it pressed on the inner


Если возникают трудности, следует применить кустарный метод, например, подпилить кольцо по ширине, а затем части расколоть зубилом. Обойма выталкивается из поворотного кулака.

Замена переднего ступичного подшипника Рено Меган 2

Для этого необходимо применить домкрат, а сама операция производится на верстаке. Вталкивают новый подшипник, таким замена ступичного подшипника рено меган, чтобы усилие распределялось по внешнему кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму. Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным методом: Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, затем выкручивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.

Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, производится отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие дефектов. Новую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Затем все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель. Собранный механизм размещается на цапфе хетчбэка. Полный размер 5.

метод, например, подпилить

замена ступичного подшипника рено меган

Откручиваем гайку шарового пальца Так как все видио и мануалы по разборки были на лагуну и похожие я не учел одну особеность. Крепление кулака и стойки а также длина пружины давили на рычаг и вытащить шаровою или амортизатор не получалось.

Замена ступичного

Замена ступичных подшипников и задней ступицы Меган 1 и 2

We take a suitable washer from the puller set, put замена ступичного подшипника рено меган on the inner ring of the bearing, put the head on top or whatever you need — we will apply gentle blows with a sledge hammer on it. We have a fist on the anvil so that it does not come into contact with it, only with the ring! And then it will break. Knock out bearing Now we start to beat out. Tender only. Knocked out.

замена ступичного подшипника рено меган

We got a naked knuckle. Immediately lubricate the inner surface of the engine oil, so as not to forget. Now we press in the new bearing.

We put it in the hole, put a wide washer on top.

также длина пружины давили

замена ступичного подшипника рено меган

You can use the old bearing. Pressing the bearing Gently tapping, we plant the bearing to its native place. We make sure that there are no distortions!

You can use the puller for pressing. I tried — without a grip is unreal hard. I forgot.

I had to squeeze right on the car later Here is the bearing from the hub press fitting Now prepare the hub. It has an inner bearing race. Замена ступичного подшипника рено меган, without damaging the hub, cut it with a grinder, as close as possible to the hub. Hit it with a hammer, it the holder and burst: Podkovyrivaem her screwdriver and remove The hub is ready.

Now we need to press it into the bearing.

замена ступичного подшипника рено меган

It is better to do the pressing on the stump — it will soften the blows. Put the hub on the stump, put the knuckle on top. We take a washer of such size that it pressed on the inner ring of the замена ступичного подшипника рено меган, we press the hub into the bearing.

Более точную проверку работоспособности деталей подвески Меган выполняют в гараже на поднятом авто. Неработающий передний подшипник проявит себя шелестом при больших оборотах вращения. Чтобы выявить замена ступичного подшипника рено меган, машину закрепляют, шасси поднимают над поверхностью, заводят двигатель, включают высшую передачу и слушают: Порядок выполнения работ Подшипник передний.

Замена детали непосредственно на автомобиле Рено осуществляют следующим образом: Надевают на ступицу съемник, его стакан крепят болтами, вворачивая их в колесные отверстия. После чего, вращая осевую опорную штангу, выдвигают вал из проушины поворотного кулака: Теперь отворачивают поворотный кулак набок, отжимают стопорную пружинную шайбу, вынимают обоймы и навешивают винтовой съемник выдавливают наружное кольцо.

Далее очищают поверхность посадочного вала и полируют в случае необходимости. Смазывают и наживляют подшипник в отверстие поворотного кулака в направление от подвески.