Видео: Как включать круиз-контроль в Opel Astra H?


Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Чего бы там не говорили про наши дороги. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку известен такой случай с движком Z18XE.

Подрулевой переключатель с круиз контролем Opel As.  Переключатель подрулевой Опель Астра H Зафира Б. Читать…

Для установки нужен подрулевой переключатель и размыкатель на педаль сцепления. Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно:

В некоторых версиях может выручить и Astra G, но не в China Clone.

На Z16XE подключение аналогичное.

Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле. Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля.

Фотки можно посмотреть в отчётах о снятии приборки: Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото. Снимаем заглушку закреплена защёлкой.

Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки.

подключение аналогичное

Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке: Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком на фото.

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах. За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке.

левого колена водителя, под выключателем

Круиз-контроль на Зафире. Как я его поставил.

Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления. Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана.

Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения.

Чего бы там не говорили

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Для удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение.

Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх.

этом случае

Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя. Вот место для лягушки сцепления: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая её из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма.

Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, у некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место. Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото.

После этого ставим выключатели на место: Теперь имеем вот такую картину: Ещё рекомендую немного подогнуть железяку, на которую ставится выключатель стопов, поближе к педали как показано на рисунке , таким образом, чтобы отпущенная педаль тормоза глубже нажимала на кнопку выключателя. Иначе круиз будет отключаться даже от лёгкого прикосновения к тормозу, что не всегда хорошо. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно было включить, так как на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.

На этом механическая часть работы закончена, приступаем к активации круиз-контроля в ЭБУ двигателя «мозгах». Прошивка девайса у меня 1. Также напоминаю, что ни в коем случае не надо скачивать последние версии с официального сайта op-com. На заведённом движке активировать не удастся.

Смотрим строчки Brake Switch 1 и 2. Пока тормоз не нажат — оба Inactive. Нажимаем на тормоз — первый становится Active, второй по-прежнему Inactive. Если же переключателя на педали сцепления всё-таки не окажется также вероятно что под него и проводки не будет , то в этом случае всё обойдётся в Когда приехал, 40 минут!!!

Тут очень пригодится

Опять же, кому надо

Надо признаться что я себя неважно чувствовал из-за простуды да плюс ещё длительное ожидание Кто будет к ним записываться сразу же уточняйте куда вам надо будет подойти, на общую приёмку или к столику допоборудования. Остался Genser, с которым у меня связаны только положительные эмоции.

Теперь подсоединяем разъёмы

Приехал, отдал машину, ушёл пить кофе. Через 10 минут зовут в ремзону, нужен security code. Подрулевой переключатель уже установлен, мастер активирует комп. Тут-то я наконец увидел Tech2 в действии. Маленько помучал мастера вопросами, инетерсно ведь!

Как включить салонный свет в ОПЕЛЬ ЗАФИРА ))

Попросил проверить активирваны ли у меня сообщения о сгоревших лампочках Кларус, когда комп мне прошивал, клятвенно обещал, что лампочки будет показывать. Естесственно, эта опция выключена.

Включили Далее мастер, тихо поругиваясь, ещё что-то там менял в настройках, не относящееся к круизу. Кульминацией стал тот момент, когда выяснилось, что у меня сигналка не активирована: Не знаю что это означает, вроде всё работало, но эту опцию на всякий случай активировали.

Страница 163

Спросил можно ли уменьшить чувствительность датчика дождя, а то частит, падла. В заключение, прокатились с менеджером, убедились что круиз работает и лампочка на спидометре загорается. Итог — установка круиз-контроля руб плюс подрулевой переключатель. Сразу опробовал на МКАДе — понравилось! Опять же, кому надо пишите в личку, дам контакты менеджера, который уже в курсе что такое установка круиза на Зафиру.

Опять же, кому надо пишите

Genser наконец-то отмыл машину от Лужковского коктейля.