Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии.

При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным. На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире.

Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes.

клапан включения переднего моста саньенг кайрон

В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы клапан включения переднего моста саньенг кайрон и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием. Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются.

По надежности они значительно уступают механическим. Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов.

районе левого колеса металлический

Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода.

клапан включения переднего моста саньенг кайрон

Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним.

клапан включения переднего моста саньенг кайрон

Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Обратная связь Карта сайта. История одного Suzuki Jimny.

клапан включения переднего моста саньенг кайрон

Читайте также: Досрочная замена водительского удостоверения. Читайте также: Трубка тормозная магистральная длина.

Читайте также: Шприц для заправки масла. Похожие записи: До скольки вольт заряжать автомобильный аккумулятор Задний бампер уаз Знак стоянка запрещена как выглядит Инсигния что это. Что меня заставило заняться ремонтом: ехал по трассе, остановился на заснеженной обочине что бы долить омывайки и по глупости своей отъезжая немного пробуксонул, зад машины немного скатился боком в сторону кювета. Я подумал что клапан включения переднего моста саньенг кайрон все ерунда и сейчас, подключив передок, я легко выберусь… но, вместо этого я услышал в районе левого колеса металлический скрежет, сразу появилась мысль что хабу конец.

Доехав до гаража: Для определения клапан включения переднего моста саньенг кайрон, я сначала вывесил левое переднее колесо, при заглушенном двигателе покрутил его — привод не крутится, а в районе ступицы.

Завел двигатель, кручу колесо — привод так же не вращается, но "граблей". Значит вакуум хаб держит, но пружина в нем частично сгнила и надломилась. Справой стороной ситуация обратная: при заглушенном двигателе привод вращается вместе с колесом, то есть пружина целаа на клапан включения переднего моста саньенг кайрон привод не вращается, значит клапан включения переднего моста саньенг кайрон держит вакуум.

Заглушил двигатель и правый хаб был в зацеплении не более 20 сек. В запасе у меня уже больше года лежит вот такой хаб — Сразу решил совместить этот ремонт с заменой тормозных дисков, которые ждали своего часа. Их повело буквально сразу, меньше чем через км на педали тормоза и на руле появилось биение при торможении.

Процесс ремонта: для удобства вывесил сразу весь передок, снял колеса и сразу скинул с хабов вакуумные магистрали, на концы левой и правой магистрали хомутом прикрепил аля-мешочки, сложенные из вискозной тряпки для того, что бы посмотреть сколько дерьма вылетит при промывки вакуумных шлангов.

Вытащил из под площадки для АКБ и отсоеденил эл. Далее я продул компрессором вакуумную магистраль на участке от эл. При первичной продувки вылетело много пескообразной рыжеватой пыли слева гораздо больше чем справа.

Потом влил туда почти полбаллона очистителя тормозов и снова продул — грязи вышло приличное кол-во. Считаем этот участок магистрали чистым. Далее, я врезал жигулевский клапан включения переднего моста саньенг кайрон фильтр на участке между эл.

Далее, дело дошло до обратного клапана, он конечно же не работал — легко продувался в обе стороны. Дошла очередь до замены левого хаба. Амортизатор крышки багажника 1 Замок двери 2 Замок крышки багажника 1 Кнопка стеклоподьемника 1.

Молдинг двери 1 Ответная часть замка 1 Петля двери 2 Стекло двери 1. Стеклоподъемник 1 Трос замка двери 2 Ограничитель двери 1 Концевик двери 1. Задняя часть Амортизатор крышки багажника 1 Брызговик 1 Замок двери 2 Замок крышки багажника 1. Наполнитель бампера 1 Подкрылок 7 Стекло двери 1 Усилитель заднего бампера 1. Трос открывания лючка топливного бака 2 Датчик парктроника 1 Концевик двери 1. Салон Зеркало вкладыш 3 Кнопка стеклоподьемника 1 Моторчик печки 1 Ответная часть замка 1 Педаль газа 1 Плафон салона 1.

Сальник хвостовика редуктора переднего моста (78х41х15х10х5) р. Сальник хвостовика редуктора переднего моста tongil (47,6х80,2х6,3х10,5) р.

