Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017


Автомобиль обладает хорошим объемом и вместительным салоном. И эта проблема решаема.

Испытайте удобство автоматической коробки и эффективность механической. Спешите!

Однако в дальнейших базовых опциях уже начинаются расхождения. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid:

Здесь есть, над чем шкода рапид одноклассники, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами — а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения. Кстати, повторимся и еще кое в чем: А вот гидромеханический автомат, полагающийся сильному 1,6 MPI, стоит 45 тысяч в прайс-листах обеих машин.

И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий. Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций — биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном.

Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: Маленьким — хоть и платным — эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие — а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом — очень даже входят.

Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира. И здесь — уже в последний раз — мы упомянем о более гибкой возможности конфигурирования автомобиля в чешском исполнении. А вот гидромеханический автомат, полагающийся сильному 1,6 MPI, стоит 45 тысяч в прайс-листах обеих машин.

И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий. Докупить для обоих автомобилей можно многое.

В числе равнодоступных опций — биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: Маленьким — хоть и платным — эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие — а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги.

Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом — очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

Facebook Like Box

И здесь — уже в последний раз — мы упомянем о более гибкой возможности конфигурирования автомобиля в чешском исполнении. Некоторые вещи здесь не только дешевле, но и доступны по отдельности: В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo: Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 рублей, а за Skoda — 1 рублей. Нетоповый топ Постепенно мы добрались до старших исполнений обоих автомобилей: Правда, несмотря на высшее положение в иерархии комплектаций, они вовсе не означают, что машины будут оснащены по высшему разряду: Разумеется, в обоих случаях оно не обошлось без климат-контроля, противотуманных фар и литых дисков — на этом, а также центральном подлокотнике, сходства в комплектациях и закончились.

Но Rapid на этот раз отвечает куда более серьезным набором опций: Добавляется у Rapid и толика исключительно чешских фишек: Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

Кстати, повторимся и еще кое в чем: А вот гидромеханический автомат, полагающийся сильному 1,6 MPI, стоит 45 тысяч в прайс-листах обеих машин. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Другие поколения Skoda Rapid

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций — биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: Коробка вполне надежна, не видел плохих отзывов о ней, двигатель масло не ест, возможно пока что говорят, новые двигатели на лошадок лишились масляного аппетита.

Где-то лучше Рапид, где-то Солярис. Внешность, дизайн, тут на вкус и цвет.

Рапид как классический костюм. Моя еще шла без модных фар, но суть от этого не меняется, технически тоже самое. Итак, забрал авто в салоне в Санкт-Петербурге весной года. Что нового и полезного: Стеклоочиститель на заднем стекле. Bluetooth — теперь он есть.

Причем, считай два Bluetooth — один на магнитофон, второй на телефон. Я положил телефон в машину для навигатора и музыки и второй телефон, который с собой говорить по громкой связи.

В отзывах народ ругался, что нет датчика температуры двигателя — вот вам счастье, теперь есть.

Стекло заднего вида с автозатемнением и туда же вставлен датчик дождя. В целом, авто не гоночное и шумноватое, но по городу нормально. Разгонялся уже до по GPS. Skoda Rapid реально доработали, появились полезные функции. Skoda Rapid Конечно, есть различия во внешнем облике двух авто.

Так, например, кузов Polo Sedan наделён прямыми чётко выраженными линиями, фары с заострёнными углами. Простенький руль, устаревшая модель магнитолы, самый простой климат. Задавая вопрос о цене, ответ очевиден: Теперь всё поменяем, перевернём монету другой стороной.

Volkswagen Polo Sedan Салон автомобилей Rapid, как и Polo cедан, по качеству ткани, которой обшиты салоны, не отличаются изыском — это минус. Хотя не так быстро загрязняются: Его сидение можно отрегулировать по высоте. Кресло с претензией — спортивного типа с боковой поддержкой.

Она хорошо выполняет свою работу при вхождении авто в поворот, не давая водителю заваливаться. Руль, регулируемый по вылету, по высоте. Значит, управлять автомобилем смогут люди выше среднего роста впрочем, длиннорукие тоже, предварительно настроив водительское кресло под себя. Преимущество, причём ярко выраженное, даёт Шкода Рапид база, которая несколько длиннее, чем у конкурента. За счёт этой разницы пассажирам второго ряда стало более комфортно.

За счёт разницы увеличилось заднее отделение авто.

Плюсы и Минусы Skoda RAPID 1.4 Tsi (DSG 7) .