзывчивый, мгновенно реагирует на движение рук водителя и реализует все его маневры. Это в равной степени относится как к небольшим манипуляциям, так и к поворотам под серьезным углом.

К тому же, с поворачиваемостью у Ниссана проблем нет. Тойота в данном показателе явно проигрывает. На скоростных поворотах создается ощущение, что после вращения передних колес должно пройти время, чтобы к маневру подключились еще и задние.

заминки при

Но перейдя от спортивного режима к вождению в плавной манере, все становится на свои места: Camry двигается плавно, аккуратно и точно. Одним из главных показателей подвески автомобилей бизнес-класса является чувствительность к неровностям.

В этом плане безоговорочно побеждает Toyota — кочек и изменения рельефа дороги почти не заметно. Учитывая, что сравнение моделей производится в рамках российских дорог, состояние которых оставляет желать лучшего, в Тойоте вы определенно будете чувствовать себя комфортнее.

Салон, багажник и опции

Teana в этом отношении более эстетична, хотя многие потенциальные владельцы предпочли бы салон в более светлых тонах; Удивил народ и аналоговый счетчик топлива, дублирующий в Camry электронные показатели. Помимо его явной ненужности, он перегружает приборы, рассеивает внимание и делает менее читабельными остальные датчики; Претензии возникли и по поводу багажника.

Камри явно не достает отдачи

Расширить его сложенным задним диваном конструкционное решение не позволяет. Разве что для перевозки длинномеров предлагается лючок. Конечно, объем багажника в Camry больше, чем в Teana — л против , однако иногда случаются ситуации, когда потребуется большая вместимость — а ее нет.

Даже за доплату Toyota в своей суперпопулярной модели не предлагает вентиляцию кресел и систему контроля слепых зон — Teana же все это включает. Выигрывает Teana и по парковочным возможностям: Когда переводишь селектор в режим ДС, возрастает градус эмоций: Вещь отличная, как в плане безопасности, так и в общем!

В плане сильных эмоций Тойота понравилась меньше. Стоит отметить, что двигатель-то ее мощнее, а разгон, по крайней мере, по паспортным данным лучше, чем у оппонента: Но это только бездушные цифры, а на самом деле управлять ускорением Камри не столь легко и приятно, как это было на Ниссане Теане.

Дело в том, что автоматическая коробка слишком уж своенравна и меняет передачи с большими задержками и порой не всегда своевременно.

читабельными остальные

Теана – новая версия еще лучше

Переводим селектор в спортивный режим, но и это мало что меняет. Те же заминки при переключениях, высокие обороты. Но ехать, не суетясь и расслабляясь, на Тойота Камри спокойно и уютно. На видео тест-драйв автомобиля Toyota Camry: Прохождение поворотов на Тойоте также не столь успешно.

Ниссан Теана или Тойота

Дизайн у Ниссан Теаны остался такой же невыразительный, но порадовала отделка кресел из перфорированной кожи. Пассажирское кресло оборудовано выдвижной подушкой под колени, с откинутой чуть назад спинкой получается очень удобно.

Toyota Camry & Nissan Teana

Замечательная особенность у водительского кресла — при посадке и выходе оно автоматически отодвигается назад. Интерьер задней части салона остался прежним, лишь проигрывает Тойоте в отсутствии вентиляции и пульте управления магнитолой на подлокотнике.

будет развивать успех

Внешний вид новинки стал как-то агрессивнее, но несмотря на то, что размеры седана увеличились, он выглядит компактнее своих предшественников. Это бесступенчатый клиноременный вариатор, который характеризуется большим комфортом, ввиду отсутствия рывков во время переключения передач, как это есть у АКПП, и пониженным расходом топлива, так как плавное изменение передаточного числа в вариаторе не влияет на обороты мотора.

более эстетична

Эти трансмиссии не любят водителей-гонщиков. Ниссан Теана или Тойота Камри? Оба эти автомобиля любимы нашим соотечественникам, в виду того, что за относительно небольшую сумму они могут дать комфорт и престиж.