Skoda Octavia полная шумоизоляция


И причина, как мне кажется в конструкции передних опор.

30 руб. Благодаря многослойной шумоизоляции арок Шкода Октавия А7, внутри автомобиля становится намного тише как…

Результат почувствовал, но мерзкий гул от передка на шершавом асфальте не давал покоя и портил всю «картину» от проделанной работы.

Таким образом, достигается комплексный эффект, когда даже самые сильные колебания не проходят дальше редутов шумоизоляции Октавия А7, постигая участь казненных узников высокотехнологичного бутерброда.

Большинство современных автомобилей не отличаются хорошей шумоизоляцией, и Шкода Октавия не является исключением. Со временем владельца автомобиля начинает раздражать шум ветра, колёсных арок и вообще отсутствие возможности насладиться тишиной на высоких и даже средних скоростях.

Для того чтобы решить эту проблему необходимо обратиться в наше тюнинг-ателье и специалисты решат эту проблему на высоком профессиональном уровне. Шумовая изоляция дверей Через двери в салон проникает большая часть внешних звуков.

Информация

Как показывает практика, именно после проведения работ по шумоизоляции дверей, в салоне заметно снижается проникновение шумов с улицы. Высокоадгезивный слой удерживает материал на поверхности крашеного металла при любых условиях, будь то сильная тряска, погружение в воду или даже удары по кузову в ходе ДТП.

А вот и второй слой.

Шумоизоляция Skoda Octavia A7 выполняется с помощью покрывала из Black-Ton — эластичного полиуретана вторичного вспенивания, который попутно берет на себя роль хорошо утеплителя пола. Приезд автомобиля к нам прямиком из салона — типичная ситуация для StyleGarage. Работа нашего ателье высоко ценится столичными дилерами, которые требуют полного соблюдения заводской конструкции кузова, электропроводки, навесного оборудования.

Мы всегда оставляем возможность для нормальной работы обслуживающего персонала на СТО, например не забываем сохранять полный доступ к техническим лючкам бензобака. Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела. Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5 Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока.

Жидкие подкрылки сделанные на Шкода Октавия — это не только антикор, а заодно и шумоизоляция арок

Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие.

Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить. Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Кстати, сам процесс снятия локера не сложный, нужно выкрутить много саморезов.

Доп. оборудование: Шумоизоляция арок колес (Вот откуда много шума!!!)

Дальше локер и металл отмывается и обезжиривается. Полностью звук резины не пропал, но он как бы отдалился и приглушился, стал меньше давить на уши. После этого мы устанавливаем на место металлический щит, фиксируя его болтами или новыми заклепками, и переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Skoda Octavia.

Этот мягкий и вязкий материал надежно зафиксирует все тяги и провода, расположенные под обшивкой двери, а также исключит контакт пластика с металлом, а значит предотвратит все возможные скрипы и дребезжания в дверях!

Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Наткнулся на этот отчёт: Клуб любителей Skoda Superb: Добавка от пользователя martin У меня Octavia, но суть та же.

Вы можете убедиться в этом сами, присутствуя при работах с вашим авто.

В качестве шумопоглощающего слоя на пол салона мы укладываем Comfort mat Lock 5, способный работать на поглощение звука в неплохом диапазоне частот.

Мы стараемся обрабатывать детали без стыков, ведь внимание к мелочам — это одна из составляющих эффективной работы.

Продолжаем обработку днища и, следуюя своим принципам максимальной шумоизоляции, добавляем на горизонтальные участки пола высокоплотный войлочный поглотитель звука Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Накрываем получившийся «сендвич» штатный мойлочным матом.

В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы. Задние крылья и задние арки так же получают дополнительный слой плотного поглотителя звука Felton. Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Gold G3, а обшивка крышки обрабатывается войлочным или рельефным шумопоглотителем.