ШКОДА ЙЕТИ -ОБЗОР/ ТЕСТ ДРАЙВ/ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА


Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Машина едет без каких либо дерганий при переключении передач. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо опция, естественно.

По специальной программе Hyundai в кредит под 5% годовых. Спешите к нам!

По пробковой Белокаменной Йетик ест л.

Через 1,5 месяца владения авто я решил сгонять с другом к нему в гости в Беслан. Комплектация, в принципе, неплохая — есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Для путешествий не рассчитан, хотя использую и на дальние дистанции до км и не более 3-х чел.

Обзор ŠKODA Yeti 4×4 с Антоном Воротниковым / ŠKODA Yeti4x4 testreview by Anton Vorotnikov

Немного обделен дизайном, но в целом доволен. Сразу хочу отметить что это не полноценный внедорожник. И когда его сравнивают например с нивой или еще каким полноприводным авто, начинает коробить. Но между тем, без фанатизма, выходил из разных дорожных ситуаций. К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается. Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.

Приобрел сие чудо осенью года, радовался как ребенок до поры до времени. Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя. Блин… машина за 1 р… Отзыв о Шкода Йети 1.

Хотя иногда раздражает

Много читал, что двигатели TSI

Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При немного погрелся, но это ни о чем.

В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю. Господа, ну это какой-то изврат.

За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. При моих см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

Антоном Воротниковым

А теперь о приятном: У Шкоды просто офигенная складная лопата!

из разных

Расход сильно зависит от манеры езды. По пробковой Белокаменной Йетик ест л.

Отзывы Skoda Yeti

Руль легкий, относительно короткий ход. В общем управляется хорошо, особенно удобно машинку парковать ибо небольшая, маленький радиус поворота и место для манёвра много не нужно.

Капот не очень длинный, его видно, плюс парктроник хорошо работает у друга новый мерседес — там парковочный ассистент хуже сделан на мой вкус.

Хотя иногда раздражает своим писком. В повороты входит авто неплохо, не заваливается. Багажник не большой, но продуманный: То же самое в салоне: Пассажир спереди может спокойно вытянуть ноги, а вот сзади места не так много.

Выбор авто

Зато благодаря высоте создается впечатление, что в салоне просторно. Езжу почти всегда с музыкой, часто потяжелее, поэтому на шумку как-то пофиг, хотя говорят она более-менее нормальная. Через 1,5 месяца владения авто я решил сгонять с другом к нему в гости в Беслан.

Москва-Беслан с копейками километров. Средний расход 7,5 на км, к авто претензий никаких.

Отзывы по типу транспорта

М-4 трасса хорошая, это, наверно, все знают, но и на Кавказе дороги приятно удивили. На больших кусках маршрута параллельного горам вообще лежал нулёвый асфальт, серьезных косяков в покрытии так и не встретилось. Крупные магистрали в Осетии с развязками не хуже московских, дороги поменьше — на уровне Подмосковья: Кстати в Кабардино-Балкарии ПДД имеют чисто рекомендательный посыл, заниженные Приоры да-да это не стереотип рулят на красный, летят лоб в лоб по встречке играя в «кто первый свернёт» и творят прочий треш, угар и содомию.

Машина едет без каких либо

Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле — в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.

Сначала по городу уходило свыше 18 литров.

Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до литров. В морозы мотор плохо прогревается — мне это не нравится. Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. В общем — комфорта в нём нет ни какого.

Багажный отсек — здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья — по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.

Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Не исключаю, что это из-за зимы. Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.