Как быстро и правильно снять акпп двс 5аfe


Вытаскиваем привода из коробки.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Тойота Камри: Снятие и установка…

Еще нужно заранее головкой на 12 открутить крепление выхлопной трубы к балке. Воздушный фильтр извлекаем, отщелкнув четыре защелки по периметру воздухозаборника по пути не забываем вытащить датчик расхода воздуха 4.

Их там штук. У нас замена коробки, поэтому считаем внутренний ШРУС исправным.

Полностью снимать не нужно, просто в процессе работы будем кидать этот блок туда-сюда вместе с ворохом проводов. Откручиваем болт, крепящий минусовую клемму аккумулятора и еще пару проводов к корпусу коробки. Его можно найти, проследив минусовой провод. Для этого откручиваем медную гайку на 12 на корпусе стартера, извлекаем провод из разъема рядом с этой гайкой, затем откручиваем два болта, крепящих сам стартер к коробке.

Применяя ненормативную лексику ухищряемся и вытаскиваем стартер на белый свет. Выдергиваем разъем с селектора передач если конечно удастся: Пассатижами или разводным ключом откручиваем трос привода спидометра.

На рампе отцепляем тросик АКПП, отцепляем его по всей длине от всех держателей до самой коробки. Все, пока сверху можно ничего не делать. Поднимаем машину вверх, занимаемся низом.

How to remove the automatic gearbox

Сливаем масло из картера АКПП и из дифференциала. Ключ шестигранник на 12 вроде. Если имеется пластиковая защита на рисунке http: У меня такое отсутствует. На коробке имеются две трубки, уходящие в недра основного радиатора для охлаждения коробочного масла.

Они резиновые, крепятся с помощью пружинящих хомутов. Из резиновых патрубков польется масло, лучше заранее заготовить «чопики» и забить их в трубки, можно просто согнуть их и перетянуть чем-нибудь типа проволоки.

Болты крепления клапанного блока

Откручиваем трос селектора передач. Крепеж два болта на 10 плюс крепление самого троса к селектору. Отцепляем разъем селектора, если сверху демонтировать не удалось. Если и сейчас не получается, снимаем весь селектор, открутив несколько гаек на 10, центральную маленькую и большую, где-то на Поперечная балка под номером Откручиваем центральный осевой болт задней подушки и извлекаем его.

Инструменты:

Еще пара болтов около подушки, крепящих поперечную балку к продольной. Далее выкручиваем четыре больших гайки-болта слева и справа по одной гайке и по одному болту непосредственно держащих балку по её периметру. Здесь готовим головку на 19 вроде? Еще нужно заранее головкой на 12 открутить крепление выхлопной трубы к балке.

Все, балка у нас в руках!

Откручиваем хомуты с резинками. Откручиваем левую гайку, крепящую стабилизатор к левому поворотному кулаку. Не закрывайте рисунок, я к нему еще вернусь позже. Далее, на правой стороне, стабилизатор можно не откручивать, можно его просто отодвинуть в сторону.

Почему сразу после поперечной балки не стал снимать? Потому что стабилизатор мешает её извлечению. Не думайте, что стабилизатор демонтирован только ради демонтажа продольной бабки. Стабилизатор реально мешает и снятию коробки.

Откручиваем два болта на средней подушке.

Откручиваем такой же центральный осевой болт, как и на задней, на передней подушке, извлекаем его. Два болта на http: Сдергиваем балку, не повредив троса селектора передач. Балка должна остаться в руках с двумя подушками на ней, передней и задней. Сразу же проводим дефектовку оных.

При необходимости производим их замену. Я годом ранее менял в обеих подушках картриджи. Вытаскиваем привода из коробки. Привода можно демонтировать разными способами, я расскажу про свой. Данный способ не предполагает откручивание центральной гайки колеса, также не предполагает извлечение шаровой опоры. Снимаем хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа. Откручиваем два болта К. Откручиваем болтик крепления тормозного шланга к стойке на рисунке его нет. Манипулируя поворотным кулаком, извлекаем трипод из своего гнезда.

Если хочется продефектовать трипод, то пжалста, промывайте, дефектуйте, но чтобы нормально все сделать, то нужно еще до установки автомобиля на подъемник сорвать центральную гайку на Открутив её, мы имеем возможность полностью извлечь привод и делать с ним все, что заблагорассудится.

Замена АКПП А140L Ч.1 Демонтаж

У нас замена коробки, поэтому считаем внутренний ШРУС исправным. Заворачиваем его вместе в пыльником в целофановый, заранее подготовленный пакетик, подвязываем привод за что-нибудь, чтобы не мешал, и плавно переходим к правому приводу. Здесь придется повозится подольше. Нужно выполнить пункты «б» и «в» предыдущих манипуляций, а также еще ряд мероприятий. Пытаемся открутить болты крепления промежуточного приводного вала к двигателю.

Их там штук пять. Далее нужно попытаться выдернуть вал из коробки. Если не получается, хрен с ним, оставьте на завершающую фазу, дергая коробку, выдернете вал. Только наживите пару болтов крепления вала к двигателю, а то поотрываете еще пыльники. Кстати, почему я левый привод не выдернул из коробки? Да потому что новая коробка у меня уже была с вот этим вот самым, как его, млин, не знаю, ответной частью под трипод.

Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач. Установите новую прокладку и сливную пробку.

Болты крепления масляного поддона автоматической коробки передач Открутите 18 болтов и осторожно снимите масляный поддон рис. Проверка частиц износа в поддоне Исследуйте частицы износа в поддоне. Снимите 2 магнита и используйте их для сбора стальной стружки. Внимательно осмотрите стружку и частицы в поддоне и на магните, чтобы оценить износ коробки передач.

АВТОМОБИЛИ

Если во взвеси преобладает стальная стружка и частицы, реагирующие на магнит, — изношены подшипники, шестерни и пластины. Если во взвеси преобладает латунная стружка и частицы, не реагирующие на магнит, — изношены подшипники рис.

Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач. Отсоединение датчика температуры рабочей жидкости коробки передач Снимите болт и стопорную пластину и отсоедините датчик температуры рабочей жидкости коробки передач рис.

Болты крепления масляного фильтра Отверните 3 болта крепления и снимите масляный фильтр рис. При снятии масляного фильтра будьте готовы к тому, что из него вытечет некоторое количество жидкости.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра Снимите уплотнительное кольцо масляного фильтра рис. Болты крепления клапанного блока автоматической коробки передач Поддерживая клапанный блок, отверните 17 болтов крепления и снимите клапанный блок рис. Следите за тем, чтобы не выпал корпус обратного клапана, пружина и поршень гидроаккумулятора.

Откручиваем два болта

Извлечение корпуса обратного клапана и пружины Извлеките корпус обратного клапана и пружину рис. Снятие электромагнитных клапанов переключения передач Отверните 5 болтов крепления и снимите 5 электромагнитных клапанов переключения передач рис.