Машина стала медленнее — honda civic 7 (4 серия)


Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально.

Зарегистрироваться. Вход в личный кабинет. Запчасти, аксессуары для Хонды и Акуры, тюнинг.  Honda Civic. ,…

по себе поможет вам

Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы.

Тюнинг Хонда — общий раздел тюнинга этой марки! Попроще Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по лс с 1 литра.

Юбки на передний бампер Honda Civic

Тюнинг Хонда Цивик 7 — усовершенствованию нет предела Действительно, предела усовершенствованию автомобиля практически нет, так как тема тюнинга обширна и многогранна. Тюнинг Honda Civic 7 может быть и в достаточно серьёзных изменениях конструкции двигателя или подвески, а может быть и в полном изменении внешнего вида, с установкой аэродинамического обвеса.

Естественно, все зависит от автовладельца, видения и желания его. Конечно же, самое простое это внешний стайлинг.

Начиная от банальных наклеечек до аэрографии.

От установки простенького спойлера, до монтажа целого спортивного обвеса. От установки бортового компьютера, до замены всей панели. Безусловно, на технические характеристики автомобиля этот вид тюнинга никак не повлияет, но позволит выделить его из толпы, сделать эксклюзивным.

Но если Вы хотите не видоизменить свой автомобиль, или как-то его выделить, а реально увеличить способности, характеристики, то в этом случае наклеечками уже не обойтись. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей.

Сивик Алексея

А значит и детали в нем попроще. Все равно их мощность в пределе ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными.

Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм , то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные.

В итоге в замен сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic.

На том же блоке D Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься.

Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси.

Конечно это означает капиталку двигателя

Почему так случилось?

Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению: Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар. Более глубокие модификации мотора.

Honda Civic 4D: LED тюнинг фонарей (вариант №1)

Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма строкер кит необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.

Замена системы управления двигателем. Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность лс , но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе.

Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня.

вывод что основной двигатель для

Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем. Все «ништяки» типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить «mugen», «Type-R» на все что движется.

EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда.

Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто.

Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно — с покупки нелепых дюймовых черных дисков.