каких случаях ее следует выполнять

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца


И, главное, запомнить простое правило: Когда второй раз встал в дороге, заменили на другой, проблема не исчезла. Путем проб и ошибок был выявлен правильный алгоритм настройке поочередно трех параметров.

Если на панели при включенном зажигании не горит ничего программная ошибка ЭБУ не понимает на…

Еле доехал до родины. Затем появился запах горелого сцепления и его пробуксовки, чтобы тронуться надо было поднять обороты до Я правильно понимаю, что все идет через датчик в актуатор, если датчик не исправен, то актуатор работает не корректно?

Вместо нового авто, так как

Проблема может возникнуть, если произошел перегрев сцепления. Но вот состояние тоже интересно если в него не лазали, не пытались точить или править шестерни то я бы подумал. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей особенно диска сцепления.

Коротко о том, как правильно использовать РКПП: Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА — разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом. Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач.

Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата. Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.

То что сами делаете похвально, я автомат снимал два раза, один раз полностью переборкой занимались по букварю, но то был старый автомат с мазды. Vitji80 Собираюсь менять в начале апреля робот на акпп в Калуге, приезжабт с Краснодара ivan. Да согласен, что робот лучше МКПП, но блин мы его брали не ради того, чтобы самим переключать скорости. Да он у нас один из самых простых, надежных и ремонтопригодных среди своих собратьев.

E реально туповат, все время на 5 тянет его переключиться, при пробуксовке авто еще с места не тронулось, а он уже переключается на 2 скорость, в итоге приходится стоять как идиот выехавший из квартала на дорогу и двигающийся 5 км в час, бороться с этим можно только троганием на М1, затем обратно на Е.

Es тоже особо не спасает, обороты вечно высоко держит. Вместо нового авто, так как растоваться с коровкой не охото, нравиться хоть убей, особенно после форда чтоб они закрылись вообще tarantul Переделки, коробка еще ладно, но кузов Салончик вот перешить, всякие возможные подсветки ног или дверного проема сделать: Про дьявольскую разработку DSG и powershiht вообще молчу, там стоимость ремонта зашкаливает ппц по мне так переделка салона со всякой подсветкой жуткий колхоз.

А кузов больше нравится перед по агресивнее. А мне кажется очень удобно, когда при открытии дверей, подсвечивается зона ног и низ двери освещает, то место куда собираешься вступить Вот только времени нет все это сделать Извините за флуд Товарищи!!

Столкнулся с такой проблемой при непрогретой коробке робот происходит удар при переключении со 2-ой на 3 передачу, пока никаких ошибок и сброса в нейтраль не происходило, но есть предположение, что вскоре они появятся, есть ли на данном форуме люди, сталкивавшиеся с такой проблемой и успешно ее решившие, извините за возможный флуд.

Лучше предупредить поломку, чем ждать когда она застанет врасплох, спасибо за понимание. Прошу помощи у более опытных товарищей. Поначалу все было замечательно, 2 месяца машинка ездила отлично. Затем появился запах горелого сцепления и его пробуксовки, чтобы тронуться надо было поднять обороты до Так продолжалось несколько дней, периодически вылазила ошибка и горела красная шестерня, затем машина просто остановилась посреди дороги, реакция на газ была, режимы коробки переключались как будто все хорошо, но машина стояла на месте.

будет означать, что автомобиль

Toyota COROLLA 2007 V. Box ROBOT — removing actuator gear selection.

Провел инициализации и настройки все 5 этапов , в итоге N начала мигать и машина перестала реагировать на педаль акселератора, попробовал еще раз все повторить, N погасла совсем и машина перестала заводиться заблокировалась цепь стартера. Загнал в гараж, скинул коробку, диск сцепления осыпался мне на голову, он был просто в труху, произвел замену сцепления в сборе подшипник, корзина, диск , затем снял привод сцепления, проверил моторчик, работает без нареканий, щетки на месте, отверткой выкрутил шток на максимум, все собрал, при инициализации привод работает несколько раз выжимает сцепление как положено , но проблема не ушла.

При первом включении зажигания сначала мигала цифра 5, после калибровок погасла, но проблема осталась. Что делать дальше с этим пылесосом я не знаю.

48 posts in this topic

Надо смотреть вам разъемы и проводку на датчики, все их хорошенько чистить, купите баллончик очистителя электроконтактов, промойте им основательно.

до конца

И еще самое главное одевайте плотно фишки, очень плотно должны сидеть, как раз из-за грязи могут до конца не вставляться.

ездила отлично

Проблема с тем что горит задний фонарь, это в том что включена задняя передача физически. Так как на задний ход идет классическая «лягушка» на коробке. Снова сохраняем, и прокатываемся. И, в завершение, третьим — настраиваем управление!

Это мои личные наблюдения и были проверены на, пока что, одной машине. А вот, собственно, и статья, с форума corollafаn. Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?

труху, произвел замену сцепления

Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии: Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП; Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач; В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.

Другие статьи

Исправить проблему невозможно до тех пор, пока не будет потушен двигатель и выждано некоторое время. После этого Короллу можно завести и все будет, как обычно — до следующего подобного раза.

В чем же проблема? Конечно же любой специалист скажет, что без тщательной диагностики коробки здесь не обойтись и для того чтобы осуществлять ремонт необходимо найти СТО, которое сможет произвести диагностику.

На данный процесс уходит много времени и немало денежных средств. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз прозвучит два коротких сигнала , это будет означать, что автомобиль начал диагностику. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач: При настройке электрического блока управления: При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите: Два звуковых сигнала — настройка ЭБУ выполнена успешно.

ручном режиме, торможение

Три звуковых сигнала — инициализация сцепления завершена без ошибок. Четыре сигнала — трансмиссия настроена без ошибок.

было поднять обороты до  Так

Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками.

Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять — пятнадцать секунд.