The engine shakes and does not pull. Ignition coil


Выяснил, что проблема в катушке на новую катушку установил изолятор от оригиналной.

Communities › Toyota Club › Blog › Проверка и «ремонт» катушки зажигания Denso   Проверка…

Затем нужно отсоединить болты с прижимной планкой, после чего заветное действие станет доступным.

А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок покрывается зеленым налетом. Для этого требуется отсоединить колодки и провода с высоким напряжением, присоединить прибор к контактам первичной, а затем и вторичной обмотки и замерить сопротивление, значение которого составляет 0.

Поможет только химия силит на пару часов или замена. Другая проблема увеличение зазора простой износ. Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, которые все это провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.

Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов.

Но иногда в полевых условиях при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня мелкой фракции. Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи.

Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра. Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей.

Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода. С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты.

При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка — на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.

Если искра пропадает или становится нитевидной — это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению.

Обнаружить деталь можно рядом с двигателем, поскольку находится она на конце провода распределителя примерно между силовой установкой и салоном. Об исправной работе будет говорить искра, которая появилась между электродами свечей.

В таком случае замена не нужна.

ремонт катушек зажигания 1JZ-GTE

Дополнительная проверка проводится специальным прибором, который подключается к катушке вместо провода с высоким напряжением. Запускать двигатель для диагностики необязательно: Полная проверка проводится с помощью омметра.

Для этого требуется отсоединить колодки и провода с высоким напряжением, присоединить прибор к контактам первичной, а затем и вторичной обмотки и замерить сопротивление, значение которого составляет 0. На любом автомобиле Тойота Королла с 1.

К слову, делается это очень легко и быстро. В случае если неисправности не миновали деталь, необходимо открутить ключом на 10 два болта, которые закрепляют ее к крышке головки блока.

Затем нужно отсоединить болты с прижимной планкой, после чего заветное действие станет доступным.

ремонт катушки зажигания

Устанавливать можно как оригинал, так и другие образцы. Касательно последних существует несколько рекомендаций. Во-первых, нужно брать детали, которые совместимы с 1.

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Дело в том, что для моторов с более объемными цилиндрами требуется более высокое напряжение, поэтому такие катушки не подойдут для стандартных комплектаций кузова. Во-вторых, лучше взять более дорогую модель с одной или двумя резинками, разделяющей витки.

Это позволит максимально исключить возможность потери напряжения, а также случайного замыкания.