1993 HONDA XL600V TRANSALP


Мощная подвеска дает возможность не притормаживать перед препятствиями в виде кочек или «лежачих полицейских».

Типичный внедорожный эндуро honda transalp пользуется большой  Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Читать ещёТипичный…

Двигатель — мне нравится.

Передний тормоз состоит их двух дисковоснащенных двумя поршнями, задний — из одного диска с одним поршнем.

Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью.

Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний — из одного диска с одним поршнем. Преимущества модели Комфортная посадка позволяет находиться за рулем не один час, не меняя положение тела. Высокое качество сборки и надежность honda transalp.

Подвеска отлично приспосабливается под неровности асфальта и условия бездорожья. Простое обслуживание и ремонт.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность. К свечкам хрен подберешься — гемора больше чем со спортбайками. Это компромисс между грунтом и асфальтом.

На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток. Посадка прямая и очень удобная. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе.

Очень хорошая ветрозащита, при моем росте см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги.

С трансальпом ничего странного — забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после км у меня начинает затекать пятая точка.

Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой. Отсекаемый воздух лупит аккурат в лоб, что создает шум в шлеме.

Тест драйв Honda Transalp 600

Планирую решить эту проблемой установкой дополнительного колхозного спойлера. Очень хорошо себя показала ветрозащита на руле, рекомендую для дальних поездок.

Подвеска позволяет не обращать внимание на качество асфальта — мотоцикл просто летит над неровностями.

Был случай, на подъезде к Твери, там дорога не очень, догоняет меня парень на CB машет, мол, остановись. Встали, он и говорит: Я ехал где-то и даже не напрягался. Посидели на мотах друг-друга. Про подвеску можно сказать еще пару слов — она действительно хороша, особенно вкупе с 21м колесом, любой асфальт становится приемлемым.

Ездил с женой 45 кг.

Технические характеристики

Селигер, брал груз около 30 кг, примерно. На ходу разницы практически никакой: Наверное, в этом и есть основной плюс шестисотки перед четырехсоткой. Вообще, всем советую брать Тransalp и выше. Для сравнения проехал на китайской копии Yamaha Virago — не торт, движок после надо крутить. Тормаоза Тормоза так себе. Не вполне чувствую сколько надо жать, боюсь сорвать колесо в юз.

Его приобретают те, кто устал от скоростных, но требовательных спортов, или те, кого утомила вальяжная неторопливость чоппера. Иногда до туров «дорастают» поклонники обычных эндуро — маневренных и резких, но недостаточно выносливых для дальнобоя.

А отзывы тех, кто пересел на «Трансальп», имея опыт вождения, обычно касаются следующих качеств тур-эндуро: А вот первым байком «Трансальп» становится довольно редко. Старые бородатые байкеры утверждают, что до него нужно дозреть. Это вовсе не говорит, что управление мотоциклом «Хонда Трансальп» сопряжено с какими-то проблемами. Просто эта категория байков весьма специфична.

Преимущества Самое первое, что волнует каждого, кто решил начать знакомство с мотоциклом «Хонда Трансальп» — технические характеристики. Они во многом схожи у всех моделей. Сердце байка — мощный и надежный V-образный мотор, ресурс которого рассчитан на тысяч и более км. Мощная подвеска дает возможность не притормаживать перед препятствиями в виде кочек или «лежачих полицейских».

Мотоциклист на Honda Transalp сможет даже заскочить на полном ходу на бордюр или перепрыгнуть через внушительную ветку но, конечно, не спиленное дерево.

Наши дороги — идеальное место, где может во всей красе проявиться резвый характер и огромный потенциал «Трансальпа». Посадка пилота комфортная, ему не придется сутулиться, его ноги не будут затекать в неудобном положении. К тому же мотоциклист располагается относительно высоко, что дает ему возможность видеть дорогу поверх крыш автомобилей.

Похожие посты

Это неоспоримый плюс при профилактике аварийных ситуаций. Второй номер тоже вряд ли станет жаловаться на жизнь, даже в дальней поездке. Почти за 30 лет этот «паркетник» несколько раз эволюционировал в дизайнерском и техническом и плане, однако философия спокойного байка для дальних дорог осталась неизменной.