Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка


Из за его углов въезда исключение-маловат и съезда, а также не большой базы хорошо чувствует себя на бездорожье, но не стоит забывать про дорожный просвет — всего 18 см.

Выбери свой на официальном сайте autovizov.ru

Четко, никаких

Езжу почти всегда с музыкой, часто потяжелее, поэтому на шумку как-то пофиг, хотя говорят она более-менее нормальная. При немного погрелся, но это ни о чем. ДСГ сбрасывает в кикдаун до 3 передач сразу!

Покупать данный автомобиль или

Вообще ручной режим — это та опция, которую я вынужден использовать слишком. Постоянно складываю задние сиденья — по-другому пользоваться им не получается. Не могу назвать его семейным автомобилем, за исключением его шкода йети отзывы цена в городе хотя в таком случае любой автомобиль можно считать семейным.

Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.

Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Не исключаю, что это из-за зимы. Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю. Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.

трасса хорошая, это, наверно, все

Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки.

Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало. С эргономикой все в полном порядке.

Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо.

Интересные статьи

В связи с этим в салон проникают звуки с улицы. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. Из за его углов въезда исключение-маловат и съезда, а также не большой базы хорошо чувствует себя на бездорожье, но не стоит забывать про дорожный просвет — всего 18 см.

За все время эксплуатации была только одна поломка на 60 км — ступичный подшипник.

Покупать данный автомобиль или нет решать каждому индивидуально, этот автомобиль я бы отнес между паркетником и хетчбеком. После рестайлинга конечно стал интереснее. Задние сидения легко трансформируются, причем каждое отдельно, а их три. То же самое в салоне: Пассажир спереди может спокойно вытянуть ноги, а вот сзади места не так много. Зато благодаря высоте создается впечатление, что в салоне просторно.

на шумку как-то

Отзывы по типу транспорта

Езжу почти всегда с музыкой, часто потяжелее, поэтому на шумку как-то пофиг, хотя говорят она более-менее нормальная. Через 1,5 месяца владения авто я решил сгонять с другом к нему в гости в Беслан. Москва-Беслан с копейками километров.

Средний расход 7,5 на км, к авто претензий никаких. М-4 трасса хорошая, это, наверно, все знают, но и на Кавказе дороги приятно удивили. На больших кусках маршрута параллельного горам вообще лежал нулёвый асфальт, серьезных косяков в покрытии так и не встретилось.

смело назвать

Крупные магистрали в Осетии с развязками не хуже московских, дороги поменьше — на уровне Подмосковья: Кстати в Кабардино-Балкарии ПДД имеют чисто рекомендательный посыл, заниженные Приоры да-да это не стереотип рулят на красный, летят лоб в лоб по встречке играя в «кто первый свернёт» и творят прочий треш, угар и содомию. Но это к слову. В Осетии хорошие дороги идут до поры даже в середине ущелий, потом начинается стандартная грунтовка, состоящая из дробленой спецтехникой почвы, представляющей из себя скалу.

шумку как-то пофиг, хотя

Кусок скалы перекапывается и дорога из щебня готова. Иногда на неё вакатываются валуны различных размеров.

лучами, объясняя всем по-чешски

Подвеску не пробил ни разу, хотя рулем работал постоянно. Конечно жаль, что привод только передний, а не полный, поэтому по самым лютым дорогам типа «Хайвей ту хевен», теряющимся в облаках, пробовать залезть не стал.

Йети одолевал горные перевалы, добирался до развалин древних сигнальных башен и вообще неплохо чувствовал себя в каменном царстве. Я не говорю что Йети супер вездеход, но кое что он умеет. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

авто претензий

Лобовуха с подогревом — об этом я мечтал давно. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо опция, естественно.

Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона — скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет. DSG — это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Работа связки движка и коробки приводит в восторг! Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости.

больше плюс, чем

Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные. Отзыв о Skoda Yeti 1.

Больше за те же деньги — Skoda Yeti

Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг.

Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем. Ну что еще рассказать?