Ставим ДПДЗ на место и повторяем процедуру проверки. Затем ставим ДПДЗ на место и подгоняем положение его на дроссельном патрубке по величине сопротивления в снятом состоянии.

Разумеется если параметры ДПДЗ выходное напряжение или сопротивление не укладываются в табличные датчик подлежит замене. Теперь про РХХ. На конусе должен быть виден цельный!!

Незамкнутый след на конусе указывает на то, что шток РХХ не перпендикулярен привалочной плоскости РХХ или несоосен с корпусом РХХ, следствием этого является рассогласованность параметров системы управления двигателем — плавающий холостой ход количество проходящего воздуха не соответствует заложенному значению при этом положении штока и начинается постоянная подгонка параметров ЭСУД.

Небольшие отклонения от перпендикулярности призвана компенсировать маленькая пружинка на штоке, она же дополнительно убирает вибрацию штока и тем, самым продлевает жизнь РХХ, обрезание её или полное удаление может на некоторых машинах привести к улучшению холостого хода — просто так совпадают отклонения в РХХ — но не может являться полноценным средством лечения дэу сенс глохнет на холостом ходу хода.

дэу сенс глохнет на холостом ходу

Покупать РХХ лучше там, где его могут проверить на легкость перемещения штока — закусывания, неравномерность хода штока не допускаются. Касательно процедуры замены РХХ — после установки нового РХХ включаем зажигание, ждём примерно 10 секунд, выключаем зажигание, ждём до характерного щелчка в салоне примерно 10 секундвключаем зажигание и заводим двигатель — всё должно заработать и без всяких сканеров.

параметров системы управления

Такая процедура необходима для тарирования РХХ, то есть шток РХХ за все эти операции пробегает от одного крайнего положения до другого, и контроллер запоминает, сколько шагов проходит шток РХХ.

Поехал в официальный сервис на то во львов. Забрал машину через 4 часа.

Сначала было все в порядке, но после того, как проехал где-то 50км, на холостых стала глохнуть. Холостые не держит, постоянно плавают до такой степени, что в итоге глохнет.

дэу сенс глохнет на холостом ходу

Доехал до магазина, сходил в магазин, завелся — все нормально. Пока доехал до дома, буквально 5 км, холостые снова стали плавать почти до критического минимума, но еще не глохла.

Отключил клемму аккумулятора при заведённой машине типа обучение ЭБУодел назад, проехался дэу сенс глохнет на холостом ходу очень обрадовался работе машины: Стрелка показания температуры приняла положение чуть ниже середины и держалась так всё время.

Обороты на ХХ стали более стабильными. Машина перестала дёргаться при торможении двигателем на повышенной передаче и при езде без газа на 1,2,3 скоростях. Вот так я вылечил свою проблемку.

тем, самым продлевает жизнь РХХ

дэу сенс глохнет на холостом ходу

Но всё же сказать точно почему она раньше глохла — не могу.