Подрулевой переключатель 2 Проводка двери 2 Радиатор печки 2 Стеклоподъемник 1 Трос капота 3 Трос стояночного тормоза 7. Датчик включения фонарей заднего хода 1 Ключ 1 Прикуриватель 1 Рамка фильтра салона 1.

Муфта включения переднего привода (вакуумная) для Ssangyong Kyron 4151009000

Радиаторы и вентиляторы Вентилятор рад кондиционера 2 Вискомуфта 2 Патрубок интеркуллера 3 Радиатор интеркуллера 2 Радиатор кондиционера 1. Радиатор основной 12 Радиатор печки 2 Крыльчатка вентилятора 2 Помпа системы охлаждения 9 Герметик 1. Подушка крепления радиатора 3 Клипса клапан включения переднего моста саньенг кайрон радиатора 1 Диффузор вентилятора радиатора 1 Прокладка термостата 1.

Бампера и крылья Бампер передний 1 Брызговик 1 Крыло переднее 2 Наполнитель бампера 1. Повторитель поворота 1 Подкрылок 7 Усилитель заднего бампера 1 Усилитель переднего бампера 1.

Кронштейн бампера переднего 1 Отражатель бампера 2 Датчик парктроника 1. Система очистки стекол Бачок омывателя 1 Дворник 2 Пластик под лобовое стекло 1. Подрулевой переключатель 2 Трапеция дворников 1 Щетка стеклоочистителя 4. Колпачок рычага стеклоочистителя 1 Форсунка омывателя лобового стекла 1.

Заменить блок абс СаньЕнг Кайрон своими руками Замена сальника заднего моста Ссанг Енг Кирон своими руками Схема включения переднего моста Sang Yong Кайрон.

Система безопасности 1. Датчик парктроника 1. Зеркала 3. Зеркало вкладыш 3.

Оптика Повторитель поворота 1 Подрулевой переключатель 2. Реле поворотов 1 Датчик включения клапан включения переднего моста саньенг кайрон заднего хода 1. Лампа передняя 5 Лампа задняя 5. Отопление и климатизация Вентилятор рад кондиционера 2 Компрессор кондиционера 4 Моторчик печки 1 Радиатор кондиционера 1. Радиатор печки 2 Крыльчатка вентилятора 2 Фильтр салона 10 Шкив компрессора кондиционера 1.

Расширительный клапан 1 Заглушка компрессора кондиционера 1 Кольцо резиновое компрессора кондиционера 3. Защита и декор Брызговик 1 Молдинг двери 1 Пластик под лобовое стекло 1. Подкрылок 7 Подушка кузова 5 Отражатель бампера 2. Колпачок ступицы 2 Клипса крепления радиатора 1 Втулка клапан включения переднего моста саньенг кайрон декоративной крышки двигателя 2. Стекла 4. Кнопка стеклоподьемника 1.

Стекло двери 1. Стекло лобовое 2. Крепеж Герметик 1 Подушка крепления радиатора 3 Клипса крепления радиатора 1. Антабка кузова 4. Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен. После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила клапан включения переднего моста саньенг кайрон 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный — в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за.

клапан включения переднего моста саньенг кайрон

Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают клапан включения переднего моста саньенг кайрон ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза. Купил Кайрона нового в г. Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней. Для дачи тоже удобен — грузи сколько хочешь.

Поломок пока не. Были Уазы, япошки, немцы. У знакомого Кайрон на газе.

Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман. Ну вот и закончились мои мучения — продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам.

Кайрон включение полного привода

Машина клапан включения переднего моста саньенг кайрон пипец, в начале всё нравилось, но потом, за пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и.

Последнее время боялся выезжать. За 5 лет владения пробега потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза. Так что, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Больше корейца никогда не возьму. Кайрон г, 2,3 л бензин. Пробег км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного.

Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично. По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема.

За эти деньги супер вариант. Полноценный рамный клапан включения переднего моста саньенг кайрон, стаж вождения 3. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.

Всем привет, у меня кайрону уже 4 клапан включения переднего моста саньенг кайрон, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю года покатаюсь, тогда уж и продам.

Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около литров.

Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле года. На ТО заезжал всего один. Замена масла двигателя руб в Москве у оф. Через км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры.

Запчасти для переднего и заднего мостов Кайрон

Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах. Заменил верхние шаровые — шаровые, работа. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение.